УОЗ научное обоснование!

Аватара пользователя
terence
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 1:27 am

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение terence »

Приветствую специалистов. Вопрос по детонации. Насколько я понимаю при езде на пропане коррекция УОЗ бензомозгом с опорой на дат. дет-ции не производится ввиду детон. стойкости топлива. Вариатор по заданной стратегии сдвигает угол на необх. величины. А что будет при довпрысках бензина? Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях? Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение DimasBig »

terence писал(а): А что будет при довпрысках бензина?
звенеть будет
terence писал(а):Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?
по идее должен, но конкретика сильно зависит от бензомозгов
terence писал(а):Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях?
ответ на диссертацию вполне потянет :)
Аватара пользователя
ИГОРЬ KALUGA
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение ИГОРЬ KALUGA »

Для чего нужен вариатор это понятно, а возможно к примеру не ставя вариатор просто откорректировать угол в прошивке контроллера автомобиля? так сказать сделать уклон в сторону езды на газу. Контроллер к примеру БОШ 7.9.7+
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: УОЗ научное обоснование!

Сообщение Vint46 »

Да .
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»