DGI EVO на Форд эскейп
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
DGI EVO на Форд эскейп
Добрый день . Установили на моего зверя двиг 2,3 л, мощность 114 кВт, газовое оборудование. Мозги DGI EVO, форсунки :были валтек 1 ом, через 30 тыс. поменяли на Digitronic BFC 3 ом, редуктор Томассетто Аляска, жиклеры 2,3 мм. Врезка в коллектор сделана возле бензиновых форсунок. Мой установщик куда то сдулся. Осваиваю программу сам. Установил вариатор Тритон,
После замены форсунок валтек на Digitronic BFC 3 ом, (старые не работали должным образом , расход вырос до 20 литров на сотню), провел автокалибровку. Получилась такая картина.Вопросы подскажите что могло привести к таким большим коэффициентам , и что можно подправить програмно?,
Про расход пока не могу сказать , мало проехал.
После замены форсунок валтек на Digitronic BFC 3 ом, (старые не работали должным образом , расход вырос до 20 литров на сотню), провел автокалибровку. Получилась такая картина.Вопросы подскажите что могло привести к таким большим коэффициентам , и что можно подправить програмно?,
Про расход пока не могу сказать , мало проехал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Размер жиклера на форсунках какой? Давление редуктора?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Для начала: Порог экстра-впрыски установите 1.5 м.с.rust1967 писал(а): что можно подправить програмно?,
В файле осциллографа можно увидеть... - 1.31-1.32бар.Бутанол писал(а):Давление редуктора?
Но есть момент в интервале 780...790 - резко скачет давление. - В каком месте взято разрежение со впускколлектора?
С уважением, Алексей.
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Сделал 1,5, подключен в разрыв трубки Управл. выкл. воздуха двигателя на тройник На фото видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Предполагаю, что в этом и проблема скачков давления. Всегда советую делать независимое подключение. т.е. засверлить отдельный штуцер для отбора вакуума.rust1967 писал(а):подключен в разрыв трубки Управл. выкл. воздуха двигателя на тройник На фото видно.
Впускколлектор такой-же как на фото во вложении, заслонки есть, куда (в какое место) засверлены штуцера подвода газа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Засверлены возле форсунок. В коллекторе есть штуцер, видимо сделанный установщиком для присоединения трубки для разряжения. Но он заглушен кусочком шланга с болтом.Завтра сфотаю
Добавлено через 11 часов 18 минут 16 секунд:
Сходил сфотографировал.Переставил с тройника на патрубок в коллекторе.
Добавлено через 1 час 10 минут 30 секунд:
Еще вопрос. В программе настройки газового контроллера в списке форсунок какие выбрать : DGI/valtek tipe 30/3 om или DGI/valtek tipe 30 BFC /3 om. Спрашиваю , потому что много люди дискутируют по поводу выбора типа форсунок в программе .
Залил в контроллер прошивку 8.7.
Калибровку проводить с подключенным вариатором или нет?
Откалибровался с вариатором , поехал, до 4000 оборотов разгоняется нормально , дальше обороты растут , но тупит. и едет как то рывками.
Почему-то на газе выскакивает постоянно ошибка - 0171 бедная смесь .На бензине бывает , но очень редко. Где то подсос воздуха?
Добавлено через 3 часа 30 минут 17 секунд:
Переставил трубку в штуцер, врезанный прямо в коллектор.Холостые заплавали.
Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Люди , ау . Подскажите , что подправить в программе , какие коэффициенты выбрать?
Добавлено через 11 часов 18 минут 16 секунд:
Сходил сфотографировал.Переставил с тройника на патрубок в коллекторе.
Добавлено через 1 час 10 минут 30 секунд:
Еще вопрос. В программе настройки газового контроллера в списке форсунок какие выбрать : DGI/valtek tipe 30/3 om или DGI/valtek tipe 30 BFC /3 om. Спрашиваю , потому что много люди дискутируют по поводу выбора типа форсунок в программе .
Залил в контроллер прошивку 8.7.
Калибровку проводить с подключенным вариатором или нет?
Откалибровался с вариатором , поехал, до 4000 оборотов разгоняется нормально , дальше обороты растут , но тупит. и едет как то рывками.
Почему-то на газе выскакивает постоянно ошибка - 0171 бедная смесь .На бензине бывает , но очень редко. Где то подсос воздуха?
Добавлено через 3 часа 30 минут 17 секунд:
Переставил трубку в штуцер, врезанный прямо в коллектор.Холостые заплавали.
Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Люди , ау . Подскажите , что подправить в программе , какие коэффициенты выбрать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Те, что зелёным цветом отображены. Если ход клапана до 0.5мм, то тип 30, если от 0.5...до0.6мм, то тип30 BFC.rust1967 писал(а): В программе настройки газового контроллера в списке форсунок какие выбрать : DGI/valtek tipe 30/3 om или DGI/valtek tipe 30 BFC /3 om.
Ок!rust1967 писал(а):Залил в контроллер прошивку 8.7.
Хорошо.rust1967 писал(а):Переставил трубку в штуцер, врезанный прямо в коллектор.
rust1967 писал(а):Холостые заплавали.
rust1967 писал(а):Откалибровался с вариатором
Автокалибровку сделать без вариатора на полностью прогретом двигателе. Накатать бензокарту(не переключаясь на газ), далее вкл. вариатор и на газе покатать. А по осциллограмме не увидел свыше 2500 оборотов!rust1967 писал(а):поехал, до 4000 оборотов разгоняется нормально , дальше обороты растут , но тупит. и едет как то рывками.
