Привет форумчане.
Впереди слегка грустная история. Но что есть , то есть.
Авто Тойота, двиг 1 nz, 4 цилиндра, 109 л.с.
Гбо: мозги Диджитроник 4 макси, редуктор Томассетто Аляска, форсунки Вальтек 3 Ом.
Пробег с ГБО примерно 70 т.км. Общий пробег двс 150 т.км.
Тысяч 30 назад стал замечать что на бензине авто работает НАМНОГО хуже, чем на газу. На бензе подтраивает, на ХХ хлопки в впуск.коллектор, шипение. В движении трясет...
На газу ситуация почти сглаживается. Странно , думаю.
Поехал к газовщикам за советом. Проверили. Та вроде норм.
Начал искать причину в системе подачи бенза, в подаче воздуха....и т.д. перебрал все. А толку ноль.
Дошла очередь замера зазора клапанов. И вот оно... зазора у выпускных клапанов почти нет. Щуп 0,05 не лезет... клапана просели.
Газ регулярно настраивал сначала на СТО. Стал сам потом. Все делал по инструкции: калибровка, бензокарту накатал- газокарту накатал и в процессе подстраиваю. Все было отлично. Ехала бодро.
Короче...
Решил сменить ДВС на более новый- с гидрокомпенсаторами.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли вместо моего контроллера Диджитронник Фо Макси ставить более совершенный Диджитроник Ево 3Д? Не хочу газом опять убить и новый двс. Видать была бедная смесь постоянно. Хотя по программе было все ок...странно.
Стоит ли? Посмотрел цены на Ево блок и проводку к нему- 8 тыщ получается. Не мало.
Я так понял проводка от Фо макси туда не подходит.
Заранее спасибо за помощь советом.
Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.
Добавлено через 52 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.
Переход с DGI four Maxi на DGI Evo 3D.
- Евгений Б
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 02:12
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Переход с DGI four Maxi на DGI Evo 3D.
[quote="Евгений Б"]Привет форумчане.
Впереди слегка грустная история. Но что есть , то есть.
Авто Тойота, двиг 1 nz, 4 цилиндра, 109 л.с.
Гбо: мозги Диджитроник 4 макси, редуктор Томассетто Аляска, форсунки Вальтек 3 Ом.
Пробег с ГБО примерно 70 т.км. Общий пробег двс 150 т.км.
Тысяч 30 назад стал замечать что на бензине авто работает НАМНОГО хуже, чем на газу. На бензе подтраивает, на ХХ хлопки в впуск.коллектор, шипение. В движении трясет...
На газу ситуация почти сглаживается. Странно , думаю.
Поехал к газовщикам за советом. Проверили. Та вроде норм.
Начал искать причину в системе подачи бенза, в подаче воздуха....и т.д. перебрал все. А толку ноль.
Дошла очередь замера зазора клапанов. И вот оно... зазора у выпускных клапанов почти нет. Щуп 0,05 не лезет... клапана просели.
Газ регулярно настраивал сначала на СТО. Стал сам потом. Все делал по инструкции: калибровка, бензокарту накатал- газокарту накатал и в процессе подстраиваю. Все было отлично. Ехала бодро.
Короче...
Решил сменить ДВС на более новый- с гидрокомпенсаторами.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли вместо моего контроллера Диджитронник Фо Макси ставить более совершенный Диджитроник Ево 3Д? Не хочу газом опять убить и новый двс. Видать была бедная смесь постоянно. Хотя по программе было все ок...странно.
Стоит ли? Посмотрел цены на Ево блок и проводку к нему- 8 тыщ получается. Не мало.
Я так понял проводка от Фо макси туда не подходит.
Заранее спасибо за помощь советом.
Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.
Двигателя NZ и вообще все современные алюминиевые двигателя, конструируются с двумя целями - быть проданным и поломаться на 300000 пробега. Конкретно - седла клапанов и сами клапана сделаны из маргарина
Смысл поменять газомозг - есть, только почему 3д? Ставь уже IQ и обязательно быстрые форсунки. Кстати, какой расход газа у тебя на этой машине? Что за машина?
Впереди слегка грустная история. Но что есть , то есть.
Авто Тойота, двиг 1 nz, 4 цилиндра, 109 л.с.
Гбо: мозги Диджитроник 4 макси, редуктор Томассетто Аляска, форсунки Вальтек 3 Ом.
Пробег с ГБО примерно 70 т.км. Общий пробег двс 150 т.км.
Тысяч 30 назад стал замечать что на бензине авто работает НАМНОГО хуже, чем на газу. На бензе подтраивает, на ХХ хлопки в впуск.коллектор, шипение. В движении трясет...
На газу ситуация почти сглаживается. Странно , думаю.
Поехал к газовщикам за советом. Проверили. Та вроде норм.
Начал искать причину в системе подачи бенза, в подаче воздуха....и т.д. перебрал все. А толку ноль.
Дошла очередь замера зазора клапанов. И вот оно... зазора у выпускных клапанов почти нет. Щуп 0,05 не лезет... клапана просели.
Газ регулярно настраивал сначала на СТО. Стал сам потом. Все делал по инструкции: калибровка, бензокарту накатал- газокарту накатал и в процессе подстраиваю. Все было отлично. Ехала бодро.
Короче...
Решил сменить ДВС на более новый- с гидрокомпенсаторами.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли вместо моего контроллера Диджитронник Фо Макси ставить более совершенный Диджитроник Ево 3Д? Не хочу газом опять убить и новый двс. Видать была бедная смесь постоянно. Хотя по программе было все ок...странно.
Стоит ли? Посмотрел цены на Ево блок и проводку к нему- 8 тыщ получается. Не мало.
Я так понял проводка от Фо макси туда не подходит.
Заранее спасибо за помощь советом.
Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.
Двигателя NZ и вообще все современные алюминиевые двигателя, конструируются с двумя целями - быть проданным и поломаться на 300000 пробега. Конкретно - седла клапанов и сами клапана сделаны из маргарина
Смысл поменять газомозг - есть, только почему 3д? Ставь уже IQ и обязательно быстрые форсунки. Кстати, какой расход газа у тебя на этой машине? Что за машина?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер