просто напросто наши блоки физически не могут отработать эту функцию ,так как для подвспрысков нужна скорость электронных ключей на форсунки ,а у нас насколько я знаю ,просто реле,а не транзисторные ключи . Кстати реле надежней и намного в данном случае.KIO1968 писал(а):Для этого, как мне видится, должна быть аппаратная поддержка газового контроллера впрыска, а её вероятно нет.алекс 1 писал(а):функцию совместного использования
Нужно ставить титан или iq, ну или других производителей с поддержкой такой функции.
Digitronic DGI 11.1.0.1
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Спасибо. Обновился по блутусу, всё прошло гладко.Shery писал(а):При подключении к блоку ГБО одна из строк будет выделенна зелёным цветом (разные коррекции по по одним и тем же форсункам). Выбирай любые, на каких будет лучше работать те и оставляй.
Попросила заново провести автокалибровку. Разогрелся как положено.
Первый раз не понравилось, расколбас был большой.
Второй раз хорошо прошла, но всё равно ругнулась типа "Большой размер отверстия форсунок." .... Проврьте в движении.
Работает вроде также на ХХ как и раньше, бензиновую карту ещё не катал.
Вопрос такой, что с этим делать? Как было по первости (ругалась или нет) я не знаю, не присутствовал.
Можно ли Валтеки 3Ом прижать винтами, по часовой или против уменьшается открытие?
Форсунки не обслуживались давно, и посбивались точно. Может от какого крайнего положения крутануть их куда надо, на 3/4 оборота или как?
Индикатор часового типа китайский есть, но нет удлинителя для него в отверстие форсунок, потому не выставлю точно полюбому, а ехать уже завтра надо. Посоветуйте.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
после калибровки посмотри на время открытия газофорсунок ,если на холостых меньше 4,5 мск , то жиклеры надо уменьшать ,либо давление скинуть ,если есть куда. А просто винтом прикрутить не получится ,нужен микрометр ,что бы ход был одинаковый. И если ходом придушишь холостые ,то во время нагрузки они никогда не отработают .
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Понял.
Сразу не заметил, стоял не родной тип форсунок.
Сменил на родные BFC 3OM. Может их раньше не было.
Адаптация прошла не с первого раза через расколбас.
Время 5сек. Ошибка не вылезала.
Какой ход у Валтеков должен быть? Буду придумывать удлинитель.
Сразу не заметил, стоял не родной тип форсунок.
Сменил на родные BFC 3OM. Может их раньше не было.
Адаптация прошла не с первого раза через расколбас.
Время 5сек. Ошибка не вылезала.
Какой ход у Валтеков должен быть? Буду придумывать удлинитель.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
у BFC ход 0,6 с завода . Если жиклеры больше 2,4 мм , то 0,6 нормально
если меньше ,то 0,45
и то и другое взаимосвязано ,но нужно знать о какой машине и с каким двигателем идет речь
если меньше ,то 0,45
и то и другое взаимосвязано ,но нужно знать о какой машине и с каким двигателем идет речь
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
УАЗ Патриот Пикап ЗМЗ-40904 Евро3 2010г.arik71 писал(а):у BFC ход 0,6 с завода . Если жиклеры больше 2,4 мм , то 0,6 нормально
если меньше ,то 0,45
и то и другое взаимосвязано ,но нужно знать о какой машине и с каким двигателем идет речь
Штуцеры замерил 4мм, рейку не разбирал. Разберу когда куплю ремкомплект, а то уже стучат пару месяцев. Вкрутил спицу в микрометр, зажал в тиски напротив друг друга, цыкал АКБ и ловил стрелку. Сначала не втыкал как быть, потом понял, что оно втягивается и нужно вести обратный отсчёт на циферблате.
Выставил ход 0.6. +-0,03. Как то так. Точнее ловить не получается. Был действительно очень сильный разбег по форсункам.
