Страница 6 из 7

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Вс авг 16, 2015 8:27 am
Шура
gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пн авг 24, 2015 1:16 pm
gublin
Шура писал(а):
gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).
Профилактику редуктору недавно делал, также заменил мембраны. Могло быть так что после профилактики при не полном баке редуктор понижал давление, а сейчас я заправил полный бак и он не справляется, может нужно провести регулировку давления еще раз? В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пн авг 24, 2015 4:37 pm
Шура
gublin писал(а): В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?
Точно так как крутим кран на водопроводе.Регулировать давление вообщето нужно открыв программу и визуально видя его величину.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пт авг 28, 2015 11:49 am
gublin
Пока смысла смотреть в программе не вижу, так как я слышу что идет сброс лишнего давления.
Надежда умирает последней придется снова снимать редуктор и разбирать.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:34 pm
ill
Добрый,

видно как и у многих на холодную сбрасывает с газа обратно на бензин.
Редуктор чистил. Мембрану менял. Иголки в ремкомплекте нету.

Родная игла имеет люфт в корпусе редуктора.

Какие варианты?
Менять редуктор целиком или возможен другого типа ремонт?

При повторном старте (10мин) газ включается с толчком,
но работает стабильно на всех оборотах.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Чт дек 24, 2015 8:22 pm
евгений 74
Подскажите распиновку диагностического разъёма.
Если можно, с фото.
Спасибо заранее.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Вт апр 12, 2016 7:23 pm
gublin
Посоветуйте что подкрутить нужно.
Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Ср апр 13, 2016 3:24 pm
Propan
gublin писал(а):Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
Какое рабочие давление выставлено в программе?

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:22 am
gublin
в программе выставлено 1,99 бар.
Пред история. Редуктор не не держал давление, после ремонта редуктора с давление норма. Для настройки редуктора посмотрел в программе давление было выставлено 2,6 бар, а рекомендованный диапазон от 1,6 до 2,2. С чего и начались попытки настроить работу в данном диапазоне.

В старой конфигурации некоторые параметры не соответствовали конфигурации авто, что вызвало недоверие к ней.

Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:25 am
Шура
gublin писал(а):Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
При давлении 2.6 могут быть забросы давления при кутоффе после интенсивного набора скорости ,выставьте в программе давление 2.2 и на редукторе тоже,затем смотрим время впрыска бензина и газа.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Сб апр 30, 2016 10:45 am
jeka1988
На блоке управления VSI 2 выскакивает ошибка №64 Произошел перегрев переключателя. При этом кнопка начинает пищать и переключается на бенз.
Кнопка действительно теплая по ощущениям градусов 50 не больше, вокруг неё ничего не греется, врезана в пластик на торпеде.
Подскажите как лечить.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пн май 02, 2016 9:44 am
Шура
Замена.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пн май 16, 2016 12:19 pm
gublin
Поднял давление. Пока остановился на такой конфигурации.
Осталась проблема при первом включении передачи и трогания с места после переключения на газ на холодную плавание оборотов и иногда глохнет.
Изменил 26 пункт установил 5 вместо 0, но пока еще не обкатал.

Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Прикрепить не получилось.
inj_out больше inj_in на 0,03-0,04ms
idle_level 2,12 bar
Rc_inj 98%
Off_inj 3
LPG_cor 2,4%
26 пункт(Cycle_20C) установил 5 вместо 0 в надежде решить проблему на холодную.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:11 am
vovelo
Удалось сделать скрины двигателя на холостом ходу- 1 скрин , и далее как раз в момент когда движ заглох. Посоветуите что происходит. Из личных наблюдений ничего не заметил .Имеется проблемка,гбо включается минут на 20, затем просто глохнет движ. Обе лямбды горят красным все время.

Добавлено через 18 минут 38 секунд:
Доброго времени, я на грани. Пытаюсь разобраться. Гбо включается самый первый раз минут на 20 потом глохнет без каких либо ошибок чз минут 20. Повторно уже не переключается
Вижу par_3 i par_4 светят красным и пишет lambda-rich

Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Скрины

Prins форум поддержки

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 11:14 pm
Persik326
Всем привет! Помогите пожалуйста, не знаю где копать. Газ включается примерно в 80% идеально и работает пока не заглушу. При следующей заводке, не зависимо от температуры, холодный или горячий, зима или лето.. в момент глюка переключения на газ светодиоды на кнопке гаснут на несколько секунд и машина глохнет. При этом клапана не открываются одновременно с нажатием на кнопку. Я уже научился включать в ручную газ. Нажимаю кнопку, слышу пик-пик, если клапан газа не открылся опять включаю бенз и опять газ. Раза с третьего запускается. Установка Prins vsi 8, два редуктора. Всего 3 соленойда(элекроклапана).

Раньше было подключено 3 клапана напрямую от блока управления гбо. Когда начались проблемы, грешил что не хватает питания и установил все 3 клапана через релле и протянул отдельно толстые провода. Проблема осталась. Попробовал напрямую запитать клапана и включить газ. Мотор заглох несмотря на то что давление газа было в системе.

Время включения газа было минимальное. Думал может блок не успевает загрузиться. Установил 7 секунд. Раз десять переключал всё отлично. Но на следующий день опять заглох. Давление 2,16 бар. Настройки идеальные. Когда включается газ то мотор даже не дёргается.
Но иногда происходит непонятный глюк.
Может блок измеряет сопротивление соленойда? А так как сейчас всё подключено через реле, сопротивление не то и он через раз не включается? Обычно когда подключаю комп, всё работает идеально. Последний раз удалось поймать глюк, но комп ничего не показал. Одна странная ошибка: типо мотор слишком долго холодный. И ошибка появлялась до тех пор пока мотор не прогрелся до 90 градусов.
Что может быть?