lebilya писал(а):Широкополосные начинаются с шести проводов,
Ну если вы тип датчика определяете количеством проводов то я лучше отойду.
lebilya писал(а):"89467-06120 89467-48190 Датчик кислорода лямбда зонд Toyota Camry 50 Lexus ES Lexus RX"- вот этот датчик ставят на лексусы, камри.
Датчиков там 2 шт. Один ШДК. Второй - после катализатора - обычный датчик кислорода.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
lebilya писал(а):"89467-06120 89467-48190 Датчик кислорода
Это датчик топливо-воздушной смеси. А не датчик кислорода. Это разные вещи. Датчик AFR - это именно ШДК.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
lebilya писал(а):Если существует такой тип датчиков, это ведь не значит что их массово стали применять в производстве.
Это не россия. С начала 2000 годов оно применяется во всем мире ибо нормы токсичности обязывают. За 16 лет на гнилом западе эт станет не только массовым но и просто обычным. ВАЗ удивлен.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
lebilya писал(а):Откуда вы берете что у короллы широкополосный, ну ткните меня ссылкой в него,
Наберите что такое калифорнийские нормы токсичности.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
lebilya писал(а):Да и какой смысл овощному атмосфернику, чтобы качество смеси гуляло в процессе сгорания
Овощеватость чего-либо - проблема только умов отечественных сервисменов. Для нормальных стран существуют нормы токсичности и их инженерное обеспечение. Вот именно и исключительно для этого и существуют ШДК а не для утешения самолюбия владельцев "неовощных" двигателей.
Добавлено через 5 минут 3 секунды:
lebilya писал(а): ну ткните меня ссылкой в него, докажите обратное.
Я уже говорил - смотрите схему. Видите разные названия у лямбды до и после катализатора? Задайтесь вопросом что это значит. Также задайтесь вопросом почему эти две лямбды имеют разные номера к каталогах.
Добавлено через 13 минут 32 секунды:
http://japancars.ru/index.php?route=cat ... 8594258010
89467-48190
Заменён: 89467-06120 SENSOR, AIR FUEL RATIO
Это ШДК!!! Он стоит до катализатора.
89465-33470
Заменён: 89465-06340 SENSOR, OXYGEN
А вот это кислородный датчик. Он стоит после катализатора.
Разницу видите? А как работает ШДК может прочитать в соответствующей литературе. Также можете посмотреть работу на любой не старой тойоте. Никакого изменения напряжения на ШДК нет. С ГБО это еще более наглядно можно увидеть изменяя подачу газа.