Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.
- Zeid
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm
Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.
Вот уже как год на одних свечах, проблем ноль. Пробег за год примерно 30 тысяч +. Большая часть в связи с работой в режиме такси.
- Фыва
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:12 am
Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.
Слушай, а можешь карту зажигания выложить. Я в своем ЭБУ поправил карты так: -7 до 1200, -4 до 2500, -2 до 3500. Но хз - может другие еще попробовать какие?
ВАЗ 21120 со 124 поршнями.
ВАЗ 21120 со 124 поршнями.
- Zeid
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 4:35 pm
Re: Приоритет жиклеров и хода клапана форсунки.
Свечи не меняны. Пробег уже наверное за 50-60 т.км перевалил. Японские свечи с Японии поставил и забыл, не разу не жалею что пришлось ждать почти месяц.
Уже успел поменять ремкомплект на томассето, была задубевшая мембрана, сам редуктор внутри чистенький.
Проблем система не доставляет. Зимой и весной профилактическая перекалибровка и настройка карт, чистка и замена фильтров.
А вот вариатор изъял, подумываю про двухрежимную прошивку. На этом все, всем успешной езды.
Уже успел поменять ремкомплект на томассето, была задубевшая мембрана, сам редуктор внутри чистенький.
Проблем система не доставляет. Зимой и весной профилактическая перекалибровка и настройка карт, чистка и замена фильтров.
А вот вариатор изъял, подумываю про двухрежимную прошивку. На этом все, всем успешной езды.