DimasBig
оставьте в экране только входные для вариатора. Это важно!
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Теперь по порядку.
Провода от ДПКВ до вариатора скрутил витой парой и заэкранировал алюминиевой фольгой. Выходные провода от вариатора также скрутил витой парой. Выходные и входные закрепил вместе в нескольких местах. Корпус вариатора также заэкранировал. Экран проверил на целостность и надежность подключения к кузову.
Провода проложены подальше от катушки зажигания, между корпусом воздушного фильтра и кожухом аккумулятора, рядом с газовым контроллером. Вариатор закреплен на крышке подкапотного блока предохранителей.
Настройки вариатора следующие (см. рис.)
Теперь ходовые испытания.
На месте:
Прогрев до рабочей температуры. На месте обороты раскручиваются нормально. Единственное "НО". При резкой перегазовке, в районе 5000 об/мин, моргнула лампа зарядки "аккумулятор" и перестал работать тахометр, а также заморгала лампа иммобилайзера. То есть, как будто двигатель заглох, но на самом деле он продолжал работать.
В движении:
Ускоряется нормально. Заметно динамичнее, чем с заглушкой. Плавное ускорение, переключение передач на 4000 об/мин. Проехал 20 км без каких-либо сбоев. Заехал на заправку, глушил двигатель. После этого на выезде с заправки, при наборе скорости (3000 об/мин) повторилось: моргнула лампа зарядки "аккумулятор" и перестал работать тахометр и спидометр, а также заморгала лампа иммобилайзера. Двигатель работал, проехав около километра, остановился и заглушил двигатель. Снова завел, при резкой перегазовке снова все повторяется. Еще и ЧЕК загорелся постоянно (ошибка Р0336). Но двигатель вроде нормально работал. Поехал дальше, через некоторое время ЧЕК заморгал (добавилась ошибка Р0300). Поставил заглушку все исчезло. Что дальше делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.