Тойота королла-повышенный расход газа

Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Leha64 »

Иван Иванов писал(а):Нда..... если нашим установщикам надо на это открывать глаза то печально. Ибо уровень этих деятелей застрял где-то в прошлом веке. Но зато гении все как один.
- И как же вы открыли ?
Тем что дали ссылку на статью 2007 года непонятно про какие авто, а в теме Вообще то авто Таета 2012г.? :D
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Иван Иванов »

Это не вам.
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение lebilya »

Иван Иванов писал(а):30. 40. 50 камри все двигатели оборудованы ШДК
Если существует такой тип датчиков, это ведь не значит что их массово стали применять в производстве. "89467-06120 89467-48190 Датчик кислорода лямбда зонд Toyota Camry 50 Lexus ES Lexus RX"- вот этот датчик ставят на лексусы, камри. Четыре провода, три из которых прогрев и питание, один информационный. Широкополосные начинаются с шести проводов, видел на форде и знаю что на vag это tfsi моторы, так же мазда со скайактив эту технологию поддерживает. Откуда вы берете что у короллы широкополосный, ну ткните меня ссылкой в него, докажите обратное. Да и какой смысл овощному атмосфернику, чтобы качество смеси гуляло в процессе сгорания

Добавлено через 17 минут 13 секунд:
Vint46 писал(а):Тойоты оснащались штатным ШДК, причем он имел 4 провода. Где-то тут на форуме человек мне даже партнамбер его скидывал. Он реально видит смесь от 12 до 19 и линейно меняет напругу от 2,5 до 4в вроде бы.
Вот, короче, стр 6 смотрите
мануал к обычной лямбде. ни слова там о тойотах, тем более о ее широколосности нет. Сначала нужно почитать о том, что это утверждение правильное. Как сигнал по одному проводу будет передан в эку, там что кан-шина до кислородника ? Вроде бы, там прочитать нужно что от 0,4 до 1 в сигнал написан
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Vint46 »

Да, уровень однако. Уже на картинке в готовом документе напряжение посмотреть не можем :D
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Иван Иванов »

lebilya писал(а):Широкополосные начинаются с шести проводов,
Ну если вы тип датчика определяете количеством проводов то я лучше отойду.
lebilya писал(а):"89467-06120 89467-48190 Датчик кислорода лямбда зонд Toyota Camry 50 Lexus ES Lexus RX"- вот этот датчик ставят на лексусы, камри.
Датчиков там 2 шт. Один ШДК. Второй - после катализатора - обычный датчик кислорода.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
lebilya писал(а):"89467-06120 89467-48190 Датчик кислорода

Это датчик топливо-воздушной смеси. А не датчик кислорода. Это разные вещи. Датчик AFR - это именно ШДК.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
lebilya писал(а):Если существует такой тип датчиков, это ведь не значит что их массово стали применять в производстве.
Это не россия. С начала 2000 годов оно применяется во всем мире ибо нормы токсичности обязывают. За 16 лет на гнилом западе эт станет не только массовым но и просто обычным. ВАЗ удивлен.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
lebilya писал(а):Откуда вы берете что у короллы широкополосный, ну ткните меня ссылкой в него,
Наберите что такое калифорнийские нормы токсичности.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
lebilya писал(а):Да и какой смысл овощному атмосфернику, чтобы качество смеси гуляло в процессе сгорания
Овощеватость чего-либо - проблема только умов отечественных сервисменов. Для нормальных стран существуют нормы токсичности и их инженерное обеспечение. Вот именно и исключительно для этого и существуют ШДК а не для утешения самолюбия владельцев "неовощных" двигателей.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
lebilya писал(а): ну ткните меня ссылкой в него, докажите обратное.
Я уже говорил - смотрите схему. Видите разные названия у лямбды до и после катализатора? Задайтесь вопросом что это значит. Также задайтесь вопросом почему эти две лямбды имеют разные номера к каталогах.

Добавлено через 13 минут 32 секунды:
http://japancars.ru/index.php?route=cat ... 8594258010

89467-48190
Заменён: 89467-06120 SENSOR, AIR FUEL RATIO

Это ШДК!!! Он стоит до катализатора.

89465-33470
Заменён: 89465-06340 SENSOR, OXYGEN

А вот это кислородный датчик. Он стоит после катализатора.

