Очень большое подозрение на такую проблему.
Как будто за 6 лет эксплуатации силовые ключи деградировали у них выросло сопротивление открытия и теперь они не обеспечивают достаточное напряжение для нормального открытия форсунок. Причем как газовых так и бензиновых.
Начиналось с проблемах при запуске - пропадали импульсы на бензофорсах через 1-2 сек прокрутки
Потом проявлялось и на ходу постепенно в виде неустойчивого ХХ. Появился звук похожий на детонация при прогазовках с малых оборотах. Все проявлялось и на газе и на бензине.
Отключил питания газового блока - тоже самое - работает на бензе, но те же симптомы
Все вылечилось физическим отключением бензофорс от цепей газового ЭБУ. Двигатель заработал отлично.
Что скажете, возможно такое дело?
Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power
сопротивление цепи надо мереть
в реле сопротивление контакта возрасло
в реле сопротивление контакта возрасло
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Деградация силовых ключей ЭБУ 3D Power
Сопротивление 0,2 Ом
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- bender12345
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:13