+15 с катушки взят? Надо с замка зажигания питание +15 подключать.rust1967 писал(а):Почему-то на газе выскакивает постоянно ошибка - 0171 бедная смесь .На бензине бывает , но очень редко.
Когда выкладываете файл осциллограммы, то вместе с ним выкладывайте файл установочный (окно Параметры - внизу справа Сохранить).
С уважением, Алексей.
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
понял приступаю
Добавлено через 4 дня 17 часов 45 минут 37 секунд:
+15 это что, или это +12 на газоконтроллер по схеме
Добавлено через 4 дня 17 часов 45 минут 37 секунд:
+15 это что, или это +12 на газоконтроллер по схеме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: DGI EVO на Форд эскейп
это номер цепи +12вольт от замка зажигания,на замке обозначается как 15/1.при включении замка зажигания появляется напряжение и не пропадает при заводке авто.rust1967 писал(а):+15 это что, или это +12 на газоконтроллер по схеме
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
понял проверю как у меня подключено
Добавлено через 11 часов 48 минут 48 секунд:
Добрый день. Сегодня поездил на газе с вариатором .На вкладке "ошибки" мозг указал -проверьте оборудование, жиклеры малы , давление сильно упало. Потом еще дубль - выскочила ошибка 0351,0354.Проверил раземы катушки, вроде все нормально.
Добавлено через 9 часов 14 минут 59 секунд:
Посмотрите пожалуйста файлы!Дайте совет
Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Искал куда подключен +12 на газконтроллер, в проводке замка нет соплей , в салон идет шлейф только на кнопку , и-то два провода , видимо уровня газа обрезаны. Завтра буду искать дальше. В каком шлейфе хоть он находится , выходит от газомозга много, в каком искать.
А место подключения может так влиять на ошибки , в частности 0171 - бедная смесь?
Добавлено через 11 часов 48 минут 48 секунд:
Добрый день. Сегодня поездил на газе с вариатором .На вкладке "ошибки" мозг указал -проверьте оборудование, жиклеры малы , давление сильно упало. Потом еще дубль - выскочила ошибка 0351,0354.Проверил раземы катушки, вроде все нормально.
Добавлено через 9 часов 14 минут 59 секунд:
Посмотрите пожалуйста файлы!Дайте совет
Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Искал куда подключен +12 на газконтроллер, в проводке замка нет соплей , в салон идет шлейф только на кнопку , и-то два провода , видимо уровня газа обрезаны. Завтра буду искать дальше. В каком шлейфе хоть он находится , выходит от газомозга много, в каком искать.
А место подключения может так влиять на ошибки , в частности 0171 - бедная смесь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: DGI EVO на Форд эскейп
этот редуктор не потянет Ваш авто надо ставить с запасом не менее 20%rust1967 писал(а): Установили на моего зверя двиг 2,3 л, мощность 114 кВт, газовое оборудование. Мозги DGI EVO, форсунки :были валтек 1 ом, через 30 тыс. поменяли на Digitronic BFC 3 ом, редуктор Томассетто Аляска, жиклеры 2,3 мм
просадка по давлению недопустима.rust1967 писал(а):Добрый день. Сегодня поездил на газе с вариатором .На вкладке "ошибки" мозг указал -проверьте оборудование, жиклеры малы , давление сильно упало.
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Поставить редуктор другой томасетто арктик?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Или этот проверить , заменить что нибудь внутри. А регулировка давления производиться винтом и какое оптимальное?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Или этот проверить , заменить что нибудь внутри. А регулировка давления производиться винтом и какое оптимальное?
- Luminous2005
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 20:59
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Думаю это нужно будет сделать в первую очередь.rust1967 писал(а):Поставить редуктор другой томасетто арктик?
Томассетто Аляска - заявлено максимально 99 кВт (на деле максимум 70-75кВт)
Томасетто Арктик - заявлено максимально 180 кВт (на деле максимум 110-130кВт)
Про эти редукторы уже много не очень хороших отзывов есть. Есть способ их форсирования об этом можешь почитать тут. Там есть ссылки на материалы по этой теме.
При этом жиклёры скорее всего придётся менять или запаивать и пере сверлить под более меньший диаметр (Возможно и не потребуется).
В любом случае начинать нужно с этого!!!
- rust1967
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 19:06
Re: DGI EVO на Форд эскейп
Видимо придется форсировать редуктор,
Очень полезная статья . Как попробую , отпишусь. А все насчет ошибки 0171 бедная смесь - какие способы борьбы?Куда подключен +15 пока не нашел. Коричневый провод подключен к катушке , красный не нашел.. Пообщался с установщиками- все цепляют к катушке - проблем нет . На газелях.???
Очень полезная статья . Как попробую , отпишусь. А все насчет ошибки 0171 бедная смесь - какие способы борьбы?Куда подключен +15 пока не нашел. Коричневый провод подключен к катушке , красный не нашел.. Пообщался с установщиками- все цепляют к катушке - проблем нет . На газелях.???
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: DGI EVO на Форд эскейп
не будет просадки давления не будет и ошибки,+ попробуй поискать на бензиновых форсунках туда тоже цепляют.rust1967 писал(а):. А все насчет ошибки 0171 бедная смесь - какие способы борьбы?Куда подключен +15 пока не нашел.
на газелях нет,а на фордах очень даже есть.rust1967 писал(а): Пообщался с установщиками- все цепляют к катушке - проблем нет . На газелях.???
Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
я бы всё таки поменял,доработанный будет впритык работать,а зимой может нехватитьrust1967 писал(а):Видимо придется форсировать редуктор