Принцип работы вариаторов

alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение alexz52 »

Насколько я понимаю вариатор делает опережение штатного зажигания по оборотам-это по информации с датч коленвала
а изменение угла опережения зажигания по нагрузке происходит от сигнала с распредвала. С датч коленвала всё ясно, а вот как по информации с распредвала он знает что нагрузка выросла или упала? Ведь распред вал вращается так же как коленвал, только с изменённым коэф по оборотам. Грубо за 1 оборот к вала распредвал совершает 1,3 оборота ....Повторяюс-это грубо-для понимания.
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение DimasBig »

alexz52 писал(а):а изменение угла опережения зажигания по нагрузке происходит от сигнала с распредвала.
Нет, распредвал подключается что б н было ошибки по распредвалу и только на некоторорых авто.
Нагрузка берется с МАРа газового впрыска или любого другого датчика нагрузки двигателя
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение alexz52 »

DimasBig писал(а):Нагрузка берется с МАРа газового впрыска
то есть с какого то из 5ти проводов PS-02?
а какой любой датчик нагрузки авто имеете ввиду?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение DimasBig »

alexz52 писал(а):то есть с какого то из 5ти проводов PS-02?
из ФАКа тритона:
"если датчик PS-02(5 контактов), то к четвертому;
если же PS-01(4 контакта), то к третьему."
alexz52 писал(а):а какой любой датчик нагрузки авто имеете ввиду?
можно датчик положения дросселя подключить, можно дмрв, но они не так удобны как МАР.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение alexz52 »

ясно, спасибо!

Добавлено через 1 день 19 часов 37 минут 15 секунд:
DimasBig писал(а):распредвал подключается что б н было ошибки по распредвалу и только на некоторорых авто.
Вариатор считается 2х канальным, это ДПКВ(обороты) и МАР(нагрузка)!
То есть при подключении к авто используем сначала только ДПКВ и подключение к МАРу.
И только в случае появления ошибки по праспредвалу-подключаем второй канал, так?
А если ошибки не вылетает, то ездим без подключения распредвала? Его подключение - это как бы дополнительный способ обмана родных мозгов?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение DimasBig »

alexz52 писал(а):То есть при подключении к авто используем сначала только ДПКВ и подключение к МАРу.
можно даже и без МАРа, обычным плоским картам нагрузка не нужна. но коррекция будет только от оборотов
alexz52 писал(а):И только в случае появления ошибки по праспредвалу-подключаем второй канал, так?А если ошибки не вылетает, то ездим без подключения распредвала? Его подключение - это как бы дополнительный способ обмана родных мозгов?
именно так
Аватара пользователя
yrii
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 2:28 pm

Re: Принцип работы вариаторов

Сообщение yrii »

я так понимаю, что вариатор двигает условный "0" раньше на установленное число градусов, а штатный мозг "добивает" остаток своим штатным сдвигом, поэтому по диагностике не видно увеличения угла зажигания.

Правильно? Конечно не удобно что не видно настоящего угла через диагностику...
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»