Вопросы по настройке P&D

Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Привет всем.
Автомобиль в подписи.
В пути вариатор хмель 3д, буду позже сам ставить.
1. Форсунки (оранжевые, макси) стоят горизонтально. Много расхождений в этом вопросе, вроде как для работы проблем нету, а вот с конденсатом какой то вопрос в зимнее время присутствует. оставлять как есть или по возможности переделать? Если переделывать, то какой минимальны угол относительно земли нужно выдержать?
2. Зимой, при утреннем переходе на газ (стоит последовательный переход) ощущаются толчки, первые два посильнее, последнего - практически не заметно, в соседней теме советуют почистить форсы бензом\спиртом\карбклинером и поменять шланги, в принципе не сильно напрягает этот переход заморачиваться или пусть и дальше так стоят? Шланги от редуктора до рампы новые - старые начали "фонить". Где то встречался совет каждые 10000 км чистить форсы "для профилактики. Пробег на газу 32000км. Боюсь запороть форсы, ибо ценник у них совсем не бюджетный.
3. Температурный переход на газ, я так понял - минимум 40, ниже не стоит?
4. Самое интересное, последние три заправки появился повышенный расход газа, после чего поменял воздушный фильтр, но пока баллон не откатал, не могу сказать от него ли, но в прошлом году при повышении и замене фильтра - было снижение расхода до обычного. Так вот вспомнил я, что лежат у меня две пл2303, собрал шнурок на основе одной из них, подключил, всё работает. Так вот, пошлите меня :D куда нибудь в фак, что бы почитать, где и как правильно отстраивается карта онлайн. Вот эту инструкцию читаю немного http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... plug-drive но больно муторно там написано, либо пока я не в состоянии осилить всё это дело.
5. Мап в настройках - брц, лямбда1 и лямбда2 - отключены, обд подключен по сан шине, стоит "постоянная запись".
6. По динамике - почему то не всегда одинаковая, бывает день едет прям как нужно, потом на следующий немного тупит, т.е. как то плавает данный момент. Летом едет хуже, чем зимой - богатая смесь?
По расходу на бензе после покупки авто поездил меньше месяца, было около 10.5-12.5 в чисто городском режиме, по одним и тем же дорогам, на газу не зимой статично - 13.5 литров газа + бенз на прогрев и когда двигатель кручу выше 4000 (это переход на бенз по оборотам, мап переход стоит - 700) по тем же маршрутам, зимой газа так же, последние три заправки было 14.5-15.5-16.5, вот после них и захотел немного поковыряться.
Всем заранее спасибо за ответы.
Фото блока управления - прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Привет всем еще раз.
Спасибо за ответы :lol:
Начал немного искать ответы на свои вопросы.
1. В технологической карте по монтажу на ФФ2 форсунки так и стоят.
2. Советуют почистить, но многим не помогает, есть еще вариант в настройках покопаться. В общем ничего особо криминального нету, оставим пока как есть.
3. Ниже 40 - точно не стоит.
В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться? И еще, как этим меню правильно пользоваться? Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
ЗЫ, мап и редуктор соединены через тройник, врезано в коллектор у 1го цилиндра, нужно ли переносить место врезки в точку, что после заслонки идёт?
ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

ZibeR писал(а):Привет всем еще раз.
Спасибо за ответы :lol:
Начал немного искать ответы на свои вопросы.
1. В технологической карте по монтажу на ФФ2 форсунки так и стоят.
2. Советуют почистить, но многим не помогает, есть еще вариант в настройках покопаться. В общем ничего особо криминального нету, оставим пока как есть.
3. Ниже 40 - точно не стоит.
В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться? И еще, как этим меню правильно пользоваться? Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
ЗЫ, мап и редуктор соединены через тройник, врезано в коллектор у 1го цилиндра, нужно ли переносить место врезки в точку, что после заслонки идёт?
ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
карты на ходу собирал?

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

stepik85 писал(а):карты на ходу собирал?

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
Да, на ходу конечно же.
35 тысяч на свечах, менял перед установкой ГБО, иридиевые, вроде ресур в 60 заявлен.
По этой карте разобрался, как совмещать графики, по динамике приятнее стало до 3000, с 3000 до 3500 спад. Это значит нужно во вкладке управляемость включить стратегию в ОЦ и там на графике этот диапазон редактировать?
ЗЫ, по мапу всё же лучше переделать, я правильно понимаю?
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

ZibeR писал(а):
stepik85 писал(а):карты на ходу собирал?

