Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
- k_dan
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm
Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Вчерась пришел Тритон, в ближайшие выходные буду ставить.
Хочу уточнить пару вопросов.
1. Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE. ДПКВ индуктивный, от него в ЭБУ идет три провода, один из них звонится на общую массу. Это провод и есть экран? Если другие два не звонятся на массу, то ни один из них в ЭБУ не заземлен, значит придется резать оба провода?
2. Прошивку какую лить? Стандартную без поддержки 3Д? В ней вроде написано что для Audi и VW, а они почти шкода
Пока это все вопросы.
Хочу уточнить пару вопросов.
1. Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE. ДПКВ индуктивный, от него в ЭБУ идет три провода, один из них звонится на общую массу. Это провод и есть экран? Если другие два не звонятся на массу, то ни один из них в ЭБУ не заземлен, значит придется резать оба провода?
2. Прошивку какую лить? Стандартную без поддержки 3Д? В ней вроде написано что для Audi и VW, а они почти шкода
Пока это все вопросы.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
даk_dan писал(а): один из них звонится на общую массу. Это провод и есть экран
да, на Audi и VW ( шкода) оба провода режутся всегда.k_dan писал(а):Если другие два не звонятся на массу, то ни один из них в ЭБУ не заземлен, значит придется резать оба провода?
по электронике шкода не почти а полностью = VWk_dan писал(а):Audi и VW, а они почти шкода
стандартную 5.20k_dan писал(а):. Прошивку какую лить?
- k_dan
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Полярность не важна?DimasBig писал(а):да, на Audi и VW ( шкода) оба провода режутся всегда.
Добавлено через 3 часа 17 минут 12 секунд:
И еще... Я так понимаю что в моем случае можно задействовать 3д карту?
MAP сенсор штатный VAGовский, его использует газомозг моего ГБО BRC. Желтый провод Тритона цеплять на MAP туда же куда прицеплен провод от ГБО?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
даk_dan писал(а):Полярность не важна?
да и выставить функцию МАР универсального (желтого) входа в альфавариаторе.k_dan писал(а):Желтый провод Тритона цеплять на MAP туда же куда прицеплен провод от ГБО?
- kostyanpost
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Здравствуйте! тоже приобрел вариатор тритон, машина VW Jetta двигатель BSE. Подскажите ДПРВ тоже надо подключать или так все нормально? Сейчас ГБО работает без вариатора расход по трассе 7.5 литров СПБА ДК=-2.4%. И еще не подскажите номерки разъемов ДПКВ очень уж неохота врезаться в проводку? Хочу сделать проходной кабель.
Добавлено через 14 часов 17 минут 25 секунд:
Про разъемы уже нашел. Заказываю http://ru.aliexpress.com/item/10Sets-3- ... 267.YxiyM2 Если что имейте ввиду.
Добавлено через 14 часов 17 минут 25 секунд:
Про разъемы уже нашел. Заказываю http://ru.aliexpress.com/item/10Sets-3- ... 267.YxiyM2 Если что имейте ввиду.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Рекомендация подключать или не подключать дпрв всегда одна: сначала не подключаем, при ругани на ДПРВ на нужных углах , подключаем.
- kostyanpost
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
А 3Д карту стоит или не стоит делать? И какой мап сенсор подключать? штатный или ГБО, присутствуют оба
- k_dan
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Добрый день!
Проблема появилась следующего характера. Недавно пришлось воткнуть заглушку. И машина с ней не захотела работать!!! ДВигатель запускается нормально, на холостых работает нормально, но на оборотах около 1500-2000 резко падают, кратковременно загорается чек, двигатель не глохнет... Пришлось обратно вставить вариатор, который был отключен по причине не оптимальных настроек в нем. С вариатором таких проблем нет.
Не понимаю в чем причина... Заглушка это всего лишь перемычки. Что ж не понравилось то машине?
Проблема появилась следующего характера. Недавно пришлось воткнуть заглушку. И машина с ней не захотела работать!!! ДВигатель запускается нормально, на холостых работает нормально, но на оборотах около 1500-2000 резко падают, кратковременно загорается чек, двигатель не глохнет... Пришлось обратно вставить вариатор, который был отключен по причине не оптимальных настроек в нем. С вариатором таких проблем нет.
Не понимаю в чем причина... Заглушка это всего лишь перемычки. Что ж не понравилось то машине?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Добрый день
Да возможно такая ситуация: с датчика напряжение от оборотов меняется, а от вариатора не меняется. Если мозги сильно умные то они могут адаптировать микросхему обработки дпкв к сигналу. Выхода два или ездить дня два чтоб мозги вновь адаптировались или выполнить сброс адаптаций блока сканером
Да возможно такая ситуация: с датчика напряжение от оборотов меняется, а от вариатора не меняется. Если мозги сильно умные то они могут адаптировать микросхему обработки дпкв к сигналу. Выхода два или ездить дня два чтоб мозги вновь адаптировались или выполнить сброс адаптаций блока сканером
- kostyanpost
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 8:41 am
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Я вообще убрал вариатор с BSE. ИМХО он на этом движке не нужен. запаса карты УОЗ достаточно для работы на СПБ (есть подозрение что идет одна прошивка под бенз, СПБ и E-85). Температуру выхлопа измерял термопарой на разных режимах и она одинакова с бензином +-20 градусов. Да и с вариатором идет откат карты УОЗ ровно на столько сколько вариатор добавляет(записывал логи через VAG-COM).k_dan писал(а):Добрый день!
Проблема появилась следующего характера. Недавно пришлось воткнуть заглушку. И машина с ней не захотела работать!!! ДВигатель запускается нормально, на холостых работает нормально, но на оборотах около 1500-2000 резко падают, кратковременно загорается чек, двигатель не глохнет... Пришлось обратно вставить вариатор, который был отключен по причине не оптимальных настроек в нем. С вариатором таких проблем нет.
Не понимаю в чем причина... Заглушка это всего лишь перемычки. Что ж не понравилось то машине?
Еще заметил когда ездил с вариатором, если выставляешь график на нечетные углы выпадали пропуски зажигания и ЭБУ переходил в аварийный режим, дальше зажигание формировалось по ДПРВ пока не перевключишь зажигание.
- k_dan
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 2:08 pm
Re: Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Тоже снимаю нафиг... В последнее время проблемы появились. Похоже зависает вариатор. С заглушенным двигателем, с выключенным зажиганием горит зелёным, что по инструкции значит'работа на газу'... Надоел.
- Тамерлан
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2023 4:21 am
Тритон и Skoda Octavia, двиг 1.6 BSE 8-кл, 102 л.с.
Не так давно ко мне клиент приехал, просил как раз на Октавию с 1.6 BSE вариатор поставить.
Под рукой был вариатор 60-2, но изучив эту тему, проводку резать не рискнул - подключил через готовый переходник.
Клиент в восторге! Газ - пропан.
Ничего не зависает, всё нормально.
Под рукой был вариатор 60-2, но изучив эту тему, проводку резать не рискнул - подключил через готовый переходник.
Клиент в восторге! Газ - пропан.
Ничего не зависает, всё нормально.