Помогите настроить новые форсунки

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:10 pm

Помогите настроить новые форсунки

Сообщение MihaSH »

Добрый день.
Наконец я получил новые форсунки AEB 1,9 ом. от диджитроника.
Помогите пожалуйста с настройкой их.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS - рабочее давление - 1,38

Вопрос в следующем:
1. Сколько сверлить отверстия с учетом рабочего давления редуктора?
2. которые форсунки выбрать в программе?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение ввв »

Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:10 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение MihaSH »

какие выбрать понял.
А по диаметру что ? Сейчас у меня стоят Райл иг-5 так пока не сделал отверстия 1,8 мм машина не ехала, но они медленней.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение ввв »

начни с 2,2
AEB тоже не шибко шустрые (3,9мск+-)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение alexz52 »

ввв писал(а):начни с 2,2
AEB тоже не шибко шустрые (3,9мск+-)
У меня 3.2-3.5 мск на хх отрабатывают
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение Руслан 73 »

Не правильно, если вы внимательно посмотрите то на форсунках лазером написан тип форсунок

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
MihaSH писал(а):какие выбрать понял.
А по диаметру что ? Сейчас у меня стоят Райл иг-5 так пока не сделал отверстия 1,8 мм машина не ехала, но они медленней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:10 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение MihaSH »

Народ поправите если я не прав.
в таблице что прикреплена с верху с моим объемом цилиндров нужно при давлении редуктора "1" сверлить отверстия 2,6 мм. Если же давление выше чем на 1/4 , ( у меня 1,38) то нужно уменьшать отверстие на те же 25% , то получается 1,85 мм. Я правильно мыслю или нет? Просто на АЕВ форсунках рассверленные отверстия уже не запаяешь, а новые заказывать это опять время. Форсунки 2 месяца ждал, жиклеры еще столько ждать не хочется.
Аватара пользователя
Mexanik55
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение Mexanik55 »

MihaSH писал(а):Народ поправите если я не прав.
в таблице что прикреплена с верху с моим объемом цилиндров нужно при давлении редуктора "1" сверлить отверстия 2,6 мм. Если же давление выше чем на 1/4 , ( у меня 1,38) то нужно уменьшать отверстие на те же 25% , то получается 1,85 мм. Я правильно мыслю или нет? Просто на АЕВ форсунках рассверленные отверстия уже не запаяешь, а новые заказывать это опять время. Форсунки 2 месяца ждал, жиклеры еще столько ждать не хочется.
Нет немного не верно. Если давление больше на 1/4 от "1" , то нужны выбирать диаметр на ступень ниже...т.е. в вашем случае отверстия 2.4.
Аватара пользователя
MihaSH
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:10 pm

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение MihaSH »

еще такой вопрос, на этих форсунках нужно на зиму включать "прогрев форсунок" и вообще что дает эта настройка?
Аватара пользователя
ksm
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2017 11:08 am

Re: Помогите настроить новые форсунки

Сообщение ksm »

Добрий день

Нужен совет в каторою сторону двигатся. Авто Субару Легаси 2,5 156лс 4 цилиндра, редуктор томасетто артик. Поменял влатек на АЕБ форсунки, дюзы 2.6мм, давление на редукторе 1,4атм. Машина едет хорошо толко на мощностном режиме провал. При оборотах около 6000, тапка в пол - давление на редукторе падает до 0,82атм и машина плохо разгоняется. Вопрос: можно ли настроить систему не меняя редуктора (разсверлить дюзы до 3 мм, поднять давление на редукторе)

Спасибо

Добавлено через 12 часов 58 минут 34 секунды:
Всё, кажется победил :) Рассверлил дюзы до 2.8мм, давление 1,2 бар

Спасибо за ответы
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»