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
Да, на ходу конечно же.
35 тысяч на свечах, менял перед установкой ГБО, иридиевые, вроде ресур в 60 заявлен.
По этой карте разобрался, как совмещать графики, по динамике приятнее стало до 3000, с 3000 до 3500 спад. Это значит нужно во вкладке управляемость включить стратегию в ОЦ и там на графике этот диапазон редактировать?
ЗЫ, по мапу всё же лучше переделать, я правильно понимаю?

проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
стратегию в ОЦ можно включить, если подключена лямбда. она подключена у вас?
а по мапу у вас засверлено непосредственно в первый цилиндр как я понял,лучше переделать )
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

stepik85 писал(а):проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
Хорошо.
stepik85 писал(а):стратегию в ОЦ можно включить, если подключена лямбда. она подключена у вас?
Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?
stepik85 писал(а):а по мапу у вас засверлено непосредственно в первый цилиндр как я понял,лучше переделать )
ДА, в первый, будем узнавать, сколько это стоит переделать :x
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

ZibeR писал(а):Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?
нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зонду
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

stepik85 писал(а):нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зонду
А не подскажите цвет провода в жгуте проводки ГБО? Я нашел что может быть желтый, в другом мануале может быть бело-голубой?
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Vint46 »

stepik85 писал(а):проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
Лучше фотку всех 4х свечек в хорошем качестве сюда выложить.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

stepik85 писал(а):
ZibeR писал(а):Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?
нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зонду
Не ко всякой лямбде можно подключить BRC. К современным нельзя. На Форде их наверняка 2 шт. Первая это AFR ? Смотрите на схеме. Да и ОЦ с такой лямбдой по сути нет с которым может работать BRC.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
ZibeR писал(а):ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
А что случилось?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
ZibeR писал(а):В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться?
Хватит. Можно как альтернатива добиться чтобы топливные коррекции были около 0 и не уходили при езде.Особенно долговременная.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
ZibeR писал(а):Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
Какую жмете? Если только правый конец изменить - надо GEAR.
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Иван Иванов писал(а):А что случилось?
расход был повышенный и динамика похуже стала.
Иван Иванов писал(а):Можно как альтернатива добиться чтобы топливные коррекции были около 0 и не уходили при езде.Особенно долговременная.
вот как именно это делается с долговременной коррекцией?
Иван Иванов писал(а):Какую жмете? Если только правый конец изменить - надо GEAR.
с этим моментом уже разобрался.
Лямбды - две.
Так по лямбдам непонятно, подключать или нет? В соседней теме на гранте у человека подключено.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

Иван Иванов писал(а):Не ко всякой лямбде можно подключить BRC. К современным нельзя. На Форде их наверняка 2 шт. Первая это AFR ? Смотрите на схеме. Да и ОЦ с такой лямбдой по сути нет с которым может работать BRC.
на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работает :wink:
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

ZibeR писал(а):Так по лямбдам непонятно, подключать или нет? В соседней теме на гранте у человека подключено.
Гранта и форд разные вещи. Подключаться можно к обычной циркониевой - датчик кислорода называется. Он работает как триггер - вкл-выкл. на выходе. ,Современные машины оборудованы широкополосной лямбдой. Там принцип иной. Незачем к ней подключатся и не для чего - там ОЦ по иному работает. BRC в этом плане не сильно совершенная система - не может она работать с широкополосной лямбдой - ШДК. Кстати по кан шине BRCтакже лишь информирует в своей программе о ряде параметров. На саму работы гбо это подключение никак не влияет - ничем BRC оттуда не пользуется. Просто чтобы не подключать дополнительный сканер для просмотра коррекций бензиновых их можно вывести прямо в программе BRC.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
stepik85 писал(а):на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работает
На форде не широкополосная?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
ZibeR писал(а):вот как именно это делается с долговременной коррекцией?
Добиваются чтобы она оставалась при езде примерно равной нулю. В идеале это соответствует схождению желтых и синих точек на этой тестовой карте. Регулируют обычно - на ХХ движком IDLE далее в движении движком GEAR.
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

Иван Иванов писал(а):На форде не широкополосная?
на фокусе встречал только bosch(простые четырехпроводные),может мне с такими моторами попадались не знаю,но говорю как есть
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

stepik85 писал(а):на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работает
широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.
Осталось узнать какой провод в проводке ГБО соединить с лямбдой :)
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»