Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

Mad fisherman писал(а):какой принцип вычисления необходимого угла коррекции, если отталкиваться от значения угла на бензине?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

Есть вопросы, задам....

1. Стоит подключать 3д карту? Газомозг - AEB дижиковский.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение mihail1 »

Mad fisherman писал(а):какой принцип вычисления необходимого угла коррекции, если отталкиваться от значения угла на бензине
все очень индивидуально
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

mihail1 писал(а):все очень индивидуально
Поэтому с вашей помощью и хочу оптимально настроить свой авто + учитывая, что есть саппорт.
Просто залить стандартную прошивку (учитывая, что авто глохло на ней на ХХ) я так уже понимаю не достаточно, нужно пилить....

Чем собственно и думаю заняться.

Имею по 1-му цилиндру:

Обороты - УОЗ (местами примерно)
640 (ХХ) - 10-11
1000 - 16
1500 - 24-26
2000 - 36
2500 - 39
3000 - 39
3500 - 42
4000 - 42 и т.д. до отсечки

Достаточные ли углы коррекции в прошивке по этим показателям? По каким параметрам движка можно определить что двигатель работает корректно под вариком (допустим детонация, или напруга с лямбды как показатель качества смеси и т.д.). Все-равно должен быть механизм тонкой настройки, а не чекенжин - как показатель работает/не работает...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

Я бы просто поднял угол в карте (кроме хх) до 9 градусов, посмотрел расход, динамику. Если хуже то возвращаться вниз.
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

а почему обороты имеют такой шаг оборотов на шкале? и ОБД коррекцию надо отключать при настройке варика?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

Для удобства такие обороты
Коррекцию можно не отключать
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

Решил делать постепенно. Поднял пока на 1гр. от 1200 до 3500 по все линейке. В принципе ездить нормально. Расход оценить пока не могу.

Единственное - автомобиль раньше глох на ХХ под нагрузкой, при тех параметрах которые были изначально в прошивке, убрал все в 0 до 1000 об, было нормально, но вчера после того как проехал 40 км на круизе - остановка - попытка тронуться - авто заглох.

По ощущениям авто не очень приемисто в диапазоне 1000 - 2000 об.

Имеет смысл сместить угол сразу до 9 гр в диапазоне 1000 (включительно) - 2000?
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

Добрый день.

Нужна помощь.

Появилась проблема - при резкой (относительно) остановке (на светофоре например) глохнет на газе.

Еще вопрос - предусмотрена ли защита от остановки ДВС во время движения авто? Если нет то будет ли реализована? ИМХО - но ссыкотно, когда авто глохнет в движении, да еще коробка АКП и т.д.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

Mad fisherman писал(а): убрал все в 0 до 1000 об
1000 мало для автомата , делайте 0 до 1420.
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

ок, попробую.
до 1420 - включительно?
с 1625 - сразу необходимо 9 гр ставить или по нарастающей?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

включительно,
по нарастающей
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

Добрый день.
Продолжаю попытки подружить свой авто с вариатором. Пока победа не на моей стороне.

Суть проблемы - при нагрузке (с прицепом в горку, завод авто на холодную..., ну почти на холодную - чуть прогретый мотор вебастой), загорается чек. Ошибка P0300/ Думал свечи, поменял. Проблема осталась.

При относительно резкой остановке неровность работы ДВС, иногда может заглохнуть. Периодическая неровность работы ДВС на холостых в пробке (как будто ДВС "колбасит"). Пришлось добавить бензин при оборотах ниже 599, стало чуть полегче.

После установки заглукши, субъектвно машина стала лучше педалироваться. С варком едет как бы подтупляя или "грузно".

ИМХО - проблема в прошивке. Надо исправлять.

Просьба - может быть есть спец в Екате/Челябе/Тюмени - который поможет грамотно настроить варик. Если нет, прошу помочь Вас.

Основные диапазоны работы ДВС в оборотах 1200-2100 , при обгонах до 3200 ну редко выше. В настройках после 3250 авто переключается на бензин.

Если необходимо снять доп. информацию по работе ДВС готов сделать (что позволяет ELM327).

Ну и фото настроек карты прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение DimasBig »

Добрый день

А меньшие углы (в районе 4-5 градусов) попробовать ? 8.5 градусов это довольно много...
Спецов не подскажу
Аватара пользователя
Mad fisherman
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0

Сообщение Mad fisherman »

Давайте пробовать.
Напишите пожалуйста разградусовку с учетом шкалы в прошивке, с учетом моего авто и с учетом, того, что идет переключение на бенз после 3200 обортов (буду благодарен :oops: ).

1000 - 0
1125 - 0
1270 -
1425 -
1625 -
1870 -
2130 -
2370 -
2630 -
2870 -
3250 -
3750 - 0

А, что делать с ХХ? и нагрузкой? Я так понимаю там есть проблемы по ДПКВ, учитывая, что при работе на бензе все ОК.

Можете сами дистанционно настроить варик (прошивку)?

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
... да, и ошибка по ДПКВ возникает и при работе на бензине при подключенном варике. Отключаю варик - все ОК. ИМХО но дело в прошивке.
Ответить

Вернуться в «ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ»