Глохнет при переходе на газ и обратно

Ответить
Аватара пользователя
valt
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 6:02 pm

Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение valt »

Уважаемые форумчане нужна Ваша помощь в определении неисправности. Машина HOVER H2 двигатель 4G64 2,4 пробег 70 тыс. ГБО BRC BRC Sequent 24 установлено в сентябре 2011 г. Состав ГБО: ЭЛК красный 12V DC 16W; редуктор GENIUS 1500; форсунки оранжевые MY09; на рампе 4 форсунки и датчик; на ЭБУ ГБО обозначений нет кроме аббревиатуры "FSS" (по виду 24/11, а на разъеме подключаемого к ЭБУ наклейка Sequent 24MY07). За 4 года эксплуатации два раза менял на ГБО фильтра жидкой и паровой фазы и шланг от редуктора до рампы. Неисправность была одна: сломалось крепление которое держит форсунку на рампе заменил из сантехнического ремкомплекта. Месяц назад появилась проблема: стало постепенно увеличиваться время работы стартера. Если ездишь на бензине проблема пропадает.Звонок установщикам: или редуктор или датчик давления (я так понял ДД который на рампе). В связи с заменой прокладки ГБЦ решил обслужить и ГБО. Заказал ремкомплект, нашел инструкцию по сервисному обслуживанию редуктора. В общем мембрана приказала долго жить. Все отмыл, заменил резиновые части и собрал. Поставил новые фильтра. Завел прогрел и включил подачу газа (сработал ЗЛК, зажегся синий индикатор) и машина заглохла. Попробовал переход на газ несколько раз - машина глохнет. С подгазовкой (обороты до 2-3 тыс) переходит на газ с провалом но потом работает ровно держа ХХ. Отключаю газ - машина глохнет, даешь повышенные обороты переходит на бензин с провалом. При переключении туда и обратно в движении та же картина. Пробовал крутить винт на крышке редукторе (так как он у меня вывалился когда обслуживал) - результата нет. Предполагаю следующее:
- не правильное давление в редукторе (сразу вопросы: какое должно быть? как проверить в домашних условиях? как правильно выставить (методика)?);
- что то связано с ЭБУ ГБО (в частности переключение с газа на бензин и обратно);
- или что то другое?
PS: когда собрал двигатель и все его навесное оборудование первые попытки завести его не увенчалась успехом. Проверил свечи - сухие, давление в топливной рампе в норме. Причина: был отсоединен разъем проводов от ЭБУ ГБО. Может быть из-за этого?

Делаю все сам так как живу в деревне, на пенсии, гбо ставили с СПБ а живу в Брянской обл. Сервисных центров или местных толковых спецов по ГБО именно BRC не нашел. Еще год назад, когда была проблема с форсункой, поездка в областной центр по сервисным центрам ни чего не дала.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение Руслан 73 »

valt писал(а):Уважаемые форумчане нужна Ваша помощь в определении неисправности. Машина HOVER H2 двигатель 4G64 2,4 пробег 70 тыс. ГБО BRC BRC Sequent 24 установлено в сентябре 2011 г. Состав ГБО: ЭЛК красный 12V DC 16W; редуктор GENIUS 1500; форсунки оранжевые MY09; на рампе 4 форсунки и датчик; на ЭБУ ГБО обозначений нет кроме аббревиатуры "FSS" (по виду 24/11, а на разъеме подключаемого к ЭБУ наклейка Sequent 24MY07). За 4 года эксплуатации два раза менял на ГБО фильтра жидкой и паровой фазы и шланг от редуктора до рампы. Неисправность была одна: сломалось крепление которое держит форсунку на рампе заменил из сантехнического ремкомплекта. Месяц назад появилась проблема: стало постепенно увеличиваться время работы стартера. Если ездишь на бензине проблема пропадает.Звонок установщикам: или редуктор или датчик давления (я так понял ДД который на рампе). В связи с заменой прокладки ГБЦ решил обслужить и ГБО. Заказал ремкомплект, нашел инструкцию по сервисному обслуживанию редуктора. В общем мембрана приказала долго жить. Все отмыл, заменил резиновые части и собрал. Поставил новые фильтра. Завел прогрел и включил подачу газа (сработал ЗЛК, зажегся синий индикатор) и машина заглохла. Попробовал переход на газ несколько раз - машина глохнет. С подгазовкой (обороты до 2-3 тыс) переходит на газ с провалом но потом работает ровно держа ХХ. Отключаю газ - машина глохнет, даешь повышенные обороты переходит на бензин с провалом. При переключении туда и обратно в движении та же картина. Пробовал крутить винт на крышке редукторе (так как он у меня вывалился когда обслуживал) - результата нет. Предполагаю следующее:
- не правильное давление в редукторе (сразу вопросы: какое должно быть? как проверить в домашних условиях? как правильно выставить (методика)?);
- что то связано с ЭБУ ГБО (в частности переключение с газа на бензин и обратно);
- или что то другое?
PS: когда собрал двигатель и все его навесное оборудование первые попытки завести его не увенчалась успехом. Проверил свечи - сухие, давление в топливной рампе в норме. Причина: был отсоединен разъем проводов от ЭБУ ГБО. Может быть из-за этого?

