в идеале - да, на практике - всего пару раз так делал, а именно - записывали логи и потом анализировали, вносили поправки и т.д. В итоге каких то космических изменений не произошло, так что в принципе это не обязательное условие. да и еще - детонацию хорошо слышно, поэтому при настройке проблем не будет)))Mikmm писал(а):Ведь кроме программы работы вариатора необходима и программа и адаптер для связи с эбу бензина... чтобы видеть показания датчика детонации... я прав?
УОЗ научное обоснование!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: УОЗ научное обоснование!
С уважением, Алексей
- terence
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 01:27
Re: УОЗ научное обоснование!
Приветствую специалистов. Вопрос по детонации. Насколько я понимаю при езде на пропане коррекция УОЗ бензомозгом с опорой на дат. дет-ции не производится ввиду детон. стойкости топлива. Вариатор по заданной стратегии сдвигает угол на необх. величины. А что будет при довпрысках бензина? Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях? Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?
Re: УОЗ научное обоснование!
звенеть будетterence писал(а): А что будет при довпрысках бензина?
по идее должен, но конкретика сильно зависит от бензомозговterence писал(а):Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?
ответ на диссертацию вполне потянетterence писал(а):Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях?
- ИГОРЬ KALUGA
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:38
Re: УОЗ научное обоснование!
Для чего нужен вариатор это понятно, а возможно к примеру не ставя вариатор просто откорректировать угол в прошивке контроллера автомобиля? так сказать сделать уклон в сторону езды на газу. Контроллер к примеру БОШ 7.9.7+
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14