Добрый день.
Я никуда не пропал
Разбирался с чеком
Проблема найдена, устранена - были зажаты клапана впускные. Надеюсь причина была в этом.
Завтра навешу ГБО и опять продолжу изыскания....
Добавлено через 7 дней 20 часов 55 минут 10 секунд:
Добрый день.
Все подключил. Потестил. Работает. Проблем по линии ГБО, после ковыряния ДВС пока нет. Не разобрался только с Р0300 - она вылезала под сильной нагрузкой и не факт, что причастен варик, может и коррекции виноваты, время покажет....
Настроен в 2d сейчас так (скриншота нет):
до 1000 - 0
от 1125 - 3
от 1270 до 3250 - 6
с 3250 - 0 ибо авто переключается на бензин (основной диапазон работы ДВС до 3 тыс).
Интересует правильно ли я выставил 0 гр.? в момент перехода на бензин, или необходимо увести в 0 чуть раньше? (во избежание детонации).
Я так понимаю, чтобы добиться максимальной производительности от варика, необходимо подключение и настройка 3D.
Есть ряд вопросов на начальном этапе. Прошу помочь настроить.
1. Куда на МАР (на какой провод) подключить желтый провод ?
image-08-03-16-12-24.jpg
2. Необходимы ли дополнительные настройки в интерфейсе программы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.