Вариатор на 1JZ-GE

Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Убрал с низов коррекцию угла - не глохнет, но точно могу сказать что иногда происходят какие то сбои, непонятная тупость, плавание оборотов...
немного поездию посмотрю что и на каких режимах и как происходит, т.к. сейчас однозначно ответить не могу...
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

Накатал я уже пол года с вариатором и без него...
раньше авто просто иногда глохло при сбросе газа как будто выключал зажигание подсказали что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100 оборотов, причина ушла но не совсем очень редко но метко все таки глохнет при этом зимой и когда гур с тормозами тоже перестают работать это вдвойне неприятно((( пока ответа на эту проблему не кто не дал...
Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель (объяснить внятно не могу,хлопка в воздушном фильтре не наблюдаю и прострелы в глушитель тоже не слышал). Чтото подобное у меня раньше было иногда на вазовском двигателе когда стояло раннее зажигание. Поэтому смею предположить что как то не вовремя происходит вспышка в цилиндре... И это все точно происходит при езде только с вариатором, т.к. пришлось ездить прошлый месяц на бензине и вставив заглушку не разу данных проблем не наблюдалось.
Подскажите куда смотреть??? т.к. каждый день с 2-мя этими проблемами ездить как то не весело...

Добавлено через 1 день 18 часов 59 минут 24 секунды:
не у кого нет не каких мыслей???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen »

DimasBig писал(а):
AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
попозже попробую

Добавлено через 8 часов 49 минут 55 секунд:
DimasBig писал(а):
AgentDen писал(а): что нужно поставить 0 град. с 0 до 1100
попробуйте до 1270 включительно ноль
AgentDen писал(а):Но давно интересовал другой вопрос.... авто при движении накатом или при небольшой скорости иногда получает какой то сильный очень не приятный пинок в двигатель
а если на бензине дать небольшое опережение 2-4 градуса будет такое же явление на бензине?
включил до 1270...
проездил около 100 км. и при подъезде к дому был толчок-удар очень сильный, как раз смотрел на спидометр и видел показания тахометра которые были в районе 1700 оборотов...

специально создать такой момент толчка не как у меня не получается, поэтому сразу проверить так же +2-4 гр. на бензине не могу.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

Напишите мне в личку ваши координаты , отправлю гарантийный вариатор
Аватара пользователя
kravt
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:47 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение kravt »

Приветствую всех пользователей 1JZ-GE VVTi.
Долго мучался с тритоном на этом двигателе. Ставил, снимал. Приходили новые идеи, опять ставил и опять снимал. Ставил потому что с большим углом на газе заметно лучше, снимал потому что на холостом глохла и порой не в самый подходящий момент причем и на бензине тоже.
Самые лучшие результаты были с прошивкой 5.20 ( в смысле меньше глохла). С ней конечно про подключение к распредвалу можно забыть.
Переделал подключение у самой фишки датчика коленвала, все равно глохла.
И вот только когда впаял резистор примерно 300-400 ом (точно уже не помню) между выходом из тритона и минусом, землей как вам будет удобней, двигатель ни разу не глохнул. После впайки этого резистора на выходе получается что то похожее на синусоиду как на выходе с датчика, может поэтому больше не глохла. До 1000 оборотов угол в настройка не поднимал.
Пробовал после впайки резистора другую прошику отличную от 5.20, опять начинала глохнуть.
Переносить подключение к блоку управления, хотябы ради эксперимента не стал, после всех мучений, ни хотелось к нему вообще прикосаться пока работает.
За год использования с такой доработкой ни разу не заглохла.
И что интересно, в последствии, на таком же двигателе но турбо 1JZ-GTE VVTi такойже вариатор работает без проблем без доработок на последней прошивке по цифрам близкая к прошивке для приуса, подлючен у блока управления.
CROWN Athlete 1JZ-GTE, Digitronic 3D, Emer, Hana, Тритон
CROWN Athlete 1JZ-GE, Digitronic 3D, Emer, Valtek, Тритон
Аватара пользователя
kravt
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 9:47 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение kravt »

чем отличаются прошивки, кроме как поддержкой распредвала?
[test]Стандартная прошивка 60&36-2 (скорость угла рег-ся, распредвал, 3Д, конфигурирование полярности перехода на газ ) 6.42
и
[test] Тойота с поддержкой распредвала 6.424
На первой прошивке все работает без нареканий (на выходе вариатора все таки я ставил резистор 270ом).
На второй прошивке (еще без подключения датчика РВ) периодически проявляются перебои в работе, падают обороты, не глохнет, просто взбрыкивает двигатель (1JZ-GTE). С подключенным ДРВ так же взбрыкивает.
Может порог срабатывания изменен?
CROWN Athlete 1JZ-GTE, Digitronic 3D, Emer, Hana, Тритон
CROWN Athlete 1JZ-GE, Digitronic 3D, Emer, Valtek, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig »

Не касаясь распредвала скорость движения другая, поэтому настройка параметра "скорость движения" для приуса другая (больше) должна быть.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»