LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Ответить
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Viacheslav »

Собираюсь ставить на X-Trail T31 2013 года выпуска с двигателем MR20DE Vialle LPi. В 1997-2006 годах такая установка стояла на моей Nissan Primera P11 (пробег без капремонта двигателя 780 000 км). Посему, команде несколько вопросов по установке.
1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPfi.
2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
3. Системы LPi комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
4. В системе LPi устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 5.0 Бар). В системе LPfi регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки? На предыдущей модели стоял специальный впускной коллектор с посадочными местами как под газ, так и под бензин. Хотелось бы минимального вмешательства без сверления лишних дыр как во впускном коллекторе, так и в корпусе автомобиля.
Кажется, для первого раза, все спросил. Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Propan »

Viacheslav писал(а):1. Насколько я понимаю, из информации на сайте, вы устанавливаете упрощенный вариант системы LPfi.
Все правильно.Только она не упрощенная, а работает с другим типом насоса.
Viacheslav писал(а):2. В составе продаваемых комплектующих (на сайте) отсутствует компонент системы, именуемый Connection unit PTS (электромагнитный клапан в моторном отсеке, перекрывающий обе магистрали, прямую и обратную). УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?
Он входит в комплект электроники.
Viacheslav писал(а):3. Системы LPi комплектуются прошивками под конкретный автомобиль и двигатель. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОШИВКА ПОД ДВИГАТЕЛЬ MR20DE, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА Nissan X-Trail?
Есть.
NISSAN X-TRAIL SUV T31 Nee 2.0i 16V 104kW 647039.0 MR20DE MPi MT 08/10 55 23 VI X G3/EURO 4 S 2021254 4 V28 X X 221856 225406 276210
Viacheslav писал(а): В системе LPi устанавливается двухскоростная помпа (частота раздела 1600 об/мин) и регулятор давления в моторном отсеке (поддерживается постоянное давление 5.0 Бар). В системе LPfi регулятор давления отсутствует. Компенсация падения давления при росте расхода производится непосредственно насосом, имеющим 5 скоростей с моментами переключения 500, 1000, 1600, 2000, 2800 об/мин (не уверен, что точно указал второе и третье значения). Устанавливаемый вами насос покроет расход двигателя на 6000 об/мин? (141 л.с.)
До 300 л.с.
Viacheslav писал(а):5. Способ монтажа форсунок позволяет установить их в переходники (один из вариантов указан здесь http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108895), смонтированные под бензиновые форсунки?
Ссылка не работает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Viacheslav »

Отлично. Удовлетворен всеми ответами.
Ссылку сейчас попробую новую прислать.
Цену установки узнавал по телефону, она меня устроила.
Установку планирую на конец апреля.
Ссылка:
http://www.suzukituning.com/General/Via ... oc26108881
абзац - "Intermediate adapter".
Там несколько вариантов показано. Идеальный, конечно, жесткие переходники под бензиновые форсунки.
Если это невозможно, то придется ставить газовые форсунки над бензиновыми и использовать переходники с гибкими (кстати, они очень относительно гибкие, пластик довольно жесткий) трубочками-газопроводами (два переходника получится: в один вставляется газовая форсунка, второй встает под бензиновую).
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Viacheslav »

Ура, поставили!
Все бы хорошо, но при переключении оборотов насоса с одной скорости вращения на другую ощущаются вполне приличные рывки. При резком разгоне (относительно резком - вторая передача, обороты до 3000 об/мин) конкретный толчок ощущается.
Пару раз удалось переключить передачи до пятой включительно без рывков. Потом опять пошли. Надо поездить километров 1000 хотя бы, собрать статистику, в какие моменты переключаются обороты у насоса.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение kontakt2000 »

Viacheslav, Вы личку читали?
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Viacheslav »

После пробега 1000 км все подрегулировали - работает, как часы.
Расход газа по трассе на 6й передаче и скорости 80 км/час примерно 7,2 литра жидкой фазы на 100 км.
В городе по пробкам и скорости до 10 км/час примерно 10,8 литра на 100 км.
В городе с пробками 50 на 50 и скоростью движения до 80 км/час на пятой передаче примерно 9,6 л/100 км.
Я доволен. Большое спасибо ребятам за оперативную настройку и отличное качество монтажа.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Отдельное спасибо Дмитрию Александровичу :)
Аватара пользователя
Viacheslav
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 3:37 pm

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение Viacheslav »

На спидометре 8000 км. Под колесами - дороги Греции. Газ у них все-таки получше нашего будет. Видимо, стараются выдерживать правильное соотношение пропан-бутан (60%-40%). Машина "чешет" и не сильно расстраивается. На улице плюс 34, а ей хоть бы хны. Кондиционер работает на всю катушку. Расход на 10% вырос. В горах на высоте 2400 м над уровнем моря все нормально.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: LPi на NISSAN X-Trail T31 двигатель MR20DE

Сообщение vtral »

Viacheslav писал(а):В горах на высоте 2400 м над уровнем моря все нормально.
Вот это самое интересное. Видимо в новых моделях введена некая высотная коррекция смеси. Возможно штатно на MR датчик MAP имеется, возможно атмосферное давление иначе учитывается, косвенно. В любом случае это очень важно и нужно. Мне этого нехватает на моем авто, при подъеме на перевал около 2000 м над уровнем моря мотор тянет очень вяло, смесь переобогащается... :(
Собственно большинство автомобилей, что доводилось видеть на этом подъеме, вели себя очень грустно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «VIALLE форум поддержки - вопросы и ответы»