Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Вот уже как год на одних свечах, проблем ноль. Пробег за год примерно 30 тысяч +. Большая часть в связи с работой в режиме такси.
Аватара пользователя
Фыва
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:12 am

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Фыва »

Слушай, а можешь карту зажигания выложить. Я в своем ЭБУ поправил карты так: -7 до 1200, -4 до 2500, -2 до 3500. Но хз - может другие еще попробовать какие?
ВАЗ 21120 со 124 поршнями.
Аватара пользователя
Zeid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm

Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.

Сообщение Zeid »

Свечи не меняны. Пробег уже наверное за 50-60 т.км перевалил. Японские свечи с Японии поставил и забыл, не разу не жалею что пришлось ждать почти месяц.
Уже успел поменять ремкомплект на томассето, была задубевшая мембрана, сам редуктор внутри чистенький.
Проблем система не доставляет. Зимой и весной профилактическая перекалибровка и настройка карт, чистка и замена фильтров.
А вот вариатор изъял, подумываю про двухрежимную прошивку. На этом все, всем успешной езды.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»