https://www.drive2.ru/b/489983064340955742/pavelbs писал(а):Помогите обмануть газомозг.
Оторвались провода от датчика температуры газа, что перед форсунками. Без него не переключается на газ.
Может ещё неделю не смогу купить датчик, нужна обманка.
1. Делает ли газомозг коррекцию по этому датчику?
2. Какой датчик поставить? Если можно дайте ссылку в магазине.
При уличной температуре 10 градусов сопротивление около 2.1кОм.
Зажмёшь в руке, около 1,7кОм.
Какое сопротивление оптимально подставить на время, и какая мощность рассеивания должна быть?
У меня по 0.5Вт, поставлю несколько в параллель.
Digitronic DGI 11.1.0.1
- алекsей
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:24
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
- venci666
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:15
- petr74
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 06:16
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Подскажите, пожалуйста. На Windows-10 программа нормально работает и устанавливается? Просто собираюсь брать новый ноут на 10-ке, а старый был на 7-ке.
- юрец787
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:13
- ridik19801
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:31
Re: Digitronic DGI 11.1.0.1
Ставь в программе на 2 om. А так можно и рассверлить и приклеить эбокситкой с любым сопротивлением терморезистор . В радиотоварах копейки стоит
Digitronic DGI 11.1.0.1
Возможно не открою Америку, однако высказать необходимо, т.к. еще множество блоков этого типа находится в эксплуатации...
Обнаружил неприятный прикол с газовыми мозгами. Не особо критично, просто неприятно, да и на настройки немного влияет.
Прикол в том, что режим предварительного подогрева форсунок короткими открывающими импульсами, отключается ПОСЛЕ включения газовых клапанов при переходе с бензина на газ. Это приводит к тому, что газовые форсунки начинают впрыскивать газ одновременно с впрыском бензина, что приводит к дикому переобогащению смеси...
При настройке перехода на газ с минимально возможной задержкой 2 секунды, время действия этого переобогащения "всего" 1 секунда, однако бензиновый мозг уже успевает свалить краковременную коррекцию до предела вниз и готовится паниковать...
Так было всегда, но раньше на это не обращал внимания, возможно потому, что прежние газовые форсунки не успевали открываться за время действия подогревающего импульса. Форсунки AEB успевают приоткрыться и стравливают газ из рампы, в этом вся засада ситуации.
Есть немало достаточно быстрых форсунок, которые так же стравливают газ из рампы во время подогрева. Тупо отключить его в холодном климате не вариант. В теплых же регионах его и включать не стоит.
Разработчикам следовало бы об этом подумать заранее и просто прекращать подачу подогревающих импульсов ДО включения газовых клапанов. Это было бы логичным в любом случае, скорее всего это просто очередная мелкая недоработка.
Поскольку проблема очевидна, считаю что обновить прошивку по этому важному параметру имеет смысл.
Обнаружил неприятный прикол с газовыми мозгами. Не особо критично, просто неприятно, да и на настройки немного влияет.
Прикол в том, что режим предварительного подогрева форсунок короткими открывающими импульсами, отключается ПОСЛЕ включения газовых клапанов при переходе с бензина на газ. Это приводит к тому, что газовые форсунки начинают впрыскивать газ одновременно с впрыском бензина, что приводит к дикому переобогащению смеси...
При настройке перехода на газ с минимально возможной задержкой 2 секунды, время действия этого переобогащения "всего" 1 секунда, однако бензиновый мозг уже успевает свалить краковременную коррекцию до предела вниз и готовится паниковать...
Так было всегда, но раньше на это не обращал внимания, возможно потому, что прежние газовые форсунки не успевали открываться за время действия подогревающего импульса. Форсунки AEB успевают приоткрыться и стравливают газ из рампы, в этом вся засада ситуации.
Есть немало достаточно быстрых форсунок, которые так же стравливают газ из рампы во время подогрева. Тупо отключить его в холодном климате не вариант. В теплых же регионах его и включать не стоит.
Разработчикам следовало бы об этом подумать заранее и просто прекращать подачу подогревающих импульсов ДО включения газовых клапанов. Это было бы логичным в любом случае, скорее всего это просто очередная мелкая недоработка.
Поскольку проблема очевидна, считаю что обновить прошивку по этому важному параметру имеет смысл.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kostiay25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:29
Digitronic DGI 11.1.0.1
Хочу поменять форсунки, поставить OMVL Gemini. Подскажите пожалуйста, какие форсунки выставить в программе для блока Digitronic 3D Power?
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
Digitronic DGI 11.1.0.1
Нужно будет повыбирать либо BRC, либо AEB, так как пружина в Gemini тоже жесткая. У меня не помню что точно указано.