Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Я так понял что ВЫ надеетесь только на "СВЕТЛОГО И НЕПРЕДВЗЯТОГО МАСТЕРА СБОЛЬШОЙ БУКВЫ" ТАК НЕ БОГИ ГОШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
поивет полный
зачем воздух корректировать когда можно просто
под объем поправить количество топлива
зачем воздух корректировать когда можно просто
под объем поправить количество топлива
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- antonio66
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Потому что в гамаке и стоя это не удобно,но не обычно.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Какие горшки? Вы не знаете даже в каких единицах давление измеряется, не говоря уже о принципах измерения состава смеси лямбдой. Для справки: 32 кбар это 32000 атмосфер. Опять для справки: изменение давления на 1кПа никак не отразится на впрыске, и мотором не учитывается, т.к. лежит в пределах погрешности измерения.SKW писал(а):Я так понял что ВЫ надеетесь только на "СВЕТЛОГО И НЕПРЕДВЗЯТОГО МАСТЕРА СБОЛЬШОЙ БУКВЫ" ТАК НЕ БОГИ ГОШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Виноват ,не 33кБар а 0,33. Ну я бы на этом не зацикливался, ведь со стороны мало мальски разбирающегося, -сразу понял что это как бы опечатка. Но вопрос я задам : так как измеряется ЛЯМБДА и МОЖЕН ОНА на движке однозначно работать как на газе *(что заложено на заводе) и на пропане (чтобы не придирались- правильно ПРОПАН БУТАН СМЕСЬ).
Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
Еще. Цитирую оппонента -" Зачем воздух поднимать когда можно карту скоректировать ( поднять) . Хорошо: подымаем ( или опускаем ,если такая ситуация вдруг будет) --- подняли, коррекции в 0 (нуле). 0 коррекции - это что? это лямбда=1. Вопрос ЛЗ=1 и это стехиометрия ВЫХЛОПА=1, а она заложена ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ под Б Е Н З И Н!!!! И это - 14,7:1 Я уже предвижу ответ и наперед задаю вопрос : а если залить 76 бензин, или метан , а есть добавляют водород -----и что же покажет ЛЯМБДА!? Получается ГБО 4---ЭТО ВСЕЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , ведь лямбда все вытянет (ну типа запад нам поможет)
Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
Еще. Цитирую оппонента -" Зачем воздух поднимать когда можно карту скоректировать ( поднять) . Хорошо: подымаем ( или опускаем ,если такая ситуация вдруг будет) --- подняли, коррекции в 0 (нуле). 0 коррекции - это что? это лямбда=1. Вопрос ЛЗ=1 и это стехиометрия ВЫХЛОПА=1, а она заложена ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ под Б Е Н З И Н!!!! И это - 14,7:1 Я уже предвижу ответ и наперед задаю вопрос : а если залить 76 бензин, или метан , а есть добавляют водород -----и что же покажет ЛЯМБДА!? Получается ГБО 4---ЭТО ВСЕЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , ведь лямбда все вытянет (ну типа запад нам поможет)
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Главная ошибка большинства, начитавшихся интернетов, это попытка привязки понятия AFR к работе датчика кислорода, который не измеряет AFR, не его это работа.
Датчик кислорода регистрирует именно кислород, т.е. оценивает с той или иной степенью достоверности безразмерную величину, коэффициент избытка воздуха. Не соотношение воздух/топливо, а именно избыток воздуха.
Стехиометрия, это когда воздуха ровно столько, сколько нужно, единица, нет ни избытка, ни недостатка.
Для разных видов топлива соотношение топливо/воздух при стехиометрии, тот самый AFR, будет разным, при этом коэффициент избытка воздуха будет одинаковым, единица. Его и оценивает датчик кислорода.
Внимание вопрос. За каким хреном обращать внимание на AFR, если процессом управляет датчик прямого действия, которому цифра AFR по барабану?
Не надо вообще обращать внимания на AFR, нужно обращать внимание только на лямбду, соответственно все эти попсовые показометры AFR переключить в режим отображения лямбды, а не AFR, тогда работа по настройке двигателя не будет зависеть от вида топлива. Ну или считать любой вид топлива бензином и не забивать себе голову другими цифрами.
Нужно понимать, что попсовые показометры измеряют не AFR. Они оценивают лямбду, а потом пересчитывают ее значение в AFR, подразумевая по умолчанию, что топливом является бензин.
Думайте коллеги, думайте. Это вопрос из разряда "что было раньше, курица или яйцо".
Датчик кислорода регистрирует именно кислород, т.е. оценивает с той или иной степенью достоверности безразмерную величину, коэффициент избытка воздуха. Не соотношение воздух/топливо, а именно избыток воздуха.
Стехиометрия, это когда воздуха ровно столько, сколько нужно, единица, нет ни избытка, ни недостатка.
Для разных видов топлива соотношение топливо/воздух при стехиометрии, тот самый AFR, будет разным, при этом коэффициент избытка воздуха будет одинаковым, единица. Его и оценивает датчик кислорода.
Внимание вопрос. За каким хреном обращать внимание на AFR, если процессом управляет датчик прямого действия, которому цифра AFR по барабану?