Делаю все сам так как живу в деревне, на пенсии, гбо ставили с СПБ а живу в Брянской обл. Сервисных центров или местных толковых спецов по ГБО именно BRC не нашел. Еще год назад, когда была проблема с форсункой, поездка в областной центр по сервисным центрам ни чего не дала.
Запишите файл осциллограмм в момент запуска и скиньте сюда мы про анализируем
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение Boris2171 »

Хороший совет человеку Запиши и скинь а мы посмотрим подскажем Только вопрос сможет ли он это сделать ? Так что уважаемый владелец Ховера и БРЦ для начала нужна программа по настройке БРЦ и шнур для подключения к ЭБУ ГБО БРЦ Тогда вы сможете пытаться настроить а пока только по колёсам постучать и стёкла протереть и ехать заправлять бензин
Аватара пользователя
valt
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 6:02 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение valt »

Спасибо за совет. Раз уж взялся сам ремонтировать то придется не только по колесам стучать но и изучать ПО по настройке BRC. Шнур заказан идет почтой, надеюсь в понедельник получить потом изучение "мат" части. Главное не пропадайте.

Добавлено через 2 дня 20 часов 30 минут 54 секунды:
Добрый вечер. Получил шнур, программу установил Sequent Plug & Drive с диска (шел в комплекте). Программа ЭБУ ГБО видит. Теперь нужен Гуру по работе с ней чтобы не наделать ошибок. Может есть Специалист который более информативно подскажет как записать этот файл осциллограмм? Смогу ли я один работать с ней или нужен еще помощник для запуска и глушения двигателя? И как снимать информацию если при переходе на газ двигатель глохнет. Давить на педаль газа? В общем много возникает вопросов. Отзовитесь!!!
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение Boris2171 »

Я не спец по брц и проги такой под рукой нет но принципы у всех одинаковы. Вы разбирали редуктор следовательно не выставили то давление которое было, надо выставить давление и возможно всё и заработает или провести автокалибровку
Аватара пользователя
valt
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 6:02 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение valt »

Boris2171 писал(а):Я не спец по брц и проги такой под рукой нет но принципы у всех одинаковы. Вы разбирали редуктор следовательно не выставили то давление которое было, надо выставить давление и возможно всё и заработает или провести автокалибровку
Я тоже грешил на давление редуктора а оказалось причина в моей невнимательности при снятии навесного с двигателя. В инструкции по работе с программой описан порядок вступления в работу газовых форсунок и что происходит если перепутан порядок подачи газа. Решил поменять разъемы местами и все заработало.
Очень благодарен Boris2171 за участие. Но тему не закрываю. Еще предстоит диагностика и настройка ГБО. Надеюсь получу ответы.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Глохнет при переходе на газ и обратно

Сообщение Boris2171 »

Хорошо что хорошо кончается)С развитием техники тупо снимаю всё на фото так как не всё соответствут схемам
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»