Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
SKW
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение SKW »

Я так понял что ВЫ надеетесь только на "СВЕТЛОГО И НЕПРЕДВЗЯТОГО МАСТЕРА СБОЛЬШОЙ БУКВЫ" ТАК НЕ БОГИ ГОШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение mihail1 »

поивет полный :wall:
зачем воздух корректировать когда можно просто
под объем поправить количество топлива
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение antonio66 »

Потому что в гамаке и стоя это не удобно,но не обычно. :wink:
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение Vint46 »

SKW писал(а):Я так понял что ВЫ надеетесь только на "СВЕТЛОГО И НЕПРЕДВЗЯТОГО МАСТЕРА СБОЛЬШОЙ БУКВЫ" ТАК НЕ БОГИ ГОШКИ ОБЖИГАЮТ!!!
Какие горшки? Вы не знаете даже в каких единицах давление измеряется, не говоря уже о принципах измерения состава смеси лямбдой. Для справки: 32 кбар это 32000 атмосфер. Опять для справки: изменение давления на 1кПа никак не отразится на впрыске, и мотором не учитывается, т.к. лежит в пределах погрешности измерения.
Аватара пользователя
SKW
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение SKW »

Виноват ,не 33кБар а 0,33. Ну я бы на этом не зацикливался, ведь со стороны мало мальски разбирающегося, -сразу понял что это как бы опечатка. Но вопрос я задам : так как измеряется ЛЯМБДА и МОЖЕН ОНА на движке однозначно работать как на газе *(что заложено на заводе) и на пропане (чтобы не придирались- правильно ПРОПАН БУТАН СМЕСЬ).

Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
Еще. Цитирую оппонента -" Зачем воздух поднимать когда можно карту скоректировать ( поднять) . Хорошо: подымаем ( или опускаем ,если такая ситуация вдруг будет) --- подняли, коррекции в 0 (нуле). 0 коррекции - это что? это лямбда=1. Вопрос ЛЗ=1 и это стехиометрия ВЫХЛОПА=1, а она заложена ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ под Б Е Н З И Н!!!! И это - 14,7:1 Я уже предвижу ответ и наперед задаю вопрос : а если залить 76 бензин, или метан , а есть добавляют водород -----и что же покажет ЛЯМБДА!? Получается ГБО 4---ЭТО ВСЕЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , ведь лямбда все вытянет (ну типа запад нам поможет)
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение mihail1 »

почитайте в сводное время
https://www.drive2.ru/b/1067860/
может осмысление придет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение vtral »

Главная ошибка большинства, начитавшихся интернетов, это попытка привязки понятия AFR к работе датчика кислорода, который не измеряет AFR, не его это работа.

Датчик кислорода регистрирует именно кислород, т.е. оценивает с той или иной степенью достоверности безразмерную величину, коэффициент избытка воздуха. Не соотношение воздух/топливо, а именно избыток воздуха.
Стехиометрия, это когда воздуха ровно столько, сколько нужно, единица, нет ни избытка, ни недостатка.
Для разных видов топлива соотношение топливо/воздух при стехиометрии, тот самый AFR, будет разным, при этом коэффициент избытка воздуха будет одинаковым, единица. Его и оценивает датчик кислорода.

Внимание вопрос. За каким хреном обращать внимание на AFR, если процессом управляет датчик прямого действия, которому цифра AFR по барабану?

Не надо вообще обращать внимания на AFR, нужно обращать внимание только на лямбду, соответственно все эти попсовые показометры AFR переключить в режим отображения лямбды, а не AFR, тогда работа по настройке двигателя не будет зависеть от вида топлива. Ну или считать любой вид топлива бензином и не забивать себе голову другими цифрами.

Нужно понимать, что попсовые показометры измеряют не AFR. Они оценивают лямбду, а потом пересчитывают ее значение в AFR, подразумевая по умолчанию, что топливом является бензин.

