Digitronic 3D адаптация забедняет
- artol-gaz
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:19
Re: Digitronic 3D адаптация забедняет
Если кто то не умеет пользоваться автоадаптацией,то это не проблема блока,а установщика.Из установленной 1000 машин,не корректно работает ну может на 10.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Digitronic 3D адаптация забедняет
дружище, а как ей можно "пользоваться неправильно"?? )))) это-ж автоадаптация. она для того и придумана, чтобы автоадаптировать блок. но в стаговском дигитронике в тех режимах, где совместно с М1 работает М2, есть серьезная ошибка, описанная мною выше. покажи осцилограмму, где М2 работала бы 30-40сек на оборотах от 3000 и приложи RPM до и после этой работы. будет видно, что коррекции повносились в сторону серьезного обеднения смеси и при последующем выходе в этот режим будут проблемы. у меня кусок RPM отключен - проблема обойдена.artol-gaz писал(а):Если кто то не умеет пользоваться автоадаптацией,то это не проблема блока,а установщика.Из установленной 1000 машин,не корректно работает ну может на 10.
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Digitronic 3D адаптация забедняет
вроде бы проблема решена в прошивке 10.1. М2 стала работать дольше, не прыгает туда-сюда с М1. проверяю..
- psychiatr
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:47
Re: Digitronic 3D адаптация забедняет
в процессе эксплуатации выявляются странности в 10.1 прошивке. откуда эти скачки во время коррекции М2?
Re: Digitronic 3D адаптация забедняет
Из неправильной настройки важнейшего параметра, относящегося к этому режиму работы.psychiatr писал(а):откуда эти скачки во время коррекции М2?
Понимаю, мануал писали поляки, переводили видимо тоже не носители русского языка, да еще и не владеющие техническим русским...
Процитирую из мануала:
А теперь техническим русским:Лямбда-зонд - опорное значение - величина напряжения зонда лямбда, выше которой смесь топлива будет считаться богатой (или бедной - в случае "переворнеутого" зонда лямбда). Эту информацию использует автоадаптация ISA2, действующая в режиме M2.
Режим М2 - это мощностной режим, открытый цикл. Какое напряжение показывает циркониевая лямбда на бензине при тапке в пол, в открытом цикле? У меня до 1,0 вольта временами доходит.
Вот это и есть опорное значение напряжения для работы режима M2 автоадаптации. Именно к этому значению автоадаптация старается притянуть настройки поправок коэффициента впрыска газа для разных оборотов.
Отвечая на вопрос топика - забедняет потому, что большинство выставляют это опорное напряжение неправильно. У меня выставлено 1,0 вольт и никакого обеднения нет, тяга мощная и ровная. Скачки времени впрыска присутствуют, но направлены они вверх, в сторону увеличения времени впрыска. На графиках четко видны моменты срабатывания режима М2. Недостаток режима в том, что срабатывает он не только в открытом цикле... А это порождает борьбу М2 с кратковременной топливной коррекцией бензомозга.
Если этот факт становится проблемой, можно применить грубый хак - выставляем "Лямбда-зонд - опорное значение" заведомо выше достижимой величины, и режим M2 просто перестает срабатывать. В моем случае уже значение 1,1 вольта полностью деактивирует этот режим. Остается вручную подкорректировать значения RPM коррекций в нагрузочных режимах.
Самая частая ошибка обусловлена кривым описанием функции в мануале.
Формально действительно просится значение 0,45 для циркония. Однако это уровень стехиометрии, который не имеет отношения к мощностным режимам, для которого делается эта настройка.
В мануале следовало бы разжевать этот момент, что речь идет не просто о формально богатой, т.к. выше стехиометрии смеси, а богатой на столько, сколько нужно для реализации необходимого в мощностном режиме обогащения, как и на бензине.
Саму настройку можно выбрать по вкусу, не обязательно указывать максимальное значение, но минимальное не должно вызывать провалов тяги во время обгонов, это просто опасно лобовым столкновением. Да и выпускным клапанам не нравится работать в слишком горячих газах. Я выбрал максимальное значение, которое видел на своей лямбде и не жалею об этом.
После этого уже не возникает желания отключить ISA2 и забыть о ней как о страшном сне. Она просто работает.
Прошу теоретиков не возбуждаться и не комментировать ничего до тех пор, пока не опробуете на практике правильную настройку, хотя бы выкатав пару-тройку баллонов газа в таком режиме.
И напротив, всех практиков, кто проверил эту настройку в деле, прошу не стесняться, высказываться, наверняка возможны нюансы, о которых должны узнать все, в преодолении борьбы М2 с кратковременной топливной коррекцией бензомозга прежде всего.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
Digitronic 3D адаптация забедняет
vtral, Спасибо тебе большое за подсказку, как правильно все это настроить.
Тоже беднила автоадаптация со временем. Сделал так как ты написал, езжу не нарадуюсь.
Тоже беднила автоадаптация со временем. Сделал так как ты написал, езжу не нарадуюсь.