LPDi
- sao_ekb
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:49
LPDi
С 2009 года читаю одну и ту же рекламку про vialle lpdi
обычно вот эту, выложенную на различных сайтах и разных языках
http://www.vialle.com.ua/index.html?ID=1009
там есть такая фраза
"На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском."
но сейчас уже 2012 и до сих пор нет четких предложений.
только где-то на украине
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 14&page=72
На сайте http://www.vialle.com.ua указан ООО "Автомир" как официальный представитель. Они занимаются установкойVialle на 1,8TSI???[/QUOTE]
ООО Автомир - официальный представитель Vialle.
---
Как было сказано ранее, данная технология будет доступна в регионах с весны. Для этих моторов необходимо проводить доработку ТНВД.
В Киеве это технически занимает 2-3 дня. Для этого мы купили подменный узел , который устанавливаем на время доработок, чтобы машина не стояла зря. Потом, когда насос доработан, мы связываемся с заказчиком и в течение 15 минут ставим родную деталь на место
куча вопросов есть.
что за доработка ТНВД делается (уж не клапан ли обратки прикручивают ?)
что за узел FSU, что он переключает, почему он такой большой и зачем на нем аж 5 клапанов ?
присматривался к картинке - 2 трубки к мотору (подача и обратка)
4 трубки вниз (подача и обратка соотв бенза и газа ?)
каковы на данный момент хотя бы приблизительные цены ?
Почему уже больше года в россии нет авторизованных установщиков ?
интересует на Ауди а4 мотор CDHA(CDHB)
ну офф небольшой
слышал у Prins тоже какие-то наработки есть, а у других ?
Газовщики... скажите, в общем и целом когда можно будет ставить гбо на непостредственный впрыск также спокойно как и 4 поколение сейчас ? ведь по большому счету оно даже дешевле должно быть: нет редуктора и внедрений в систему охлаждения.
обычно вот эту, выложенную на различных сайтах и разных языках
http://www.vialle.com.ua/index.html?ID=1009
там есть такая фраза
"На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском."
но сейчас уже 2012 и до сих пор нет четких предложений.
только где-то на украине
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 14&page=72
На сайте http://www.vialle.com.ua указан ООО "Автомир" как официальный представитель. Они занимаются установкойVialle на 1,8TSI???[/QUOTE]
ООО Автомир - официальный представитель Vialle.
---
Как было сказано ранее, данная технология будет доступна в регионах с весны. Для этих моторов необходимо проводить доработку ТНВД.
В Киеве это технически занимает 2-3 дня. Для этого мы купили подменный узел , который устанавливаем на время доработок, чтобы машина не стояла зря. Потом, когда насос доработан, мы связываемся с заказчиком и в течение 15 минут ставим родную деталь на место
куча вопросов есть.
что за доработка ТНВД делается (уж не клапан ли обратки прикручивают ?)
что за узел FSU, что он переключает, почему он такой большой и зачем на нем аж 5 клапанов ?
присматривался к картинке - 2 трубки к мотору (подача и обратка)
4 трубки вниз (подача и обратка соотв бенза и газа ?)
каковы на данный момент хотя бы приблизительные цены ?
Почему уже больше года в россии нет авторизованных установщиков ?
интересует на Ауди а4 мотор CDHA(CDHB)
ну офф небольшой
слышал у Prins тоже какие-то наработки есть, а у других ?
Газовщики... скажите, в общем и целом когда можно будет ставить гбо на непостредственный впрыск также спокойно как и 4 поколение сейчас ? ведь по большому счету оно даже дешевле должно быть: нет редуктора и внедрений в систему охлаждения.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: LPDi
НО там есть насос -а он дороже редуктора,да и обратка .,в общем дешевле не будет.sao_ekb писал(а): нет редуктора и внедрений в систему охлаждения.
- sao_ekb
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:49
Re: LPDi
Имя, сестра, имя...(c)Alex DGI писал(а):И у других есть...
кто еще имеет ГБО для прямого впрыска газа через бензофорсунки ?
насос старой конструкции 14 тыщ р стоит (который сложный), но насколько я понял виалле в версии lpxi уже неиспользуют такой дорогой, а там теперь стоит обычный насос на 3 атм.Сергей Андреевич писал(а):НО там есть насос -а он дороже редуктора,да и обратка .,в общем дешевле не будет.
какой в lpdi - не знаю.
а обратка - 8 мм медью 5 метров бросить - дорого ?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: LPDi
Всему своё время. Скоро узнаете.sao_ekb писал(а):Имя, сестра, имя...(c)
кто еще имеет ГБО для прямого впрыска газа через бензофорсунки ?
