прогорел поршень из-за чего не можем понять!
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
прогорел поршень из-за чего не можем понять!
взгляните на фото поршня. Что это такое? На двух поршях из 4-х (Плимут Вояджер 2,4л 1997г) такие дыры 18-20мм. Мы не нашли в целом интернете фото или видео с прогаром поршня такого вида. Обынно края оплавлены поршень изуродован. Здесь отверстия, сами видите.
Авто двигался по МКАД 130км/ч (для этого авто можно сказать гнал). Вдруг зафыркал... Говорит 30-40 км доехал своим ходом ( с такими дырами на двух поршнях??!!! ???) Через 2-3 нед эвакуатор и в сервис. Через пару дней приглашают хозяина в сервис, в присутствии вынимают двиг., поднимают голову, а там поршни с дырами.... ВСё выше со слов владельца авто. А два поршня "на руках": один с дырой, другой абсолютно в порядке ( пработавший, конечно).
Да, расх масла до этого 2л/1000км, причём явных течей через прокладки/сальники не наблюдалось (опять же со слов).
в Сервисе сказали что из-за Гбо прогорело
ГБО Стаг 200 Го Фаст с сент 2015, пробег на газе 10т.миль. Карта норм, обкатка авто делалась тщательно, в т.ч. под нагрузкой. Во всех реж ехала как на бензине. В момент происшествия тоже норм ехала.
Двиг уже отремонтирован, ездит только на бенз ( ни в коем случае не на газе - люди напуганы.) В сервисе готовится заключение о том что причиной прогорания поршней стал неправильный монтаж и настройка ГБО (дипломов экспертов не видели).
Интересно было бы узнать мнение форумчан и специалистов по данной ситуации. Какими могли бы быть Ваши действия, если бы Вам привезли коробку с 4-мя поршнями и настойчиво стали бы требовать оплатить ремонт двигателя?
Авто двигался по МКАД 130км/ч (для этого авто можно сказать гнал). Вдруг зафыркал... Говорит 30-40 км доехал своим ходом ( с такими дырами на двух поршнях??!!! ???) Через 2-3 нед эвакуатор и в сервис. Через пару дней приглашают хозяина в сервис, в присутствии вынимают двиг., поднимают голову, а там поршни с дырами.... ВСё выше со слов владельца авто. А два поршня "на руках": один с дырой, другой абсолютно в порядке ( пработавший, конечно).
Да, расх масла до этого 2л/1000км, причём явных течей через прокладки/сальники не наблюдалось (опять же со слов).
в Сервисе сказали что из-за Гбо прогорело
ГБО Стаг 200 Го Фаст с сент 2015, пробег на газе 10т.миль. Карта норм, обкатка авто делалась тщательно, в т.ч. под нагрузкой. Во всех реж ехала как на бензине. В момент происшествия тоже норм ехала.
Двиг уже отремонтирован, ездит только на бенз ( ни в коем случае не на газе - люди напуганы.) В сервисе готовится заключение о том что причиной прогорания поршней стал неправильный монтаж и настройка ГБО (дипломов экспертов не видели).
Интересно было бы узнать мнение форумчан и специалистов по данной ситуации. Какими могли бы быть Ваши действия, если бы Вам привезли коробку с 4-мя поршнями и настойчиво стали бы требовать оплатить ремонт двигателя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Больше похоже, что молотком пробили. Сколы чистые, края рваные. Так поршни не прогорают.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
поршни из говна сделаны. возможно китай поршни
думаю калильное зажигание изза масленого нагара далее типо детона и выломало
было у нас на пассате б6 такое один цилиндр масло поджирал чел ездл спокойно нагар скопился.
дал однажды по трассе 150км и получил похожую дырку правда края немного оплавлены были и это все на бензине
так что валить на газ не стоит
Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
детотон это и есть злобные молоточки
думаю калильное зажигание изза масленого нагара далее типо детона и выломало
было у нас на пассате б6 такое один цилиндр масло поджирал чел ездл спокойно нагар скопился.
дал однажды по трассе 150км и получил похожую дырку правда края немного оплавлены были и это все на бензине
так что валить на газ не стоит
Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
детотон это и есть злобные молоточки
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Соглашусь с вышесказанным,на прогар не похоже,а вот детонация сделала своё дело.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
С предыдущими ораторами спорить не буду, такие дыры могут быть из за богатой смеси, как правило течи форсунки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
когда у меня тарелка клапана отвалилась и пробила поршень, дырка была такая же
машина газа не нюхала
машина газа не нюхала
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Огромное спасибо всем кто откликнулся, написал своё мнение! Чем больше мнений, тем лучше. Время покажет какое мнение будет преобладать. Очень надеюсь ещё будут участники обсуждения.
