Свел коррекцию опережения к нулю. Прошивку пока оставил 6.01. Сегодня наездил 20 км. Никаких намеков на сбои и ошибки, как будто на заглушке езжу. Поезжу еще потом прошивку 6.00 попробую.Art090 не надо включать опережение пока на 0 не получите нормальной работы.
Меня сейчас интересет на 0 градусов есть разница в поведении 6.00 и 6.01 прошивки?
Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Сегодня наездил около 60 км на прошивке 6.00. Утром прогрел двигатель предпусковым подогревателем, завел, попробовал на месте покрутить двигатель, каких-либо сбоев не наблюдалось. В движении практически после каждого ускорения (в городском режиме) наблюдалась просадка оборотов ниже холостых. Других сбоев не наблюдалось. С утра наездил около 5 км, потом машина стояла у дома около 1,5 часов. Потом снова прогрел двигатель предпусковым подогревателем. Заметил что пуск двигателя прошел не так. Поясню: обычно двигатель пускается быстро, прокрутка стартером не более 2 секунд, в этот раз стартер крутил 4-5 секунд. После пуска обороты установились ниже холостых. После перехода на газ и включения вариатора сперва просели еще ниже, секунды через 2-3 двигатель вовсе заглох. Повторный пуск прошел нормально. Дальше накатал около 30 км в городском режиме и 25 в режиме трасса. Кроме просадки оборотов, других моментов не наблюдалось.
Что дальше?
Итак! Вчера еще наездил около 30 км на прошивке 6.01, т.е. в общей сложности около 50 км, с нулевой коррекцией. Сбоев и ошибок не было. Пробовал и плавно разгоняться и интенсивно, до 5500 об/мин. Единственное на что обратил внимание, после раскрутки двигателя почти до 6000 об/мин и перехода на нейтралку, обороты двигателя просели ниже холостых, примерно до 500-600 (по тахометру).Ок, ждем краткого резюме
Сегодня наездил около 60 км на прошивке 6.00. Утром прогрел двигатель предпусковым подогревателем, завел, попробовал на месте покрутить двигатель, каких-либо сбоев не наблюдалось. В движении практически после каждого ускорения (в городском режиме) наблюдалась просадка оборотов ниже холостых. Других сбоев не наблюдалось. С утра наездил около 5 км, потом машина стояла у дома около 1,5 часов. Потом снова прогрел двигатель предпусковым подогревателем. Заметил что пуск двигателя прошел не так. Поясню: обычно двигатель пускается быстро, прокрутка стартером не более 2 секунд, в этот раз стартер крутил 4-5 секунд. После пуска обороты установились ниже холостых. После перехода на газ и включения вариатора сперва просели еще ниже, секунды через 2-3 двигатель вовсе заглох. Повторный пуск прошел нормально. Дальше накатал около 30 км в городском режиме и 25 в режиме трасса. Кроме просадки оборотов, других моментов не наблюдалось.
Что дальше?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Ок, Теперь небольшое опережение давайте 3, 4 градуса , на хх ноль. И скорость сдвига угла 70-80%!
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
А прошивку какую использовать?
А прошивку какую использовать?
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Как понял разницы между 6.00 и 6.01 нет - значит можно любую.
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Дмитрий!
Доброй, уже, ночи!
Прошу прощения за долгую задержку. Переезжаю на новую квартиру, поэтому не имею доступа в сеть.
Выставил, как ты рекомендовал, на холостых - коррекция 0, после 1000 об/мин - 3,04 градуса. По ощущениям двигатель работает нормально-ровно. Но сперва, на режимах "в натяг", на оборотах от 2500 до 3000, промаргивала лампа "Check Engine", при повышении оборотов исчезала. Потом загорелась постоянно. Сканировал, ошибка P0300 "Пропуск зажигания", на заглушке все в норме.
Дмитрий!
Доброй, уже, ночи!
Прошу прощения за долгую задержку. Переезжаю на новую квартиру, поэтому не имею доступа в сеть.
Выставил, как ты рекомендовал, на холостых - коррекция 0, после 1000 об/мин - 3,04 градуса. По ощущениям двигатель работает нормально-ровно. Но сперва, на режимах "в натяг", на оборотах от 2500 до 3000, промаргивала лампа "Check Engine", при повышении оборотов исчезала. Потом загорелась постоянно. Сканировал, ошибка P0300 "Пропуск зажигания", на заглушке все в норме.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Приятные заботы однако !Art090 писал(а):Переезжаю на новую квартиру
Можно попробовать здесь поиграться углом , может 5 градусов больше понравится авто.Art090 писал(а): Но сперва, на режимах "в натяг", на оборотах от 2500 до 3000, промаргивала лампа "Check Engine
- Art090
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:30 pm
Re: Вариатор на Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
DimasBig
Кстати, обнаружил причину появления ошибки Р0336. Разболтался разъем подключения вариатора. Для ремонта использовал новые контакты (пины), которые взял из разъема питания материнской платы, из старого системного блока. Еще после ремонта разъема перестали плавать обороты.
Кстати, обнаружил причину появления ошибки Р0336. Разболтался разъем подключения вариатора. Для ремонта использовал новые контакты (пины), которые взял из разъема питания материнской платы, из старого системного блока. Еще после ремонта разъема перестали плавать обороты.
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT (115 л.с.), OMVL DREAM XXI, Тритон-618 (5.53)