Страница 3 из 3

Re: УОЗ научное обоснование!

Добавлено: 25 июн 2016, 01:04
terence
Приветствую специалистов. Вопрос по детонации. Насколько я понимаю при езде на пропане коррекция УОЗ бензомозгом с опорой на дат. дет-ции не производится ввиду детон. стойкости топлива. Вариатор по заданной стратегии сдвигает угол на необх. величины. А что будет при довпрысках бензина? Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях? Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?

Re: УОЗ научное обоснование!

Добавлено: 27 июн 2016, 14:56
DimasBig
terence писал(а): А что будет при довпрысках бензина?
звенеть будет
terence писал(а):Будет ли ЭБУ корректировать кривую углов вариатора?
по идее должен, но конкретика сильно зависит от бензомозгов
terence писал(а):Какова детон. стойкость газо-бензо-воздушной смеси и при каких соотношениях?
ответ на диссертацию вполне потянет :)

Re: УОЗ научное обоснование!

Добавлено: 21 окт 2016, 21:37
ИГОРЬ KALUGA
Для чего нужен вариатор это понятно, а возможно к примеру не ставя вариатор просто откорректировать угол в прошивке контроллера автомобиля? так сказать сделать уклон в сторону езды на газу. Контроллер к примеру БОШ 7.9.7+

Re: УОЗ научное обоснование!

Добавлено: 21 окт 2016, 23:08
Vint46
Да .