Много кого просим прокомментировать данную ситуацию (надеюсь не перенапрягаем людей). Всё это специалисты, которым есть все основания доверять (в основном это мотористы , чаще с профильным инженерным образованием. Ну, и наши ГБО.).
Вот что они говорят: дыра в поршне если не сделана умышленно, то может носить только детонационный характер! Это не прогар 100%.
(Удивляются как можно не отличить детонационную дыру от прогара!? Или очень хочется называть прогаром...??)
Вероятные причины:
1 попадание масла в камеры сгорания через кольца или через отвод картерных газов (под большой накрузкой продавило через кольца в картер из картера погнало через отвод картерн газов в россель, далее в цилиндры. Напоминаю двиг до инцидента
был очень сильно изношен). Попадающее в камеры сгорания масло как правило приводит к детонационному сгоранию смеси.
2 Калильное зажигание. То электродов свечей(неправильных свечей) или от тлеющего нагара.
3 Сбой системы зажигания. Раннее зажигание.
Отдельно по ГБО: за почти 15 лет не знаю ни одного случая прогорания поршней от газа!!!! И вообще прогорания поршей на стоковых моторах. Прогар поршней удел турбо, мотиков, дырчиков, лодочных, параплановых и др. подобных моторов. Ну, двиг хотя бы 100сил/1л.Там свои режимы. Данный мотор сток, да ещё какой сток! - т.е. надёжен троекратно.
Никто из партнеров по ГБО (с опытом 20лет, в т.ч.) не сталкивался с прогаром поршня от газа!
В ремонт приезжают машины, которые годами ездят на хронически бедной или богатой смеси, с обледеневшими редукторами , с перепутанными форсунками и тд и тп ( вы всё это прекрасно знаете!) , но поршни у них не про-го-ра-ют!!!!!
Да, и с подтекающими бенз форс, тоже.
Кстати, наше ли это дело отвечать зато что бенз форс не держат???? У нас своя работа.
Надеюсь тема может быть полезной на форуме. Вдруг кому-нибудь ещё захочется повесить подобную пробл на нашего брата, расчитывая на то что чел окажется неподготовленным, растеряется. Как говорится "проинформирован - вооружён".
Поэтому, пож-та, пишите свои мысли. Если есть хорошие знакомые мотористы спросите их мнение.
Много кого просим прокомментировать данную ситуацию (надеюсь не перенапрягаем людей). Всё это специалисты, которым есть все основания доверять (в основном это мотористы , чаще с профильным инженерным образованием. Ну, и наши ГБО.).
Вот что они говорят: дыра в поршне если не сделана умышленно, то может носить только детонационный характер! Это не прогар 100%.
(Удивляются как можно не отличить детонационную дыру от прогара!? Или очень хочется называть прогаром...??)
Вероятные причины:
1 попадание масла в камеры сгорания через кольца или через отвод картерных газов (под большой накрузкой продавило через кольца в картер из картера погнало через отвод картерн газов в россель, далее в цилиндры. Напоминаю двиг до инцидента
был очень сильно изношен). Попадающее в камеры сгорания масло как правило приводит к детонационному сгоранию смеси.
2 Калильное зажигание. То электродов свечей(неправильных свечей) или от тлеющего нагара.
3 Сбой системы зажигания. Раннее зажигание.
Отдельно по ГБО: за почти 15 лет не знаю ни одного случая прогорания поршней от газа!!!! И вообще прогорания поршей на стоковых моторах. Прогар поршней удел турбо, мотиков, дырчиков, лодочных, параплановых и др. подобных моторов. Ну, двиг хотя бы 100сил/1л.Там свои режимы. Данный мотор сток, да ещё какой сток! - т.е. надёжен троекратно.
Никто из партнеров по ГБО (с опытом 20лет, в т.ч.) не сталкивался с прогаром поршня от газа!
В ремонт приезжают машины, которые годами ездят на хронически бедной или богатой смеси, с обледеневшими редукторами , с перепутанными форсунками и тд и тп ( вы всё это прекрасно знаете!) , но поршни у них не про-го-ра-ют!!!!!
Да, и с подтекающими бенз форс, тоже.
Кстати, наше ли это дело отвечать зато что бенз форс не держат???? У нас своя работа.
Надеюсь тема может быть полезной на форуме. Вдруг кому-нибудь ещё захочется повесить подобную пробл на нашего брата, расчитывая на то что чел окажется неподготовленным, растеряется. Как говорится "проинформирован - вооружён".
