Тойота королла-повышенный расход газа

Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Иван Иванов »

Движком ХХ при работе двигателя на ХХ делаете коррекции нулевыми. Далее движком GEAR чтобы они оставались нулевыми после поездки.
Аватара пользователя
nick36311
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 1:41 am

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение nick36311 »

Иван Иванов писал(а):Движком ХХ при работе двигателя на ХХ делаете коррекции нулевыми. Далее движком GEAR чтобы они оставались нулевыми после поездки.
Спасибо, буду пробовать.

Добавлено через 7 дней 21 час 7 минут 56 секунд:
Вообщем накатал бензиновую,потом газовую карту, подогнал газовую под бензин, сейчас в городе долг.коррекция показывает -3,9, на трассе 0,8. Такая нормальная коррекция, в норме?

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Иногда выскакивает чек,ну тут думаю из за вариатора, без него ездил - было всё нормально.
Аватара пользователя
lebilya
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 9:42 pm

Re: Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение lebilya »

Иван Иванов писал(а): Тут производитель тритонов такой колхоз паяет что можно смеяться если-бы это печально не было. Ибо опасные вещи продают товарищи - машины глохнут на ходу. Не моя вина что счас повсюду такие деятели развелись - сделат ничего нормально не могут. Вот и приходится жертвовать нервной системой и объяснять что и как. Вот как автору этой тему я с первого слова сказал и показал почему его расход нормален. Но он хочет волшебства. А волшебников у нас всегда хватает с обещаниями. Потом этот автор прибежит с криками - деньги взяли ничего не сделали с расходом. Так это опять иван иванов виноват?
Поддержать готов высказывания, ибо это истинная правда. Расход у нее такой и волшебства не бывает. Коррекции такие допустимые. Если машина не давится при резком впуске на ходу, то все с топливом в порядке

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
и про тритоны тож поддерживаю. есть там неисправимый недостаток, с дерганьем при изменении углов при нагрузке. Слабоват тритон для синхронной работы с эбу. Читал про микролуч и тар-03 более корректные
Аватара пользователя
Alexey_B
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 8:45 am

Тойота королла-повышенный расход газа

Сообщение Alexey_B »

Уважаемые форумчане, всем привет! С большим удовольствием прочитал всю ветку местами даже слезу проронил, но так и не понял возможно ли как то подключить ГБО BRC Fly SF к датчику топливо-воздушного состава? Машина RAV4 2010 двигатель многострадальный 3ZR-FAE, датчик кислорода там стоит после катализатора, посему смысла к нему подключатся нет, либо вырезать катализатор сначала. А перед катализатором датчик топливо-воздушный 4-х проводной, +,- подогрев и +,- сигнальные (в экранной оплетке).
И есть ли вообще смысл подключать лямбду к ГБО? Что дает этот сигнал?
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»