Вопросы по настройке P&D
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Вопросы по настройке P&D
Привет всем.
Автомобиль в подписи.
В пути вариатор хмель 3д, буду позже сам ставить.
1. Форсунки (оранжевые, макси) стоят горизонтально. Много расхождений в этом вопросе, вроде как для работы проблем нету, а вот с конденсатом какой то вопрос в зимнее время присутствует. оставлять как есть или по возможности переделать? Если переделывать, то какой минимальны угол относительно земли нужно выдержать?
2. Зимой, при утреннем переходе на газ (стоит последовательный переход) ощущаются толчки, первые два посильнее, последнего - практически не заметно, в соседней теме советуют почистить форсы бензом\спиртом\карбклинером и поменять шланги, в принципе не сильно напрягает этот переход заморачиваться или пусть и дальше так стоят? Шланги от редуктора до рампы новые - старые начали "фонить". Где то встречался совет каждые 10000 км чистить форсы "для профилактики. Пробег на газу 32000км. Боюсь запороть форсы, ибо ценник у них совсем не бюджетный.
3. Температурный переход на газ, я так понял - минимум 40, ниже не стоит?
4. Самое интересное, последние три заправки появился повышенный расход газа, после чего поменял воздушный фильтр, но пока баллон не откатал, не могу сказать от него ли, но в прошлом году при повышении и замене фильтра - было снижение расхода до обычного. Так вот вспомнил я, что лежат у меня две пл2303, собрал шнурок на основе одной из них, подключил, всё работает. Так вот, пошлите меня куда нибудь в фак, что бы почитать, где и как правильно отстраивается карта онлайн. Вот эту инструкцию читаю немного http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... plug-drive но больно муторно там написано, либо пока я не в состоянии осилить всё это дело.
5. Мап в настройках - брц, лямбда1 и лямбда2 - отключены, обд подключен по сан шине, стоит "постоянная запись".
6. По динамике - почему то не всегда одинаковая, бывает день едет прям как нужно, потом на следующий немного тупит, т.е. как то плавает данный момент. Летом едет хуже, чем зимой - богатая смесь?
По расходу на бензе после покупки авто поездил меньше месяца, было около 10.5-12.5 в чисто городском режиме, по одним и тем же дорогам, на газу не зимой статично - 13.5 литров газа + бенз на прогрев и когда двигатель кручу выше 4000 (это переход на бенз по оборотам, мап переход стоит - 700) по тем же маршрутам, зимой газа так же, последние три заправки было 14.5-15.5-16.5, вот после них и захотел немного поковыряться.
Всем заранее спасибо за ответы.
Фото блока управления - прилагаю.
Автомобиль в подписи.
В пути вариатор хмель 3д, буду позже сам ставить.
1. Форсунки (оранжевые, макси) стоят горизонтально. Много расхождений в этом вопросе, вроде как для работы проблем нету, а вот с конденсатом какой то вопрос в зимнее время присутствует. оставлять как есть или по возможности переделать? Если переделывать, то какой минимальны угол относительно земли нужно выдержать?
2. Зимой, при утреннем переходе на газ (стоит последовательный переход) ощущаются толчки, первые два посильнее, последнего - практически не заметно, в соседней теме советуют почистить форсы бензом\спиртом\карбклинером и поменять шланги, в принципе не сильно напрягает этот переход заморачиваться или пусть и дальше так стоят? Шланги от редуктора до рампы новые - старые начали "фонить". Где то встречался совет каждые 10000 км чистить форсы "для профилактики. Пробег на газу 32000км. Боюсь запороть форсы, ибо ценник у них совсем не бюджетный.
3. Температурный переход на газ, я так понял - минимум 40, ниже не стоит?
4. Самое интересное, последние три заправки появился повышенный расход газа, после чего поменял воздушный фильтр, но пока баллон не откатал, не могу сказать от него ли, но в прошлом году при повышении и замене фильтра - было снижение расхода до обычного. Так вот вспомнил я, что лежат у меня две пл2303, собрал шнурок на основе одной из них, подключил, всё работает. Так вот, пошлите меня куда нибудь в фак, что бы почитать, где и как правильно отстраивается карта онлайн. Вот эту инструкцию читаю немного http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... plug-drive но больно муторно там написано, либо пока я не в состоянии осилить всё это дело.
5. Мап в настройках - брц, лямбда1 и лямбда2 - отключены, обд подключен по сан шине, стоит "постоянная запись".
6. По динамике - почему то не всегда одинаковая, бывает день едет прям как нужно, потом на следующий немного тупит, т.е. как то плавает данный момент. Летом едет хуже, чем зимой - богатая смесь?