Поэтому, пож-та, пишите свои мысли. Если есть хорошие знакомые мотористы спросите их мнение.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Надо было поршень фоткать со всех сторон а то не видно что с канавками под кольца перегородки целы или как Конечно на ГБО валить самое милое дело Вот и вас надо было вызывать смотреть на двигатель а не привозить дырявые поршни И как выше сказано на прогар не похоже скорее пробой и голову то вам не показали
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Дикий расход масла 2л/1000км.
Я прошел 200000км с 1992 гда на газе. Масло вообще не угарает.
Правильно пишут, что причин несколько. Детанация наверняка была и неслабая. Возможен дефект поршней.
В 1990 году видел восьмерочный блок с поршнем, в который была намертво, вертикально вбита тарелка клапана и поршень не проломила. Я думаю поршень дефектный, неродной.
Я прошел 200000км с 1992 гда на газе. Масло вообще не угарает.
Правильно пишут, что причин несколько. Детанация наверняка была и неслабая. Возможен дефект поршней.
В 1990 году видел восьмерочный блок с поршнем, в который была намертво, вертикально вбита тарелка клапана и поршень не проломила. Я думаю поршень дефектный, неродной.
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Ну, вот дело потихоньку движется. Появляется какая-то ясность. Например, то что не прогар 100%. Вообще-то у мну с перв вздляда, даже
мысли не было про прогар. Прогоревшие поршни приходилось видеть, и не один раз - совсем иная картина. Абсолютно все(!) это подтвердили.
Занимаюсь вопросом получения официального заключения о характере разрушения поршня. (Свои варианты есть, но не откажусь от помощи МО/МСК - может быстрее, или авторитетнее).
Отдельно о детонации и газе (в тему и может кому будет интересно, т.к практич опыт и не малый): по молодости много экспериментировал с применением газа в доработанных двиг переднеприводных ВАЗов - в запредельных режимах на газе ни разу не были сломаны кольца и перемычки, на бензинах это случалось регулярно, причём при весьма адекватном регулировании УОЗ. Правда без выше 95 не использовался.
С тех пор я лично для себя знаю, что на газе практически невозможно вызвать детонационные процессы приводящие к разрушительным последствиям в ЦПГ. Рекомендую молодёжи для тюнинкга, т.к газ прощает ошибки УОЗ, а бенз нет. (извин. переувлёкся).
Добавлено через 21 минуту 44 секунды:
почему не пригласили на вскрытие? Очень много почему....
Технические подробности:
Все поршни без колец, визуально перемычки не повреждены( плоскогубц. расшатывать не пробовал)
Чел не знает были кольца сломаны или нет.
Так же не знает какие детали установлены нов или бу
С головой и клап как бы пробл не было.
Что со свечами не известно. Они где-то...
(Кто профессионально разбирается в вопросах автомобилей и их агрегатов, вы в шоке от того что написано выше???)
Оригинальность поршней определить не могу (некогда, блин...) Очень велика вероятность что левак, тк. авто нуууууууууу в оооочень не важном сост, похоже ремонтировался по кругу не один раз. Правда ехал и передачи переключались - сам видел.
мысли не было про прогар. Прогоревшие поршни приходилось видеть, и не один раз - совсем иная картина. Абсолютно все(!) это подтвердили.
Занимаюсь вопросом получения официального заключения о характере разрушения поршня. (Свои варианты есть, но не откажусь от помощи МО/МСК - может быстрее, или авторитетнее).
Отдельно о детонации и газе (в тему и может кому будет интересно, т.к практич опыт и не малый): по молодости много экспериментировал с применением газа в доработанных двиг переднеприводных ВАЗов - в запредельных режимах на газе ни разу не были сломаны кольца и перемычки, на бензинах это случалось регулярно, причём при весьма адекватном регулировании УОЗ. Правда без выше 95 не использовался.
С тех пор я лично для себя знаю, что на газе практически невозможно вызвать детонационные процессы приводящие к разрушительным последствиям в ЦПГ. Рекомендую молодёжи для тюнинкга, т.к газ прощает ошибки УОЗ, а бенз нет. (извин. переувлёкся).
Добавлено через 21 минуту 44 секунды:
Мне ничего не показали!!! С этого я и начал разговор: Почему мне не сообщили когда это случилось?Boris2171 писал(а):Надо было поршень фоткать со всех сторон а то не видно что с канавками под кольца перегородки целы или как Конечно на ГБО валить самое милое дело Вот и вас надо было вызывать смотреть на двигатель а не привозить дырявые поршни И как выше сказано на прогар не похоже скорее пробой и голову то вам не показали
почему не пригласили на вскрытие? Очень много почему....
Технические подробности:
Все поршни без колец, визуально перемычки не повреждены( плоскогубц. расшатывать не пробовал)
Чел не знает были кольца сломаны или нет.