Не надо вообще обращать внимания на AFR, нужно обращать внимание только на лямбду, соответственно все эти попсовые показометры AFR переключить в режим отображения лямбды, а не AFR, тогда работа по настройке двигателя не будет зависеть от вида топлива. Ну или считать любой вид топлива бензином и не забивать себе голову другими цифрами.
Нужно понимать, что попсовые показометры измеряют не AFR. Они оценивают лямбду, а потом пересчитывают ее значение в AFR, подразумевая по умолчанию, что топливом является бензин.
Думайте коллеги, думайте. Это вопрос из разряда "что было раньше, курица или яйцо".
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Блин, да почитайте ж Вы эту тему сначала. Vtral со второго сообщения пытается донести как работает лямбда. Она показывает всего лишь наличие кислорода в выхлопе. Кислород появляется когда все топливо сгорело. Зачем все лезут в дебри стехиометрии? Ну и еще раз для справки: 0,33 кбар это 330 атмосфер. Начните, все же, с основ принципов управления двс и единиц измерения величин.
Добавлено через 11 минут 32 секунды:
ЛЗ=1 (по Вашей терминологии) это ВСЕ СГОРЕЛО В ЦИЛИНДРЕ. Ничего там НЕ ЗАЛОЖЕНО ЗАВОДОМ. Лямбда зонду НАСРАТЬ ЧТО ТАМ ГОРИТ В КАМЕРЕ. Хоть кизяк - если он сгорит полностью, он (зонд) покажет его стехиометрию.
Добавлено через 11 минут 32 секунды:
ЛЗ=1 (по Вашей терминологии) это ВСЕ СГОРЕЛО В ЦИЛИНДРЕ. Ничего там НЕ ЗАЛОЖЕНО ЗАВОДОМ. Лямбда зонду НАСРАТЬ ЧТО ТАМ ГОРИТ В КАМЕРЕ. Хоть кизяк - если он сгорит полностью, он (зонд) покажет его стехиометрию.
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Это очень модно. Перед деффчонками завернуть такими словами "очень круто".Vint46 писал(а):Зачем все лезут в дебри стехиометрии?
Если бы понимали значение этого термина И как работают датчики, то не возникало бы подобных тем.
Деньги у людей есть. Рынок предлагает разные модные показометры, отградуированные в модных единицах измерения.
К сожалению знания не продаются, иначе самыми умными были бы самые богатые.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Тогда такой вопрос, к Вам знатоки ГБО! Евро 4 предполагает две лямбды : - ДОКАТАЛИЧЕСКАЯ (она же следит и корректирует смесь по принципу-богато-бедно) и ПОСТКАТАЛИЧЕСКАЯ лямбда -она следит за КАТАЛИЗАТОРОМ , она дает ЧЕКи типа-богатая или бедная смесь, эффект. катализатора ниже пороговой ну и еще куча всяких отходов ДВС от номинала). А теперь суть ВОПРОСА: ПОЧЕМУ вторая лямбда на газу показывает бедную смесь на газу (на холостых- 100%) и эпюра на ПК лямбды второй на уровне 0,05-0,1 в. На бензине такого нет. Машина при этом не выдает ЧЕК???
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
ЭБУ по второму д.к. не выдает ошибки по богатой или бедной смеси это задача решается по показаниям первого д.к.SKW писал(а): На бензине такого нет. Машина при этом не выдает ЧЕК???
- Pryanik
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 10:15 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Че это не умеет? Вся разница в том, что у гбо есть мап, по показаниям которого и выполняется переход на бензин, если закончился газ.hobbit1972 писал(а):так она и используется так!vtral писал(а):Использовать широкополосный датчик как самостоятельный инструмент - дело другое.
хотя при чем онанизм?
бензомозг не умеет использовать газ в качестве топлива.Для этого используем газмозги,причем бмозг не подозревает о смене топлива
ШДК можно так-же использовать для правильного содержания кислорода в выхлопе(изначально количества топлива во впрыске)
Не знаю как на других тачках, но на хонде можно смело настроить родной мозг, только для работы на газе и еще множество приколов с углами и прочим, чего нельзя сделать в газомозге.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Pryanik писал(а):Че это не умеет? Вся разница в том, что у гбо есть мап, по показаниям которого и выполняется переход на бензин, если закончился газ.hobbit1972 писал(а):так она и используется так!vtral писал(а):Использовать широкополосный датчик как самостоятельный инструмент - дело другое.
хотя при чем онанизм?
бензомозг не умеет использовать газ в качестве топлива.Для этого используем газмозги,причем бмозг не подозревает о смене топлива
ШДК можно так-же использовать для правильного содержания кислорода в выхлопе(изначально количества топлива во впрыске)
Не знаю как на других тачках, но на хонде можно смело настроить родной мозг, только для работы на газе и еще множество приколов с углами и прочим, чего нельзя сделать в газомозге.
А можно поподробней , что можно сделать на хонде ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- vehov1
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 12:19 pm
Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)
Нужно на лямде опорное напряжение поправить и она будет врать в нужную сторону !