Разницу видите? А как работает ШДК может прочитать в соответствующей литературе. Также можете посмотреть работу на любой не старой тойоте. Никакого изменения напряжения на ШДК нет. С ГБО это еще более наглядно можно увидеть изменяя подачу газа.
Аватара пользователя
nick36311
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 1:41 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение nick36311 »

Всем добрый вечер.
Вопрос такой - от редуктора идет шланг на впуск(типо обратки), в коллектор врезан жиклер и этот шланг на него одевается. Так вот этот жиклер не закручен до конца,вернее сорванный и стоит так просто вставленный. Может ли через него быть подсос воздуха и может поэтому долгосрочная коррекция постоянно бедная?
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение lebilya »

nick36311 писал(а):Всем добрый вечер.
Вопрос такой - от редуктора идет шланг на впуск(типо обратки), в коллектор врезан жиклер и этот шланг на него одевается. Так вот этот жиклер не закручен до конца,вернее сорванный и стоит так просто вставленный. Может ли через него быть подсос воздуха и может поэтому долгосрочная коррекция постоянно бедная?
это вакуум для открытия клапана подачи жидкой фазы в редуктор. Если этот шланг не герметичен или вообще не подключен, смесь будет не правильной, т.е. бедной на рабочих режимах. А в коллекторе возникнет подсос излишнего не подсчитанного дмрв воздуха, с неправильно подсчитаной эбу смесью, тоже кстати бедной. Обязательно пружинные металл. хомуты, на край можно нейлоновые стяжки тонкие, отлично держат сам проверил когда пробовал сдернуть шланг с двумя стяжками, не получилось.

Добавлено через 42 минуты 58 секунд:
Иван Иванов писал(а):Это датчик топливо-воздушной смеси. А не датчик кислорода. Это разные вещи. Датчик AFR - это именно ШДК.
Где на нем написано хоть слово про ШДК. В этом каталоге нет ни слова про описание датчика и то что он широкополосный. AIR FUEL RATIO это аббревиатура дословно "СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА" не нужно доказывать очевидным. Я же написал ткните меня в то что на королле Е150 стоит шдк и докажите обратное. Именно количеством проводов это можно определить, либо номером артикула, не думаю что кто-то будет его резать чтобы посмотреть есть там доп. ячейка или нет. Любой проф.диагност вам ответит что все это определяется очень легко по obd протоколу TechStream, которой читаются показания топливной коррекции. Для ШДК там будут несколько параметров если не ошибаюсь шесть. А если делали хотя бы однократно, то знаете что показаний там всего два вольтаж и процент уже подсчитанный блоком коррекции смеси. Урезание токсичности с шдк ни какой связи не имеют. Посмотрите картинка спец. для вас, если количество сигналов и проводов не важно[media][/media]

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
ШДК он же AFR он же О2 sensor

Добавлено через 1 час 3 минуты 35 секунд:
Иван Иванов писал(а):А рассказы о том что инженеры из Италии готовы под каждого установщика переработать прошивку я уже слышал не раз. Наверно это марочная особенность отечественных установщиков. Без их советов BRC не знает как быть дальше. У меня тогда просьба малая - вы им сообщите что мол на дворе 21 век и все современные автомобили оборудованы ШДК
инженеры из Италии с помощью этой чудо-штуки которая у вас стоит, откатывают прошивки для своих комплектов и поставляют их на заводы в европе, где их не замарачиваясь заливают и в путь. И разработали самую продвинутую схему калибровки, очень точную и подстраиваемую под любое авто и с лямбдой и без. Кстати имею короллу 2008 года с подключенным проводом до лябды. Если по вашим словам шдк с брц не будет работать, то хочу вас обрадовать все прекрасно подключилось и работает. В смысле показывает, работать то она и без него и с ним работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение mihail1 »

там датчик ток выдает :)
https://www.drive2.ru/b/1067860
https://www.drive2.ru/b/1046099
человек много полезного говорит :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение lebilya »

mihail1 писал(а):там датчик ток выдает
я и не говорил обратное. Поэтому там видос с камри турбо чипованой и шдк. Он там нужен для отстройки чипа под нужный буст и контроль смеси именно под нужное давление. А вот к чему пишет человек что у него на гражданской бюджетной королле шдк оборудован, я не верю. И прошу доказательств
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение mihail1 »

