Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Ответить
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение k_dan »

Вчерась пришел Тритон, в ближайшие выходные буду ставить.
Хочу уточнить пару вопросов.
1. Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE. ДПКВ индуктивный, от него в ЭБУ идет три провода, один из них звонится на общую массу. Это провод и есть экран? Если другие два не звонятся на массу, то ни один из них в ЭБУ не заземлен, значит придется резать оба провода?
2. Прошивку какую лить? Стандартную без поддержки 3Д? В ней вроде написано что для Audi и VW, а они почти шкода :)

Пока это все вопросы.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение DimasBig »

k_dan писал(а): один из них звонится на общую массу. Это провод и есть экран
да
k_dan писал(а):Если другие два не звонятся на массу, то ни один из них в ЭБУ не заземлен, значит придется резать оба провода?
да, на Audi и VW ( шкода) оба провода режутся всегда.
k_dan писал(а):Audi и VW, а они почти шкода
по электронике шкода не почти а полностью = VW :)
k_dan писал(а):. Прошивку какую лить?
стандартную 5.20
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение k_dan »

DimasBig писал(а):да, на Audi и VW ( шкода) оба провода режутся всегда.
Полярность не важна?

Добавлено через 3 часа 17 минут 12 секунд:
И еще... Я так понимаю что в моем случае можно задействовать 3д карту?
MAP сенсор штатный VAGовский, его использует газомозг моего ГБО BRC. Желтый провод Тритона цеплять на MAP туда же куда прицеплен провод от ГБО?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение DimasBig »

k_dan писал(а):Полярность не важна?
да
k_dan писал(а):Желтый провод Тритона цеплять на MAP туда же куда прицеплен провод от ГБО?
да и выставить функцию МАР универсального (желтого) входа в альфавариаторе.
Аватара пользователя
kostyanpost
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение kostyanpost »

Здравствуйте! тоже приобрел вариатор тритон, машина VW Jetta двигатель BSE. Подскажите ДПРВ тоже надо подключать или так все нормально? Сейчас ГБО работает без вариатора расход по трассе 7.5 литров СПБА ДК=-2.4%. И еще не подскажите номерки разъемов ДПКВ очень уж неохота врезаться в проводку? Хочу сделать проходной кабель.

Добавлено через 14 часов 17 минут 25 секунд:
Про разъемы уже нашел. Заказываю http://ru.aliexpress.com/item/10Sets-3- ... 267.YxiyM2 Если что имейте ввиду.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение DimasBig »

Рекомендация подключать или не подключать дпрв всегда одна: сначала не подключаем, при ругани на ДПРВ на нужных углах , подключаем.
Аватара пользователя
kostyanpost
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение kostyanpost »

А 3Д карту стоит или не стоит делать? И какой мап сенсор подключать? штатный или ГБО, присутствуют оба
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение k_dan »

Добрый день!
Проблема появилась следующего характера. Недавно пришлось воткнуть заглушку. И машина с ней не захотела работать!!! ДВигатель запускается нормально, на холостых работает нормально, но на оборотах около 1500-2000 резко падают, кратковременно загорается чек, двигатель не глохнет... Пришлось обратно вставить вариатор, который был отключен по причине не оптимальных настроек в нем. С вариатором таких проблем нет.
Не понимаю в чем причина... Заглушка это всего лишь перемычки. Что ж не понравилось то машине?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Да возможно такая ситуация: с датчика напряжение от оборотов меняется, а от вариатора не меняется. Если мозги сильно умные то они могут адаптировать микросхему обработки дпкв к сигналу. Выхода два или ездить дня два чтоб мозги вновь адаптировались или выполнить сброс адаптаций блока сканером
Аватара пользователя
kostyanpost
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение kostyanpost »

k_dan писал(а):Добрый день!
Проблема появилась следующего характера. Недавно пришлось воткнуть заглушку. И машина с ней не захотела работать!!! ДВигатель запускается нормально, на холостых работает нормально, но на оборотах около 1500-2000 резко падают, кратковременно загорается чек, двигатель не глохнет... Пришлось обратно вставить вариатор, который был отключен по причине не оптимальных настроек в нем. С вариатором таких проблем нет.
Не понимаю в чем причина... Заглушка это всего лишь перемычки. Что ж не понравилось то машине?
Я вообще убрал вариатор с BSE. ИМХО он на этом движке не нужен. запаса карты УОЗ достаточно для работы на СПБ (есть подозрение что идет одна прошивка под бенз, СПБ и E-85). Температуру выхлопа измерял термопарой на разных режимах и она одинакова с бензином +-20 градусов. Да и с вариатором идет откат карты УОЗ ровно на столько сколько вариатор добавляет(записывал логи через VAG-COM).

Еще заметил когда ездил с вариатором, если выставляешь график на нечетные углы выпадали пропуски зажигания и ЭБУ переходил в аварийный режим, дальше зажигание формировалось по ДПРВ пока не перевключишь зажигание.
Аватара пользователя
k_dan
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm

Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение k_dan »

Тоже снимаю нафиг... В последнее время проблемы появились. Похоже зависает вариатор. С заглушенным двигателем, с выключенным зажиганием горит зелёным, что по инструкции значит'работа на газу'... Надоел.
Аватара пользователя
Тамерлан
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2023 4:21 am

Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.

Сообщение Тамерлан »

Не так давно ко мне клиент приехал, просил как раз на Октавию с 1.6 BSE вариатор поставить.
Под рукой был вариатор 60-2, но изучив эту тему, проводку резать не рискнул - подключил через готовый переходник.
Клиент в восторге! Газ - пропан.
Ничего не зависает, всё нормально.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»