Помогите настроить новые форсунки
- MihaSH
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10
Помогите настроить новые форсунки
Добрый день.
Наконец я получил новые форсунки AEB 1,9 ом. от диджитроника.
Помогите пожалуйста с настройкой их.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS - рабочее давление - 1,38
Вопрос в следующем:
1. Сколько сверлить отверстия с учетом рабочего давления редуктора?
2. которые форсунки выбрать в программе?
Наконец я получил новые форсунки AEB 1,9 ом. от диджитроника.
Помогите пожалуйста с настройкой их.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS - рабочее давление - 1,38
Вопрос в следующем:
1. Сколько сверлить отверстия с учетом рабочего давления редуктора?
2. которые форсунки выбрать в программе?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
- MihaSH
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10
Re: Помогите настроить новые форсунки
какие выбрать понял.
А по диаметру что ? Сейчас у меня стоят Райл иг-5 так пока не сделал отверстия 1,8 мм машина не ехала, но они медленней.
А по диаметру что ? Сейчас у меня стоят Райл иг-5 так пока не сделал отверстия 1,8 мм машина не ехала, но они медленней.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Помогите настроить новые форсунки
начни с 2,2
AEB тоже не шибко шустрые (3,9мск+-)
AEB тоже не шибко шустрые (3,9мск+-)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43
Re: Помогите настроить новые форсунки
У меня 3.2-3.5 мск на хх отрабатываютввв писал(а):начни с 2,2
AEB тоже не шибко шустрые (3,9мск+-)
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Руслан 73
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 18:49
Re: Помогите настроить новые форсунки
Не правильно, если вы внимательно посмотрите то на форсунках лазером написан тип форсунок
Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
MihaSH писал(а):какие выбрать понял.
А по диаметру что ? Сейчас у меня стоят Райл иг-5 так пока не сделал отверстия 1,8 мм машина не ехала, но они медленней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MihaSH
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10
Re: Помогите настроить новые форсунки
Народ поправите если я не прав.
в таблице что прикреплена с верху с моим объемом цилиндров нужно при давлении редуктора "1" сверлить отверстия 2,6 мм. Если же давление выше чем на 1/4 , ( у меня 1,38) то нужно уменьшать отверстие на те же 25% , то получается 1,85 мм. Я правильно мыслю или нет? Просто на АЕВ форсунках рассверленные отверстия уже не запаяешь, а новые заказывать это опять время. Форсунки 2 месяца ждал, жиклеры еще столько ждать не хочется.
в таблице что прикреплена с верху с моим объемом цилиндров нужно при давлении редуктора "1" сверлить отверстия 2,6 мм. Если же давление выше чем на 1/4 , ( у меня 1,38) то нужно уменьшать отверстие на те же 25% , то получается 1,85 мм. Я правильно мыслю или нет? Просто на АЕВ форсунках рассверленные отверстия уже не запаяешь, а новые заказывать это опять время. Форсунки 2 месяца ждал, жиклеры еще столько ждать не хочется.
- Mexanik55
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:16
Re: Помогите настроить новые форсунки
Нет немного не верно. Если давление больше на 1/4 от "1" , то нужны выбирать диаметр на ступень ниже...т.е. в вашем случае отверстия 2.4.MihaSH писал(а):Народ поправите если я не прав.
в таблице что прикреплена с верху с моим объемом цилиндров нужно при давлении редуктора "1" сверлить отверстия 2,6 мм. Если же давление выше чем на 1/4 , ( у меня 1,38) то нужно уменьшать отверстие на те же 25% , то получается 1,85 мм. Я правильно мыслю или нет? Просто на АЕВ форсунках рассверленные отверстия уже не запаяешь, а новые заказывать это опять время. Форсунки 2 месяца ждал, жиклеры еще столько ждать не хочется.
- MihaSH
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:10
Re: Помогите настроить новые форсунки
еще такой вопрос, на этих форсунках нужно на зиму включать "прогрев форсунок" и вообще что дает эта настройка?
- ksm
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 11:08
Re: Помогите настроить новые форсунки
Добрий день
Нужен совет в каторою сторону двигатся. Авто Субару Легаси 2,5 156лс 4 цилиндра, редуктор томасетто артик. Поменял влатек на АЕБ форсунки, дюзы 2.6мм, давление на редукторе 1,4атм. Машина едет хорошо толко на мощностном режиме провал. При оборотах около 6000, тапка в пол - давление на редукторе падает до 0,82атм и машина плохо разгоняется. Вопрос: можно ли настроить систему не меняя редуктора (разсверлить дюзы до 3 мм, поднять давление на редукторе)
Спасибо
Добавлено через 12 часов 58 минут 34 секунды:
Всё, кажется победил Рассверлил дюзы до 2.8мм, давление 1,2 бар
Спасибо за ответы
Нужен совет в каторою сторону двигатся. Авто Субару Легаси 2,5 156лс 4 цилиндра, редуктор томасетто артик. Поменял влатек на АЕБ форсунки, дюзы 2.6мм, давление на редукторе 1,4атм. Машина едет хорошо толко на мощностном режиме провал. При оборотах около 6000, тапка в пол - давление на редукторе падает до 0,82атм и машина плохо разгоняется. Вопрос: можно ли настроить систему не меняя редуктора (разсверлить дюзы до 3 мм, поднять давление на редукторе)
Спасибо
Добавлено через 12 часов 58 минут 34 секунды:
Всё, кажется победил Рассверлил дюзы до 2.8мм, давление 1,2 бар
Спасибо за ответы