Страница 1 из 1

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 7:38 am
REVAN
Приветствую друзья . Пару лет назад установил на свой УАЗ Патриот 2014г ГБО BRC стоит вариатор УОЗ . Недавно попал на капиталку движка. 4й банке полный абзац(((( Выкладываю фото.
IMG_1589.JPG
IMG_1591.JPG
IMG_1592.JPG
IMG_1593.JPG
Клапана в полном порядке, детонаций небыло, периодически выскакивала ошибка 2188 богатая смесь на холостых, но это я так понял общая болячка всех ГБО. По фото видно что дно целиндра сильно побито вопрос чем ? Больше волнует вопрос что так раздраконило дно поршня? Давно отламывался боковой электрод на свечке , единственное не помню в каком целиндре. Вопрос в том что произошло ? Прогорел ли цилиндр из-за ГБО в результате чего обломками колец раздолбало его дно или это виноват обломок свечи но я блин не помню в каком он был цилиндре. В общем могут ли быть такие проблемы из-за ГБО ?

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:15 am
vtral
ГБО работало только в одном этом раздолбанном цилиндре?
В остальных трех видимо было другое топливо.

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:27 am
mihail1
REVAN писал(а):богатая смесь на холостых, но это я так понял общая болячка всех ГБО
это руки кривые и не знание теории
небось мотор масло литрами жрал :D
тамже видно что чемто набито причем давно
поршни при работе газа сверху серые и чистые а у вас нагар с миллиметр какое нах гбо
наверно повлияла фаза луны

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 9:29 am
Ctepan
REVAN писал(а):периодически выскакивала ошибка 2188 богатая смесь на холостых, но это я так понял общая болячка всех ГБО.
это диагноз

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 3:07 pm
Propan
REVAN писал(а):Пару лет назад установил на свой УАЗ Патриот 2014г ГБО BRC стоит вариатор УОЗ . Недавно попал на капиталку движка. 4й банке полный абзац(((( Выкладываю фото.
Мой вам совет, проверить БЕНЗИНОВЫЕ форсунки на стенде, за одно и газовые, скорее всего в 4 цилиндре текут форсунки.
REVAN писал(а):Давно отламывался боковой электрод на свечке , единственное не помню в каком целиндре.
Я думаю как раз в 4, так как для оплавления не характерные ямы на поршне, как раз от инородного предмета.

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 8:27 pm
Vint46
Это не прогар. Его детонацией раздробило. При прогаре линии плавные (плавленые), поршень чистый. На атмосферном моторе газом такое нельзя сделать. Даже если углы по 40 градусов навалить.
REVAN писал(а):Давно отламывался боковой электрод на свечке , единственное не помню в каком целиндре.
Не отламывался - отгорал. Это бедная смесь на высоких оборотах и нагрузках. Отламывается керамический изолятор на центральном электроде, если детонация сильная.

Re: Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 12:59 am
michelwer
По вашим фотографиям видно задир щёчки поршня плюс выломан кусок поршня и дефект головки поршня. Но прогара поршня не видно. Такое бывает только при перегреве двигателя и заклинивании поршня.

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Ср окт 23, 2019 6:58 pm
igor40
А перегрев от того что ездил на бедной смеси?

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Ср окт 23, 2019 7:56 pm
sa-ne-ch-ek
Неее ребята,это не детонация,тут сначало было сильное механическое повреждение из-за попавшего в ЦПГ инородного тела,а потом уже по возникшей после деформации трещине и произошли прогары.Но я вам скажу,после таких повреждений поршень и на бензине бы прогорел.

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Ср окт 23, 2019 8:48 pm
Riccoman
проблема всех уазиковских моторов это плохое охлаждение, помпа тупо качает от первого цилиндра к последнему, при этом первый цилиндр охлаждается, второй так себе, третий плохо, четвертый практический вообще без охлаждения, я четыре раза перебирал уазиковский мотор через 100ткм, всегда симптомы одинаковы, мотор плохо тянет и трясет на холостых, замер компрессии 1 цилиндр норма, второй 9, третий 7 четвертый 5 а иногда и 3 атм, хотя поршни ни разу не лопали, и зеркало нормальное было, просто износ, а тут явный прихват.

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Чт окт 24, 2019 5:32 pm
Propan
REVAN писал(а): Пн апр 10, 2017 7:38 am В общем могут ли быть такие проблемы из-за ГБО ?
Скорее всего что попало в в цилиндр, гайка или шайба.

Прогорел поршень и капиталка.

Добавлено: Пт окт 25, 2019 4:19 pm
sa-ne-ch-ek
всё там нормально с газом,это мех повреждение,походу как раз здесь у вас боковой электрод от свечки и отвалился.Делайте мотор и не парьтесь.