Вариатор на ЗИЛ

Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!
Ну вот они и первые проблемы:
1. На Газель что вы предлгали Хамелион 5.06 долго сомневались, но прошили, результат не получили! Машина не заводится! На тритоне оборотов не развивает вообще, создается впечатление что зажигание на градусов 20 позже. На заглушке все отлично работает!
2. Такие же проблемы и на ЗИЛу 130. При нажатии на педаль двигатель обороты не набирает и работает очень тяжел.
Голова кипит от мыслей в чем проблема! Может что-нибудь с прошивкой не так?
Ждем ответа!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Вы то знаете на какой авто, какой датчик и как подключались, но мы то не в курсе...
Распишите по каждой авто , какой датчик, какое подключение вариатора и на каких прошивках какое поведение.
Использовали коричневый с полосой провод на Газели ? и т. д. т.п.
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!
По ЗИЛам пока туго, подключали по схеме которую вы присылали. 2 ЗИЛа работают, 2 нет.
Разобраться в чем проблема пока не можем. Как разберемся отпишимся!
По Газели ЗМЗ 402, Следовали полностью вашим советам "На газели с ЗМЗ 402 индуктивный датчик? Один вывод заземлен? Тогда попробуйте прошивку Хамелион Трамблер 5.06 с увеличенным порогом срабатывания. Вход зеленый, выход зеленый с полосой." Поэтому не понятно куда коричневый провод. Голова кипит! На прошивке "Trambler 4 cyl (5.27)" чихает, трясет и не заводится!
По поводу подключения, 2 зеленых подключили в разрыв провода от трамблера до камутатора, плюс взяли с камутатора, минус с крепления его же!
Ждем ответа!
Спасибо!

Добавлено через 14 часов 4 минуты 57 секунд:
И еще, забыл сказать что на газели датчик индуктивный!

Добавлено через 2 дня 2 часа 13 минут 39 секунд:
Здравствуйте!
Значит так! По ЗИЛ 130, больше вопросов, чем ответов.
1. Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов. Пока светится бензин, работает нормально, как только загорается метан, начинает работать с перебоями. Хотелось бы чтобы эту проблему устранили.
P.S. Свечи, провода, трамблер и катушка и комутатор новые!
2. Так же ждем ответа насчет Газели с двигателем ЗМЗ 402. Датчик индуктивный, 1 провод на комутатор.
ЖДЕМ ОТВЕТА!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

Доброго времени суток!
По Газели: попробуйте перенести и плюс и минус подальше от коммутатора. В коммутаторе ток 10 Ампер и лучше держаться от него подальше по возможности.
По ЗИЛАМ:
DMITRIJJ писал(а):Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов. Пока светится бензин, работает нормально,
Тут или газ не работает сам по себе или какое то противоречие. Попробуйте на бензине угол двинуть чтоли. Две то машины работают!
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

По Газели, т.е. "+" и "-" брать не от комутатора? Я так понимаю "+" от замка зажигания, а "-" от двигателя??? Если не так поправте.
По ЗИЛам, в том то и дело, что при наборе оборотов троит на всех машинах. Поэтому если можно, дайте какой-нибудь совет!
Насчет газа, редуктора у нас все исправны.
ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТВЕТА!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

DMITRIJJ писал(а):По Газели, т.е. "+" и "-" брать не от комутатора? Я так понимаю "+" от замка зажигания, а "-" от двигателя???
ага попробуйте так
По ЗИЛу все таки на нуле работает или нет? Вы пишите одновременно и
DMITRIJJ писал(а):Сколько градусов не ставим, в начале троит, даже если ставишь 0 градусов
с другой стороны тут же :
DMITRIJJ писал(а):Пока светится бензин, работает нормально
Этот вопрос очень важен потому, что если если на 0 есть проблемы - то проблемы сугубо электрическая: проскакивает помеха, напряжение скачет и т.д.
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!
По порядку о ЗИЛе, с заглушкой работает ровно в любых режимах. Когда подключаем вариатор 10 секунд на которые стоит задержка, соответсвенно горит бензин, работает нормально, как только в программе загорается метан начинаются проблемы. Двигатель работает не устойчиво при нажатии аксилератора слышится троение, и главное какое бы градус не ставили, вплоть до 0.
P.S. Вчера нашли трамблер с датчиком холла на ЗИЛ. Установили, думали будет здорово, но симптомы те же самые что и с индуктивным.
Ждем с нетерпением ответа!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

DMITRIJJ писал(а): Вчера нашли трамблер с датчиком холла на ЗИЛ. Установили,
Провода поменяли при этом на Тритон и прошивку надеюсь?
DMITRIJJ писал(а): вплоть до 0.
Включительно? Поставьте 0 ровно - в этом режиме вариатор повторяет вход и еще раз попробуйте. На газу с 0 давайте добьемся устойчивой работы, и только тогда будем давать опережение.
Считайте ДПКВ альфавариатором, посмотрим что приходит на вход.
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!

"Считайте ДПКВ альфавариатором" не имеем возможности, так как на не работающем двигателе все работает, как только заводим отключается полностью,при повторном подключении выдает "Ошибка подключения". Связаться с ним можно только заглушив двигатель. кабель подключения к компьютеру, компьютер и вариаторы меняли! Результат не меняется! Так же происходит на Газели 402 и на ВАЗ 2107 с датчиком Хола.
Хотелось бы решение этой проблемы!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

Понятно. Помеха шарашит и сбивает все напрчь.
Во всех авто в которых стоит электроника обязательно стоят свечи с резистором внутренним. Высоковольтные провода не с медной жилой, а с распределенным сопротивлением. Без всего этого электроника не работает - зависает, сбоит и т.д. ...
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!
Извините то что долго не писали, так как испытуемые ЗИЛы отказались от дальнейших испытаний. Ждали следующего испытуемого!
Итак, на данный момент есть ГАЗ 3307, система зажигания 100% такая же как ни ЗИЛ 130. Прислушавшись к вашим советам "+" взяли от замка зажигания, "-" от двигателя. Выставив опрежение 0 градусов двигатель работает четко, малейшее изменение в графике где угодно, начинаются перебои.
Что еще выявили: паралельно подключили страбоскоп. Когда стоит опережение 0 градусов - опережение увеличивается на 4 градуса по сравнению с тем когда ставим заглушку. Когда же в программе выставляем что либо, по страбоскопу видим пропуски зажигания. Вот на этом пока все! Ждем очередных советов!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Давайте попробуем загрубить вход вариатора, установив перед ним два резистора.
Одинакового номинала, любого в диапазоне 1-5 кОм. Первый поставить в разрыв зеленого провода. Второй одним выводом на зеленый после первого резистора, а вторым выводом на коричневый вариатора.
Так мы увеличим порог срабатывания вариатора.
В идеале подбором соотношений резисторов следует добиться одинаковости показаний стробоскопа с заглушкой и с вариатором на 0.
Аватара пользователя
DMITRIJJ
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:44

Re: Вариатор на ЗИЛ

Сообщение DMITRIJJ »

Здравствуйте!
Так как в радиотехникке понимаем не очень, поэтому поводу 2 вопроса!
1) Ставить оба резистора одинакового номинала или можно разного?
2) Второй резистор ставить ближе к вариатору на зеленом проводе или ближе к трамблеру после первого резистора?
Заранее спасибо)))
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»