Digitronic DGI 11.1.0.1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение ALECS »

У меня блок управления ГБО DIGITRONIC MAXI,по мере появления новых обновлений для блоков DIGITRONIC конечно устанавливал их.Но заметил одну закономерность,начиная с 10 версии у меня начались проблемы с настройками,постоянно уходят топливные коррекции.Когда появилась 11 версия конечно обновился до неё.Долго мучился и не мог понять в чём же дело.Короче говоря мне это всё надоело и вспомнив,что проблем то раньше не было таких,откатился я сегодня на 9 версию.Могу с уверенность сказать все проблемы ушли,топливные коррекции в норме,да конечно здесь выбор форсунок не велик,нет более новых,но самое главное ГБО работает как часы.Честно признаюсь я не понимаю в чём проблема для данных блоков MAXI,почему они так реагируют на новые версии программ.В данном сообщении я хотел поделится своими мыслями,что бы остальные обладатели данных блоков не наступали на теже грабли.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

ALECS писал(а):постоянно уходят топливные коррекции.
Алекс, можете на пальцах объяснить для чего нужны топливные коррекции. Я их не пользую, а может и надо?
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:06 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение ALECS »

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы соотношение топлива и воздуха были в определённой пропорции.То есть топливные коррекции при нормально прогретом двигателе с тремились к +-0 (кратковременная),при переключении на газ пропорция газа и воздуха конечно немного другая,но бензомозг не должен этого заметить,то есть с помощью газовой карты необходимо сделать корректировку перерасчёта,что бы топливные коррекции при работе двигателя на газу тоже стремились к +_0.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

ALECS писал(а):,то есть с помощью газовой карты необходимо сделать корректировку
Это я в курсе. Думал, что то упустил в настройках газомогза. У меня до замены ремкомплекта форсунок были ошибки в ЭБУ на богатую смесь, как я карту не крутил. Сейчас снова бедная, как при инсталляции в самом начале. Калибровки заново при замене делал. Смотрел в движении на ноуте график в газомозге, по трассе выравнивается, а как только на грунтовку съезжаю или передний мост подключаю начинает более богатая смесь идти. Расстроился. И супруга не так водит как я. Получается не настроить нормально на несколько стилей вождения и смену трасса/грунтовка, лето/межсезонье/зима. Интересно было наблюдать - вроде график поднял, едем- красиво стоит и чуть беднит, а он вниз пополз как свернули в лес. Решил, что пусть на трассе малость беднит, а на грунте уж будет как будет. Если же отстраиваться от грунта, то на трассе уже может слишком бедная смесь получиться.
Наверно с автоадаптацией на новых газомозгах этот вопрос должен быть решён.
Еще читал, что если коррекции на бензине и газе сильно расползутся - то можно и не завестись. Но тут возможно поможет сброс в ЭБУ машины. А вот поможет ли смена бензина 92 на 95 для ... так сказать для большей изначальной приближенности карт бензин/газ. Имеет ли смысл?
У меня ЗМЗ-40904 он може на 95м работать, но стоит ли?
Аватара пользователя
sasha_udacha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 1:06 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение sasha_udacha »

добрый день. кривая карта газа в зависимости от нагрузок менятся будет. почему? потомучто бензиновая карта наездена на трассе или спокойны режим, а газ нее или наоборот. Попробуйте в тот момент когда будет менятся газовая, переключить на бензин и увидете.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

sasha_udacha писал(а):кривая карта газа в зависимости от нагрузок менятся будет
Саша, оно и понятно. Я и говорю, что не настроить на все режимы на MAXI FOUR. Нужна автоадаптация. Там же и в инструкции написано, "покатайтесь в обычном режиме на бензине, затем на газе". А у меня нет обычного режима, он всё время смешанный.
Аватара пользователя
shibaiv11
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 11:23 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение shibaiv11 »

Подскажите пжлст, стоят форсунки APIS SOLO.Какой тип форсунок выставлять в программе? Спасибо
Аватара пользователя
yod85
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 2:59 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение yod85 »

yod85 писал(а):Не пойму что за косяк:
Сразу за моментом времени, когда стоит курсор газовые форсунки вырубаются на 2 секунды. Пищалка не пищит, светодиод моргает. На трассе из-за этого газ стала жрать пополам с бензином. Ограничения по давлению редуктора, оборотам, температуре и нагрузке проверял - все впорядке.
Изображение
Автомобиль уаз-патриот 2012, контроллер бош ME17.9.7 ДАД.
---------------------------
Опять же на диаграмме на позиции курсора наблюдаются экстравпрыски - как газовый контроллер их обрабатывает - глушит или пропускает?
---------------------------
На диаграмме наблюдаются резкие выбросы параметра "нагрузка двигателя" - с чем это связано?

