Prins форум поддержки

Аватара пользователя
Aleks777
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 12:09 am

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Aleks777 »

Aleks777 писал(а):1. Допускается ли не подключать аварийный клапан сброса газа к впускному коллектора, а вывести его за пределы кузова.
2 как понимать в инструкции по установке
провод 46 - LAMBDA 1-L цвет оранжевый сигнал лямбда зонда перед катализатором и
провод 45 - LAMBDA 2-R цвет оранжевый/белый сигнал лямбда зонда перед катализатором (может после катализатора)
Частично разобрался и почти все подключил, но движение в перед рождает вопросы:
Есть такой LAMBDA зонд
Изображение
В какую точку должен быть подключен провод с газового компьютера?
Спасибо за ответ!

Добавлено через 16 минут 28 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура »

Aleks777 писал(а):1. Допускается ли не подключать аварийный клапан сброса газа к впускному коллектора, а вывести его за пределы кузова.
Да.
Aleks777 писал(а):2 как понимать в инструкции по установке
провод 46 - LAMBDA 1-L цвет оранжевый сигнал лямбда зонда перед катализатором и
провод 45 - LAMBDA 2-R цвет оранжевый/белый сигнал лямбда зонда перед катализатором (может после катализатора)
Провод 46 подключается к 1 лямбда зонду (перед катализатором),провод 46 подключается к 2 зонду после катализатора.На практике ни разу не подключал лямбда зонды к газовому эбу,работу лямбдозондов смотрю сканером.
Aleks777 писал(а):3. Допускается ли установка редуктора впускным клапаном жидкой фазы в верх?
Да .

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Aleks777 писал(а):Есть такой LAMBDA зонд
Это зонд широкополостный ,если не ошибаюсь и к нему нет смысла подключаться ,да и информации с него Вы толком не получите.
Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение jeka1988 »

проблема такого характера: машина глохнет при первом переходе по утрам и воняет газом на работающем двигателе. клапан зброса потихоньку стравливает давление под капот. рабочее даление 2.3 атм. вопрос: почему пропускает стравлюющий? (резинка на нёмцелая, мягкая, шарик без дефектов)
Аватара пользователя
androspat
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:42 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение androspat »

У меня такая же проблема. По утрам когда переходит на газ мотор глохнет. Помогите кто может пож.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Propan »

androspat писал(а):У меня такая же проблема. По утрам когда переходит на газ мотор глохнет. Помогите кто может пож.
Скорее всего вышел из строя редуктор, не держит давления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin »

Машина AUDI A6 C5 2,4 6 цилиндров. при получении ID ECM VSI выдает
ID Vehicle : Universeel 4/6/8 Cil
Version Source : S109
Version Parameter : P52
Engine Set :
вопросы, почему может быть пуст Engine Set , какие могут быть последствия и как прописать?
и еще, можно ли обновить Version Source до S209? это железо или софт?
Аватара пользователя
sergeyZKH
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 3:24 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение sergeyZKH »

Может кто подскажет где посмотреть информацию по форсункам keihin.
Собственно интересует где посмотреть производительность

Добавлено через 16 минут 56 секунд:
Все что нахожу - 5 injector sizes for engine capacities from 9 kW till 45 kW each cylinder. (e.g. 3 cyl with 27 kW to 10 cyl. 450 kW)
А вот как они отличаются???
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура »

Форсунки с белой точкой расчитаны на мощность на один цилиндр -12-20 нр,синия -17-27нр,оранжевая 24-36нр,желтая 33-47нр,коричневая 42-60 нр.
Аватара пользователя
Yury
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 4:41 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Yury »

Добрый день. Подскажите решение вопроса. После перехода на газ, машина работает некоторое время и переключается на бензин с сигналом о закончившемся газе. Считывание ошибок показало ошибку 101. Лямбда зонд заменен на новый, но проблема не исчезла. ПО показывает сигнал лямбда зонда. В момент выключения газа сигнал лямбды в норме, но в переходных режимах(газ, сброс газа) лямбда некоторое время находится в крайних положениях без реакции и в это время выключение не происходит.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура »

При переключении на бензин что происходит с давлением?
Аватара пользователя
Yury
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 4:41 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Yury »

Шура писал(а):При переключении на бензин что происходит с давлением?
Давление остается в норме.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура »

Yury писал(а):Давление остается в норме.
Это Вы контролировали в программе в момент переключения на бензин?
Аватара пользователя
Yury
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 4:41 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Yury »

Шура писал(а):
Yury писал(а):Давление остается в норме.
Это Вы контролировали в программе в момент переключения на бензин?
В программе и по манометру перед форсунками.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура »

Вы говорите что нет просадки давления а рост давления более 3бар не наблюдается случаем.
Аватара пользователя
Yury
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 4:41 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Yury »

Шура писал(а):Вы говорите что нет просадки давления а рост давления более 3бар не наблюдается случаем.
Нет, давление держится ровно на одном уровне.

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
Вот изображения тех т.н. переходных режимов про которые я говорил раньше, может проблема в них, хотя на бензине тоже самое.
Безымянный2.png
Еще вопрос. Значения датчика изменяются в пределах от 2 до 15, это нормально или нет. В хелпе указан диапазон 0-50, может сигнал есть, но очень слабый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «PRINS форум поддержки - вопросы и ответы»