Так же не знает какие детали установлены нов или бу
С головой и клап как бы пробл не было.
Что со свечами не известно. Они где-то...
(Кто профессионально разбирается в вопросах автомобилей и их агрегатов, вы в шоке от того что написано выше???)
Оригинальность поршней определить не могу (некогда, блин...) Очень велика вероятность что левак, тк. авто нуууууууууу в оооочень не важном сост, похоже ремонтировался по кругу не один раз. Правда ехал и передачи переключались - сам видел.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Происхождение поршней можно определить весьма примерно. Есть места, на поршне, которые не подвергаются механической обработке. Внутри поршня, на юбках, бобышках пальцев или днище поршня может быть заводское литьё цифры, буквы, иероглфы. Снаружи поршня на головке обычно метки цифровые и стрелки. Больше просто не помню.
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Да, вот ещё подробность: в этом двиг. свечи расположены вертикально. Получается, что дыры в поршнях находятся как раз в тех местах где
и свечи.
и свечи.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Вот это уже больше похоже на правду... А че..?, ну не было у человека свечи нужной длинны, вкрутил такую, какая была в наличии, ну малость с шайбой не угадал, делов то... ну постучало немного и перестало, а потом вдруг БАХ.... и кто вср@лся?, газовщик естественноgri199 писал(а):Да, вот ещё подробность: в этом двиг. свечи расположены вертикально. Получается, что дыры в поршнях находятся как раз в тех местах где
и свечи.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
он бы зазор на свечах замял бы) цилиндр не работал бы)zaporozhets писал(а):Вот это уже больше похоже на правду... А че..?, ну не было у человека свечи нужной длинны, вкрутил такую, какая была в наличии, ну малость с шайбой не угадал, делов то... ну постучало немного и перестало, а потом вдруг БАХ.... и кто вср@лся?, газовщик естественно
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- gri199
- Интересующийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:42
Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!
Интересн....zaporozhets писал(а):Вот это уже больше похоже на правду... А че..?, ну не было у человека свечи нужной длинны, вкрутил такую, какая была в наличии, ну малость с шайбой не угадал, делов то... ну постучало немного и перестало, а потом вдруг БАХ.... и кто вср@лся?, газовщик естественноgri199 писал(а):Да, вот ещё подробность: в этом двиг. свечи расположены вертикально. Получается, что дыры в поршнях находятся как раз в тех местах где
и свечи.
Добавлено через 48 минут 40 секунд:
Сейчас поршни по новой рассматривали. Так сказать свежим глазом. Крутили, вертели, внутрь заглядывали, фоткали, пиво (б/а)...
И.... офигевали(извиняюсь за выражен., но др. слов нет): рваные края, признаков оплавления нет, даже вокруг отверст нет обгарания нагара. Если не чисто механическое повреждение, то просто потрясающая работа детонации, заслуживающая научного изучения.
Что-то никто не прокомментировал вопрос (см. 1-й пост)(может этот вопр не заметили?): можно ли с такими дырами в 2-х поршнях доехать
30-40км, да ещё в условиях МСК/МО. Я ,например, не знаю как такое возможно. Честн. скажу не ездил, ну, не приходилось. Даже если и вы не ездили, давай те подумаем.
По-моему масло выгонит из двиг за 2-3 мин, через ещё неск мин синие пары трения, далее клин. Это мои предположения + инфа с форумов.
PS Вообще этим вопросом продолжаю заниматься по инерции и от части из профессионального интереса. Никаких претензий принимать
не собираюсь и, тем более, что-то оплачивать. Т.к. для себя знаю что мною всё сделано как надо.
"Наливай, хозяин, крепче чаю,
Я тебе вовеки не солгу.
За себя я нынче отвечаю,
За тебя ответить не могу."
С.А. Есенин
...Но ситуация очень интересная. Поддерживаю тему не ради себя самого, а в итересах нашей газовой сферы в целом. Подобные "наезды"
(иначе не назовёшь) случаются регулярно на нашего брата, особенно на небольшие сервисы и одиночек. Во всём же виноват газ!!!
Люди закрываются, я знаю такие примеры.
НЕ пора ли начать расставлять точки над "Й". Должны быть определены границы нашей ответственности.
Современный рынок ГБО существует около 20 лет. Я не настаиваю на своём мнении, но я вижу что стратегия наших отношений с клиентами
за эти 20лет не определена. Это я определяю по клиентам которые очень хотят ответственность за все что происходит с их авто возложить на нашего брата. И таких большинство. Перевоспитываю как могу, но в одиночку.... только всем миром можно чего-то добиться.
брата.
.