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
И еще вопрос:
Стоят пластиковые форсунки OMVL, а экстравпрыски, в основном, гуляют в диапазоне 0.6-0.9, реже 1.1-1.5, редко, но бывают доходят до 1.8, 2.1
на х.х. обычное время впрыска 3.9-4.1.
Какое правильное время экстравпрысков следует поставить?
На всякий случай, коэффициент трансформации бензовпрыска:
Изображение
Сам себе пишу ответ - решение проблемы: для ЭБУ ME17.9.7(ME17.9.71).
Дигитроник косячно обсчитывает экстра-впрыски. Заменил прошивку на тюнингованную, в которой экстра-впрыски изведены.
Результат: 11версия отлично работает, автоадаптация также работает без нареканий.
Требуйте от чипов-тюнеров версию без экстра-впрысков, если они говорят, что такого нет - бегите от такого "профи" подальше.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

Здравствуйте.
Дигитроникс Макси Фор.
На ходу затроил двигатель, ошибка "Обрыв питания форсунки 1 или короткое замыкание на массу". Шёл на газе. Остановился.
Был подключен Сканматик2 и Ноут с аиркабелем. Газокарту настраивал.
Ошибку скинул.
Пошевелил разъём бензиновой форсунки, выставил вставил на газовой.
Включил ключ зажигания.
Ошибки нет.
Завожусь - не заводится. 3и раза. По умолчанию он на бензине пробует.
Ну думаю, давай на газу попробую заведусь.
Выключил зажигание. Жму держу кнопку.Включаю зажигание, завожусь.
Завелся. Быстренько, быстренько до дому 20 км. В дороге ошибок не было. Дома остановился. Завелся на бензине. Вроде всё гуд.
Ну бывает наверно, что то порой в разъёмах, ибо вчера клапанную крышку снимал.
Но вот кнопка газовая теперь горит по другому!
Раньше на бензине когда, горел красненький и мигал зелёненький индикатор. А уровень газа не горел - нет у меня датчика баллоне.
А теперь когда включаю машину - горит зелёненький индтикатор, и что интересно - горит индикатор полный баллон.
Как вернуть всё назад подскажите.
В газомозгу счётчик запусков на газе сбросил.
Батарею отстёгивал минут на 5ть, не помогло.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Propan »

pavelbs писал(а):А теперь когда включаю машину - горит зелёненький индтикатор, и что интересно - горит индикатор полный баллон.
Как вернуть всё назад подскажите.
Ищите под капотом провода которые должны идти на датчик. Скорее всего они намокли и замыкают между собой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

Propan писал(а):Ищите под капотом провода которые должны идти на датчик. Скорее всего они намокли и замыкают между собой.
Поищу конечно завтра. Но как то странно. Запустился на газу и глюк словил.
А вот если бы не жал на кнопку при запуске, глюк бы случился всё равно в туже секунду? Логика ... Почему когда ехал не замкнуло ...

Добавлено через 1 день 17 минут 41 секунду:
pavelbs писал(а):Ищите под капотом провода которые должны идти на датчик. Скорее всего они намокли и замыкают между собой.
Поискал, все провода в оплётке.
Потёртостей и мокростей не обнаружено. Дело по видимому в микрухе в кнопке. Надо как то вернуть её в дефолтное состояние каким-нибудь хитрым нажатием или подачей какого-нибудь сигнала в куда-нибудь. Так же нужно понять, как должны быть завязаны неиспользуемые провода (и какие именно по цвету), которые отвечают за датчик уровня газа. Должны быть замкнуты на что то, или висеть в воздухе? Вполне возможно мне их сразу в газпарте установили неправильно, а сработало только сейчас (я им ещё припомню, что 4ре года без вариатора или газовой прошивки машину пользовал, а ведь выпустили новую машину так на дорогу балбесы), всё можно ожидать когда сам раскапывать начинаешь). Ибо это первый раз за 5ть лет, когда я заводил машину сразу на газу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Propan »

pavelbs писал(а):Поискал, все провода в оплётке.
Потёртостей и мокростей не обнаружено. Дело по видимому в микрухе в кнопке. Надо как то вернуть её в дефолтное состояние каким-нибудь хитрым нажатием или подачей какого-нибудь сигнала в куда-нибудь. Так же нужно понять, как должны быть завязаны неиспользуемые провода (и какие именно по цвету), которые отвечают за датчик уровня газа.
Плохо искали, переключить режим можно с помощью программы и интерфейса.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
pavelbs
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 11:16 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение pavelbs »

Propan писал(а):Плохо искали, переключить режим можно с помощью программы и интерфейса.
Всё может быть. Значит поищу ещё. Машина в пути, будет в руках только через 2е недели.
Режимы бензин/газ переключаются и включаются с кнопки и в автомате всё переходит нормально. В интерфейсе поищу, как приедет.
Только индикация иная - не как было.
Аватара пользователя
Andrei7313
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:24 pm

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение Andrei7313 »

Здравствуйте.
А из за-чего может сбрасывать карту газа. заметил что при отключении аккума сбросило уже два раза карту газа и еще раз сбросило при запуске двигателя, как раз сидел в программе перезапустил двигатель а карта пропала причем карта бензина осталась
Аватара пользователя
kiselsv
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 am

Re: Digitronic DGI 11.1.0.1

Сообщение kiselsv »

чем отличаются DGI 11.1.0.1 и DGI 11.1.0.3 ?
внутри программы прошивки 11.1.0.3 от 08.09.2015 г. НЕТ !!! . есть только 11.2 от 16.03.2015
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»