Подача+обратка...а потом колхозить с соединениями...? Тем более сейчас пластиковые трубопроводы не такие дорогие, а вскоре можж будут и дешевле меди.sao_ekb писал(а):а обратка - 8 мм медью 5 метров бросить - дорого ?
С уважением, Алексей.
- sao_ekb
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:49
Re: LPDi
Alex DGI
а то у виалле:
надеюсь что скоро,Alex DGI писал(а):Всему своё время. Скоро узнаете.
а то у виалле:
sao_ekb писал(а):На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском." но сейчас уже 2012 и до сих пор нет четких предложений.
Re: LPDi
Организуется подача газа через бензиновый насос ТНВД и обратка тоже.sao_ekb писал(а):что за доработка ТНВД делается (уж не клапан ли обратки прикручивают ?)
Он как раз все коммутирует, подавать на насос ГАЗ или Бензин, обратка и.т.д. LPDI работает только на газу и зимой можно заводится с газа.sao_ekb писал(а):что за узел FSU, что он переключает, почему он такой большой и зачем на нем аж 5 клапанов ?
Все правильно.sao_ekb писал(а):присматривался к картинке - 2 трубки к мотору (подача и обратка)
4 трубки вниз (подача и обратка соотв бенза и газа ?)
В районе 25000-30000 за комплект с баллоном.sao_ekb писал(а):каковы на данный момент хотя бы приблизительные цены ?
Мы есть, а есть желающие поставить?sao_ekb писал(а):Почему уже больше года в россии нет авторизованных установщиков ?
Смотрите приложение.sao_ekb писал(а):интересует на Ауди а4 мотор CDHA(CDHB)
Можно начинать сейчас, проблема только в том что комплекты будут появляться только для тех машин которые побывали на заводе ВИАЛЛЕ. Большой прыти покрыть весь рынок у них нет и машин с большим объемом в Европе тоже очень мало.sao_ekb писал(а):Газовщики... скажите, в общем и целом когда можно будет ставить гбо на непостредственный впрыск также спокойно как и 4 поколение сейчас ? ведь по большому счету оно даже дешевле должно быть: нет редуктора и внедрений в систему охлаждения.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Старый насос.sao_ekb писал(а):какой в lpdi - не знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sao_ekb
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:49
Re: LPDi
это с установкой или без ?Propan писал(а):В районе 25000-30000 за комплект с баллоном.
на сайте видел предложения, но нет прайсаPropan писал(а):Мы есть, а есть желающие поставить?
много комплектов уже поставили ?
Как они в эксплуатации ? читал что по ним много отказов, какие-то кулибины платы управления собирают, постоянно меняют подшипники и т.д.Propan писал(а):Старый насос.
З.Ы. Вообще как я понял многие установщики ГБО не пользуют комплекты как единое целое, а часто собирают системы из разных комплектующих, с Виалле это реально ? др. словами можно ли обойтись без этого "супер" насоса, заменив его на какой-то попроще (от lpxi)?
на кархелп.инфо кто-то уже двигал идею ставить обычный бензонасос от инжекторных машин
Добавлено через 8 минут 2 секунды:
Посмотрел вложения - не увидел где доработка ТНВД.
улыбнула дыра для заправочного штуцера - прям как наши колхозники делали
Добавлено через 7 минут 32 секунды:
увидел, что готовый юнит ставятsao_ekb писал(а):Посмотрел вложения - не увидел где доработка ТНВД.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: LPDi
в 5 том поколении меди нет там подача и обратка пластик специальный какой то. но вряд ли будет дешевле меди.sao_ekb писал(а):а обратка - 8 мм медью 5 метров бросить - дорого ?
какой бы ни был импортный насос .........в нашем газу вряд ли долго проживет. у нас нет автомобильного газа.
Re: LPDi
С каким пробегом на газу и какого года машины с проблемными насосами? Сколько раз эту машину настраивали и регулировали на газу? И сколько раз были проблемы с газом?Сергей Андреевич писал(а):какой бы ни был импортный насос .........в нашем газу вряд ли долго проживет. у нас нет автомобильного газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: LPDi
Господа здравствуйте, супруге купили а/м Nissan Juke 1.6 dig-t с непосредственным впрыском топлива, расход огромный, что действительное на данный двс подойдет только газовое оборудование 5 поколения LPDi? Пипец оно такое дорогое. Обнадежте меня.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: LPDi
Обратите внимание на том Джуке распределительный впрыск 117 л.с. а на моем 190 турбо непосредственный впрыск.Andrew-poz писал(а): Andrew-poz
Интересующийся
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:31 am
Откуда: Елец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Личное сообщениеОтправить письмо пользователю Andrew-pozICQДневник
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31