Здравствуйте.
Прошу прощения если баян.
Есть ли "подводные камни" в работе вариатора и системы изменения фаз газораспределения?
Вариатор и система VVt-i (например).
- Iron_Angel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 2:34 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор и система VVt-i (например).
Добрый день.
В разных авто по разному. Одним фиолетово, что коленвал уехал сигнал вперед, другим приходится и распредвал сдвигать одновременно (в которых положение распредвалов контролируется по сигналу датчика распредвала относительно коленвала). Плюс величина сдвига угла имеет значение. При 6 пропановых градусах 90% авто не ругаются. Выше 9 уже другая ситуация.
В разных авто по разному. Одним фиолетово, что коленвал уехал сигнал вперед, другим приходится и распредвал сдвигать одновременно (в которых положение распредвалов контролируется по сигналу датчика распредвала относительно коленвала). Плюс величина сдвига угла имеет значение. При 6 пропановых градусах 90% авто не ругаются. Выше 9 уже другая ситуация.
- Iron_Angel
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 2:34 am
Re: Вариатор и система VVt-i (например).
Спасибо за ответ.
Понял, что проблема есть и она не решена. Это печально.
Понял, что проблема есть и она не решена. Это печально.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз