Переход с DGI four Maxi на DGI Evo 3D.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений Б
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:12 am

Переход с DGI four Maxi на DGI Evo 3D.

Сообщение Евгений Б »

Привет форумчане.
Впереди слегка грустная история. Но что есть , то есть.
Авто Тойота, двиг 1 nz, 4 цилиндра, 109 л.с.
Гбо: мозги Диджитроник 4 макси, редуктор Томассетто Аляска, форсунки Вальтек 3 Ом.
Пробег с ГБО примерно 70 т.км. Общий пробег двс 150 т.км.
Тысяч 30 назад стал замечать что на бензине авто работает НАМНОГО хуже, чем на газу. На бензе подтраивает, на ХХ хлопки в впуск.коллектор, шипение. В движении трясет...
На газу ситуация почти сглаживается. Странно , думаю.
Поехал к газовщикам за советом. Проверили. Та вроде норм.
Начал искать причину в системе подачи бенза, в подаче воздуха....и т.д. перебрал все. А толку ноль.
Дошла очередь замера зазора клапанов. И вот оно... зазора у выпускных клапанов почти нет. Щуп 0,05 не лезет... клапана просели.
Газ регулярно настраивал сначала на СТО. Стал сам потом. Все делал по инструкции: калибровка, бензокарту накатал- газокарту накатал и в процессе подстраиваю. Все было отлично. Ехала бодро.
Короче...
Решил сменить ДВС на более новый- с гидрокомпенсаторами.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли вместо моего контроллера Диджитронник Фо Макси ставить более совершенный Диджитроник Ево 3Д? Не хочу газом опять убить и новый двс. Видать была бедная смесь постоянно. Хотя по программе было все ок...странно.
Стоит ли? Посмотрел цены на Ево блок и проводку к нему- 8 тыщ получается. Не мало.
Я так понял проводка от Фо макси туда не подходит.
Заранее спасибо за помощь советом.

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.

Добавлено через 52 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Переход с DGI four Maxi на DGI Evo 3D.

Сообщение ввв »

[quote="Евгений Б"]Привет форумчане.
Впереди слегка грустная история. Но что есть , то есть.
Авто Тойота, двиг 1 nz, 4 цилиндра, 109 л.с.
Гбо: мозги Диджитроник 4 макси, редуктор Томассетто Аляска, форсунки Вальтек 3 Ом.
Пробег с ГБО примерно 70 т.км. Общий пробег двс 150 т.км.
Тысяч 30 назад стал замечать что на бензине авто работает НАМНОГО хуже, чем на газу. На бензе подтраивает, на ХХ хлопки в впуск.коллектор, шипение. В движении трясет...
На газу ситуация почти сглаживается. Странно , думаю.
Поехал к газовщикам за советом. Проверили. Та вроде норм.
Начал искать причину в системе подачи бенза, в подаче воздуха....и т.д. перебрал все. А толку ноль.
Дошла очередь замера зазора клапанов. И вот оно... зазора у выпускных клапанов почти нет. Щуп 0,05 не лезет... клапана просели.
Газ регулярно настраивал сначала на СТО. Стал сам потом. Все делал по инструкции: калибровка, бензокарту накатал- газокарту накатал и в процессе подстраиваю. Все было отлично. Ехала бодро.
Короче...
Решил сменить ДВС на более новый- с гидрокомпенсаторами.
Вопрос вот в чем:
Стоит ли вместо моего контроллера Диджитронник Фо Макси ставить более совершенный Диджитроник Ево 3Д? Не хочу газом опять убить и новый двс. Видать была бедная смесь постоянно. Хотя по программе было все ок...странно.
Стоит ли? Посмотрел цены на Ево блок и проводку к нему- 8 тыщ получается. Не мало.
Я так понял проводка от Фо макси туда не подходит.
Заранее спасибо за помощь советом.

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Хочу добавить:
1. Никогда специально газо смесь не занижал. Не баловался этим.
2. Идея вопроса в том , что на Ево 3д более точные настройки.

Двигателя NZ и вообще все современные алюминиевые двигателя, конструируются с двумя целями - быть проданным и поломаться на 300000 пробега. Конкретно - седла клапанов и сами клапана сделаны из маргарина
Смысл поменять газомозг - есть, только почему 3д? Ставь уже IQ и обязательно быстрые форсунки. Кстати, какой расход газа у тебя на этой машине? Что за машина?
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»