LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
- Viacheslav
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:37
LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
Собираюсь ставить на X-Trail T31 2013 года выпуска с двигателем MR20DE Vialle LPi. В 1997-2006 годах такая установка стояла на моей Nissan Primera P11 (пробег без капремонта двигателя 780 000 км). Посему, команде несколько вопросов по установке.
1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPfi.
2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
3. Системы LPi комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
4. В системе LPi устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 5.0 Бар). В системе LPfi регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки? На предыдущей модели стоял специальный впускной коллектор с посадочными местами как под газ, так и под бензин. Хотелось бы минимального вмешательства без сверления лишних дыр как во впускном коллекторе, так и в корпусе автомобиля.
Кажется, для первого раза, все спросил. Спасибо.
1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPfi.
2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
3. Системы LPi комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
4. В системе LPi устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 5.0 Бар). В системе LPfi регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки? На предыдущей модели стоял специальный впускной коллектор с посадочными местами как под газ, так и под бензин. Хотелось бы минимального вмешательства без сверления лишних дыр как во впускном коллекторе, так и в корпусе автомобиля.
Кажется, для первого раза, все спросил. Спасибо.
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
Все правильно.Только она не упрощенная, а работает с другим типом насоса.Viacheslav писал(а):1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPfi.
Он входит в комплект электроники.Viacheslav писал(а):2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
Есть.Viacheslav писал(а):3. Системы LPi комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
NISSAN X-TRAIL SUV T31 Nee 2.0i 16V 104kW 647039.0 MR20DE MPi MT 08/10 55 23 VI X G3/EURO 4 S 2021254 4 V28 X X 221856 225406 276210
До 300 л.с.Viacheslav писал(а): В системе LPi устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 5.0 Бар). В системе LPfi регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
Ссылка не работает.Viacheslav писал(а):5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Viacheslav
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:37
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
Отлично. Удовлетворен всеми ответами.
Ссылку сейчас попробую новую прислать.
Цену установки узнавал по телефону, она меня устроила.
Установку планирую на конец апреля.
Ссылка:
http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108881
абзац - "Intermediate adapter".
Там несколько вариантов показано. Идеальный, конечно, жесткие переходники под бензиновые форсунки.
Если это невозможно, то придется ставить газовые форсунки над бензиновыми и использовать переходники с гибкими (кстати, они очень относительно гибкие, пластик довольно жесткий) трубочками-газопроводами (два переходника получится: в один вставляется газовая форсунка, второй встает под бензиновую).
Ссылку сейчас попробую новую прислать.
Цену установки узнавал по телефону, она меня устроила.
Установку планирую на конец апреля.
Ссылка:
http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108881
абзац - "Intermediate adapter".
Там несколько вариантов показано. Идеальный, конечно, жесткие переходники под бензиновые форсунки.
Если это невозможно, то придется ставить газовые форсунки над бензиновыми и использовать переходники с гибкими (кстати, они очень относительно гибкие, пластик довольно жесткий) трубочками-газопроводами (два переходника получится: в один вставляется газовая форсунка, второй встает под бензиновую).
- Viacheslav
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:37
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
Ура, поставили!
Все бы хорошо, но при переключении оборотов насоса с одной скорости вращения на другую ощущаются вполне приличные рывки. При резком разгоне (относительно резком - вторая передача, обороты до 3000 об/мин) конкретный толчок ощущается.
Пару раз удалось переключить передачи до пятой включительно без рывков. Потом опять пошли. Надо поездить километров 1000 хотя бы, собрать статистику, в какие моменты переключаются обороты у насоса.
Все бы хорошо, но при переключении оборотов насоса с одной скорости вращения на другую ощущаются вполне приличные рывки. При резком разгоне (относительно резком - вторая передача, обороты до 3000 об/мин) конкретный толчок ощущается.
Пару раз удалось переключить передачи до пятой включительно без рывков. Потом опять пошли. Надо поездить километров 1000 хотя бы, собрать статистику, в какие моменты переключаются обороты у насоса.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
- Viacheslav
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:37
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
После пробега 1000 км все подрегулировали - работает, как часы.
Расход газа по трассе на 6й передаче и скорости 80 км/час примерно 7,2 литра жидкой фазы на 100 км.
В городе по пробкам и скорости до 10 км/час примерно 10,8 литра на 100 км.
В городе с пробками 50 на 50 и скоростью движения до 80 км/час на пятой передаче примерно 9,6 л/100 км.
Я доволен. Большое спасибо ребятам за оперативную настройку и отличное качество монтажа.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Отдельное спасибо Дмитрию Александровичу
Расход газа по трассе на 6й передаче и скорости 80 км/час примерно 7,2 литра жидкой фазы на 100 км.
В городе по пробкам и скорости до 10 км/час примерно 10,8 литра на 100 км.
В городе с пробками 50 на 50 и скоростью движения до 80 км/час на пятой передаче примерно 9,6 л/100 км.
Я доволен. Большое спасибо ребятам за оперативную настройку и отличное качество монтажа.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Отдельное спасибо Дмитрию Александровичу
- Viacheslav
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:37
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
На спидометре 8000 км. Под колесами - дороги Греции. Газ у них все-таки получше нашего будет. Видимо, стараются выдерживать правильное соотношение пропан-бутан (60%-40%). Машина "чешет" и не сильно расстраивается. На улице плюс 34, а ей хоть бы хны. Кондиционер работает на всю катушку. Расход на 10% вырос. В горах на высоте 2400 м над уровнем моря все нормально.
Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE
Вот это самое интересное. Видимо в новых моделях введена некая высотная коррекция смеси. Возможно штатно на MR датчик MAP имеется, возможно атмосферное давление иначе учитывается, косвенно. В любом случае это очень важно и нужно. Мне этого нехватает на моем авто, при подъеме на перевал около 2000 м над уровнем моря мотор тянет очень вяло, смесь переобогащается...Viacheslav писал(а):В горах на высоте 2400 м над уровнем моря все нормально.
Собственно большинство автомобилей, что доводилось видеть на этом подъеме, вели себя очень грустно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.