Думайте коллеги, думайте. Это вопрос из разряда "что было раньше, курица или яйцо".
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение Vint46 »

Блин, да почитайте ж Вы эту тему сначала. Vtral со второго сообщения пытается донести как работает лямбда. Она показывает всего лишь наличие кислорода в выхлопе. Кислород появляется когда все топливо сгорело. Зачем все лезут в дебри стехиометрии? Ну и еще раз для справки: 0,33 кбар это 330 атмосфер. Начните, все же, с основ принципов управления двс и единиц измерения величин.

Добавлено через 11 минут 32 секунды:
ЛЗ=1 (по Вашей терминологии) это ВСЕ СГОРЕЛО В ЦИЛИНДРЕ. Ничего там НЕ ЗАЛОЖЕНО ЗАВОДОМ. Лямбда зонду НАСРАТЬ ЧТО ТАМ ГОРИТ В КАМЕРЕ. Хоть кизяк - если он сгорит полностью, он (зонд) покажет его стехиометрию.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение vtral »

Vint46 писал(а):Зачем все лезут в дебри стехиометрии?
Это очень модно. Перед деффчонками завернуть такими словами "очень круто".
Если бы понимали значение этого термина И как работают датчики, то не возникало бы подобных тем.

Деньги у людей есть. Рынок предлагает разные модные показометры, отградуированные в модных единицах измерения.
К сожалению знания не продаются, иначе самыми умными были бы самые богатые.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
SKW
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение SKW »

Тогда такой вопрос, к Вам знатоки ГБО! Евро 4 предполагает две лямбды : - ДОКАТАЛИЧЕСКАЯ (она же следит и корректирует смесь по принципу-богато-бедно) и ПОСТКАТАЛИЧЕСКАЯ лямбда -она следит за КАТАЛИЗАТОРОМ , она дает ЧЕКи типа-богатая или бедная смесь, эффект. катализатора ниже пороговой ну и еще куча всяких отходов ДВС от номинала). А теперь суть ВОПРОСА: ПОЧЕМУ вторая лямбда на газу показывает бедную смесь на газу (на холостых- 100%) и эпюра на ПК лямбды второй на уровне 0,05-0,1 в. На бензине такого нет. Машина при этом не выдает ЧЕК???
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение linker »

SKW писал(а): На бензине такого нет. Машина при этом не выдает ЧЕК???
ЭБУ по второму д.к. не выдает ошибки по богатой или бедной смеси это задача решается по показаниям первого д.к.
Аватара пользователя
Pryanik
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 10:15 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение Pryanik »

hobbit1972 писал(а):
vtral писал(а):Использовать широкополосный датчик как самостоятельный инструмент - дело другое.
так она и используется так!
хотя при чем онанизм? :?
бензомозг не умеет использовать газ в качестве топлива.Для этого используем газмозги,причем бмозг не подозревает о смене топлива
ШДК можно так-же использовать для правильного содержания кислорода в выхлопе(изначально количества топлива во впрыске)
Че это не умеет? Вся разница в том, что у гбо есть мап, по показаниям которого и выполняется переход на бензин, если закончился газ.
Не знаю как на других тачках, но на хонде можно смело настроить родной мозг, только для работы на газе и еще множество приколов с углами и прочим, чего нельзя сделать в газомозге.
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm

Re: Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение arik71 »

Pryanik писал(а):
hobbit1972 писал(а):
vtral писал(а):Использовать широкополосный датчик как самостоятельный инструмент - дело другое.
так она и используется так!
хотя при чем онанизм? :?
бензомозг не умеет использовать газ в качестве топлива.Для этого используем газмозги,причем бмозг не подозревает о смене топлива
ШДК можно так-же использовать для правильного содержания кислорода в выхлопе(изначально количества топлива во впрыске)
Че это не умеет? Вся разница в том, что у гбо есть мап, по показаниям которого и выполняется переход на бензин, если закончился газ.
Не знаю как на других тачках, но на хонде можно смело настроить родной мозг, только для работы на газе и еще множество приколов с углами и прочим, чего нельзя сделать в газомозге.

А можно поподробней , что можно сделать на хонде ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
vehov1
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2022 12:19 pm

Настройка по топливным коррекциям (мастер-класс)

Сообщение vehov1 »

Нужно на лямде опорное напряжение поправить и она будет врать в нужную сторону !
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»