Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

DimasBig писал(а):нормально

Можно подвести итог после нескольких поездок, тяга могу сказать увеличилась, но с такими настройками на мой взгляд провал от 2000 оборотов до 3000, может угол другой поставить, подскажете в какую строну его уменьшить ли увеличить?

Добавлено через 2 дня 22 часа 33 минуты 49 секунд:
имелл ввиду по мощности плоховато на данных оборотов в остальном норм... может угол поменять как нибудь?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Мощный мотор у вас - неплохо было бы смесь проконтролировать в этот момент сканером. Бывает если редуктор на пределе установка вариатора вываливает его за пределы производительности и смесь беднеет
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение alexey700 »

каким образом ее проконтролировать?
все для авто, необходимый сканер есть....
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка вариатора тритон на двигатель M62 4.4. BMW

Сообщение DimasBig »

Параметр напряжение лямбда зонда 1, если смесь бедная то напряжение с него 0.05-0.3 В. все время. Если смесь нормальная то напряжение синусоидально колеблется 0.1-0.8 В. На разгоне смесь обогащается и напряжение 0.5-0.8 В.
Отсюда на разгоне напряжение с лямбда зондов не должна застывать в диапазоне 0.05-0.3 В.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»