для не верующих :!: :!: :!: :!:
https://www.drive2.ru/b/1067860 внимательно изучить

Поговорим сегодня о Wide Range Air/Fuel Sensor Toyota/Subaru и о ошибке Р0031, Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Вполне корректно этот датчик можно определить как результат дальнейшего совершенствования датчиков обедненной смеси. Отличие этого состоит в том, что, подавая на датчик напряжение смещения, удалось расширить диапазон измеряемого состава смеси.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Иван Иванов »

lebilya писал(а):ШДК он же AFR он же О2 sensor
После этого можно не продолжать.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
lebilya писал(а):И разработали самую продвинутую схему калибровки, очень точную и подстраиваемую под любое авто и с лямбдой и без.
называется - нажми три раза на газ? Что там подстраивать по "любой автомобиль"? Найти единственный постоянный коэффициент умножения времени бензинового для нахождения времени газового. Вот и все.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
lebilya писал(а):Если по вашим словам шдк с брц не будет работать, то хочу вас обрадовать все прекрасно подключилось и работает.
Да БРС вообще в принципе не нужен лямбда для работы. Это не более чем графическая визуализация напряжения лямбды старого типа. Так - мелкий бонус для настройщика. Для работы ГБО это подключение не нужно вообще. Ибо БРС работает по старинке с минимумом информации.

Добавлено через 35 секунд:
lebilya писал(а):то хочу вас обрадовать все прекрасно подключилось и работает. В смысле показывает,
Вопрос - что.

Добавлено через 9 минут 59 секунд:
lebilya писал(а):Где на нем написано хоть слово про ШДК. В этом каталоге нет ни слова про описание датчика и то что он широкополосный. AIR FUEL RATIO это аббревиатура дословно "СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА"
Ястественно. Ибо ШДК - это колхоз-сленг отечественных "диагностов". Истинно зовется он датчик воздушно топливной смеси.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
lebilya писал(а): Я же написал ткните меня в то что на королле Е150 стоит шдк и докажите обратное.
А, вы ждете увидеть на схеме" ШДК")))))))))))))))) Тут я бессилен помочь. Схемы-то составляются не в гаражах и даже не в стране вазов. Они там просто не знают что тут ждут увидеть на схеме три буквы - "ШДК" чтобы поверить.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
lebilya писал(а):Урезание токсичности с шдк ни какой связи не имеют.
Ога, ога, вот только появились системы с ШДК на машинах с так называемыми калифорнийскими нормами токсичности. Собственно эти нормы и были причинами разработки более точных систем по слежению за выбросами с ШДК.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Vint46 »

Иван Иванов писал(а): это колхоз-сленг отечественных "диагностов"
Да вот нифига подобного. ШДК это перевод из бошевской документации "wide band oxygen sensor" или WBO sensor. Надо немного в даташит заглянуть, прежде чем клеймить всех штампами типа "колхоз". Ну, или, до кучи, можно и бошевцев в колхозники записать. :D
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Иван Иванов »

Договорились - записываю. Это скорее наследие проклятого нацистского прошлого у них.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Alex_tom »

Иван Иванов писал(а):Нда..... если нашим установщикам надо на это открывать глаза то печально. Ибо уровень этих деятелей застрял где-то в прошлом веке. Но зато гении все как один.
одни оскорбления))) уровень Вашей коммуникабельности тоже хромает, как и наш технический. кстати, на стр 6, как Вы и говорили, описание датчика, но это итак известно вроде, не совсем понятно зачем ссылку кинули. и Вы так и не сказали какая машина у Вас, чтоб знать на будущее где шдк стоит, а то я вот не обращал внимание на это никогда.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Vint46 »

Иван Иванов писал(а):Договорились - записываю. Это скорее наследие проклятого нацистского прошлого у них.
То есть, все колхозники безграмотные, включая разработчиков, один Иван Иванов весь такой в белом и на коне, инженер 80-го уровня? :D
Alex_tom писал(а):кстати, на стр 6, как Вы и говорили, описание датчика, но это итак известно вроде, не совсем понятно зачем ссылку кинули.
говорил и выкладывал ссылку я. Для того, чтобы показать какой сигнал выдает обычный УДК и тойотовский шдк. Но, походу, никто так и не вкурил то, что там написано. Потому как, если бы " это и так было давно известно", то на первой странице не было бы дружного осмеяния реальных вещей.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»