Температурная коррекция.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Barbarian
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm

Температурная коррекция.

Сообщение Barbarian »

Добрый день!
Авто рено меган 2, 1,6 16кл. Оборудование Диджитроник 3d, форсунки синие OMVL.
Подскажите как правильно сделать коррекцию по тем-ре. В целом все настроил, запустил автоадоптацию. Графики не сходятся. Начал смотреть время впрыска: при работе на газе убегает время на бензине. Начал крутить тем-ную коррекцию. В итоге: время впрыска на бензине все время такое же(вне зависимости от того на чем работает машина), но расход 16л на сотню, против насчитанных бортовым компьютером 11-12-ти. Да и коррекция странная получилась: -10 от 40 градусов и выше. Если поставить выше -10 то машина начинает усиленно уменьшать время впрыска(то есть смесь богатая получается). То есть в теории то правильно, но графики совсем разошлись в том числе и по форме(газовый сильно вверх ушел особенно в диапазоне высоких оборотов). При этом едет машина вполне неплохо, претензий нет. В чем проблема?

Добавлено через 25 минут 8 секунд:
тем-я коррекция.jpg
При такой тем-ой коррекции время впрыска бензиновых форсунок не меняется, НО график совсем не похож на бензиновый. Расход 16 л на сотню.
тем-я коррекция_1.jpg
При такой тем-ой коррекции время впрыска бензиновых форсунок меняется(машина пытается уменьшить время впрыска ), НО график похож на бензиновый. Расход примерно 16 л на сотню.

Добавлено через 13 минут 1 секунду:
Что еще напрягает:
1. Если ездить очень плавно, не крутить машину и резко не разгоняться то со второй тем-ой коррекцией карты совмещаются почти идеально, НО расход таки не падает.
2. Если ездить по интенсивнее чем в первом случае то газовая карта поднимается выше бензиновой(расход примерно тот же что и в первом случае).
3. Если ездить то по трассе, то по городу то низ газовой карты получается ниже бензиновой, а верх выше бензиновой(со второй тем-ой коррекцией).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»