Подскажите по картам, какую лучше оставить. Супруга за рулём, я с ноутом. Сначала выставил в одну линию, потом чуток забеднил, но не как было раньше, а поменьше. На 40км чек на бедную смесь не загорелся. По динамике разницы не почувствовал. На ходу 2000 .... 2500 больше не крутим. Тут ещё вариатор с низов хорошо подхватывает (газокарту накатывал с вариатором).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
для начала выставите правильный тип форсунок ,если ход выставил 0,6 ,то тип вальтек 30/37 BFC и сопротивление 2 или 3 ом ,смотря сколько у вас
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Ну это то я уже сделал перед автокалибровкой, DGI / VALTEK TYPE 30/37 BFC 3ОМ.arik71 писал(а):для начала выставите правильный тип форсунок ,если ход выставил 0,6 ,то тип вальтек 30/37 BFC и сопротивление 2 или 3 ом ,смотря сколько у вас
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
какой то график коэффициента у Вас странный ,не должен быть такой ямкой и не должен опускаться ниже единицы .
Пробовали километров 50-100 ездить только на бензине ,что бы топливные коррекции привести в норму и только потом калиброваться и настраивать?
Пробовали километров 50-100 ездить только на бензине ,что бы топливные коррекции привести в норму и только потом калиброваться и настраивать?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
50 на бензине не ездил, 16 км, а говорят ещё меньше надо.arik71 писал(а):какой то график коэффициента у Вас странный ,не должен быть такой ямкой и не должен опускаться ниже единицы .
Пробовали километров 50-100 ездить только на бензине ,что бы топливные коррекции привести в норму и только потом калиброваться и настраивать?
Надо 50км, ну что ж проеду ...
Нужно бензокарту скидывать, или сама перепишется? Могу и адаптацию Мультитрониксом/Сканматиком2 скинуть. Надо?
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
скидывай и адаптацию и карту бензина и газа ,проезжаешь 50 км на бензине и не обязательно за одну поездку ,просто пару дней только на бензе откатайся . Кстати сканматик показывает долгосрочную коррекцию топлива ,или нет ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Сканматик2 всё показывает, только я не всегда смотрю.arik71 писал(а):скидывай и адаптацию и карту бензина и газа ,проезжаешь 50 км на бензине и не обязательно за одну поездку ,просто пару дней только на бензе откатайся . Кстати сканматик показывает долгосрочную коррекцию топлива ,или нет ?
Если чек горит то лезу. Сейчас вместо бедной смеси, ругается на неэффективную работу нейтрализатора. Это значит, что смесь немного недобедная. То бишь богатая на газу, хотя график газа выше бензинового. Когда раньше ругался на бедную смесь, такой ошибки не было! На бензине не ругается, хотя может я мало на бензине накатал. Вот нужно искать золотую середину. Перепрошиваться ЭБУ не хочу и не буду. Ошибки уберут ... а куда я без них. Сам бывший программер.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
просто можно поездить на бензине и посмотреть долгосрочные коррекции в разных режимах ,потом поездить на газе и подтянуть коррекции при тех же режимах к тем же числам . Долгосрочная коррекция меняется не сразу ,нужно поездить немного ,потом поднять или опустить график в проблемном месте и опять поездить ,нудно конечно но выполнимо
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- atu
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 10:29 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
О Может подскажете. У меня Honda JaZZ 1.3л форсы паял и сверлил в 1.3мм. на ХХ 5.1мс. Давление в редукторе 0.95. Все работает хорошо.arik71 писал(а):у BFC ход 0,6 с завода . Если жиклеры больше 2,4 мм , то 0,6 нормально
если меньше ,то 0,45
и то и другое взаимосвязано ,но нужно знать о какой машине и с каким двигателем идет речь
Но я крутил болтики на форсунках (по незнанию) и теперь собрал набор для регулировки хода, сколько выставить? рейка IG-1
спасибо
- pavelbs
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Жиклёры замерил. Где то. 2.2 - 2.5. Точнее не понятно, нет сверл калиброванных.arik71 писал(а):у BFC ход 0,6 с завода . Если жиклеры больше 2,4 мм , то 0,6 нормально
если меньше ,то 0,45
и то и другое взаимосвязано ,но нужно знать о какой машине и с каким двигателем идет речь
Сегодня сменил на новые BFC. Ход с завода действительно 0.6мм.
Причём я не стал подключать к АКБ. Не понял как через разгрузочную лампу цеплять, не включались. Прям руками проверил зажав в тисках напротив микромера. Всё точно.
Погрешность не больше 0.2-03 получается. Старые также настроил с ремкомплектом.
Но вот с высокой передачи на низкую теперь рывок есть. Что, заново отстраивать мозги, бензин карту и газ?