По расходу на бензе после покупки авто поездил меньше месяца, было около 10.5-12.5 в чисто городском режиме, по одним и тем же дорогам, на газу не зимой статично - 13.5 литров газа + бенз на прогрев и когда двигатель кручу выше 4000 (это переход на бенз по оборотам, мап переход стоит - 700) по тем же маршрутам, зимой газа так же, последние три заправки было 14.5-15.5-16.5, вот после них и захотел немного поковыряться.
Всем заранее спасибо за ответы.
Фото блока управления - прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Привет всем еще раз.
Спасибо за ответы
Начал немного искать ответы на свои вопросы.
1. В технологической карте по монтажу на ФФ2 форсунки так и стоят.
2. Советуют почистить, но многим не помогает, есть еще вариант в настройках покопаться. В общем ничего особо криминального нету, оставим пока как есть.
3. Ниже 40 - точно не стоит.
В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться? И еще, как этим меню правильно пользоваться? Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
ЗЫ, мап и редуктор соединены через тройник, врезано в коллектор у 1го цилиндра, нужно ли переносить место врезки в точку, что после заслонки идёт?
ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
Спасибо за ответы
Начал немного искать ответы на свои вопросы.
1. В технологической карте по монтажу на ФФ2 форсунки так и стоят.
2. Советуют почистить, но многим не помогает, есть еще вариант в настройках покопаться. В общем ничего особо криминального нету, оставим пока как есть.
3. Ниже 40 - точно не стоит.
В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться? И еще, как этим меню правильно пользоваться? Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
ЗЫ, мап и редуктор соединены через тройник, врезано в коллектор у 1го цилиндра, нужно ли переносить место врезки в точку, что после заслонки идёт?
ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- stepik85
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
карты на ходу собирал?ZibeR писал(а):Привет всем еще раз.
Спасибо за ответы
Начал немного искать ответы на свои вопросы.
1. В технологической карте по монтажу на ФФ2 форсунки так и стоят.
2. Советуют почистить, но многим не помогает, есть еще вариант в настройках покопаться. В общем ничего особо криминального нету, оставим пока как есть.
3. Ниже 40 - точно не стоит.
В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться? И еще, как этим меню правильно пользоваться? Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
ЗЫ, мап и редуктор соединены через тройник, врезано в коллектор у 1го цилиндра, нужно ли переносить место врезки в точку, что после заслонки идёт?
ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Да, на ходу конечно же.stepik85 писал(а):карты на ходу собирал?
Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
35 тысяч на свечах, менял перед установкой ГБО, иридиевые, вроде ресур в 60 заявлен.
По этой карте разобрался, как совмещать графики, по динамике приятнее стало до 3000, с 3000 до 3500 спад. Это значит нужно во вкладке управляемость включить стратегию в ОЦ и там на графике этот диапазон редактировать?
ЗЫ, по мапу всё же лучше переделать, я правильно понимаю?
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- stepik85
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
ZibeR писал(а):Да, на ходу конечно же.stepik85 писал(а):карты на ходу собирал?
Добавлено через 7 минут 16 секунд:
свечи на автомобиле как давно меняли? какое состояние у них?
35 тысяч на свечах, менял перед установкой ГБО, иридиевые, вроде ресур в 60 заявлен.
По этой карте разобрался, как совмещать графики, по динамике приятнее стало до 3000, с 3000 до 3500 спад. Это значит нужно во вкладке управляемость включить стратегию в ОЦ и там на графике этот диапазон редактировать?
ЗЫ, по мапу всё же лучше переделать, я правильно понимаю?
проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
стратегию в ОЦ можно включить, если подключена лямбда. она подключена у вас?
а по мапу у вас засверлено непосредственно в первый цилиндр как я понял,лучше переделать )
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Хорошо.stepik85 писал(а):проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?stepik85 писал(а):стратегию в ОЦ можно включить, если подключена лямбда. она подключена у вас?
ДА, в первый, будем узнавать, сколько это стоит переделатьstepik85 писал(а):а по мапу у вас засверлено непосредственно в первый цилиндр как я понял,лучше переделать )
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- stepik85
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зондуZibeR писал(а):Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
А не подскажите цвет провода в жгуте проводки ГБО? Я нашел что может быть желтый, в другом мануале может быть бело-голубой?stepik85 писал(а):нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зонду
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Лучше фотку всех 4х свечек в хорошем качестве сюда выложить.stepik85 писал(а):проверьте состояние свечей,то что заявлено не всегда оправдывается.может зазор надо поправить(может и вовсе заменить),от свечей зависит как динамика так и расход топлива
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Не ко всякой лямбде можно подключить BRC. К современным нельзя. На Форде их наверняка 2 шт. Первая это AFR ? Смотрите на схеме. Да и ОЦ с такой лямбдой по сути нет с которым может работать BRC.stepik85 писал(а):нет.для стратегии ОЦ нужно физическое подключение к лямбда-зондуZibeR писал(а):Не подключена, через обд (он подключен по can) это не решается?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
А что случилось?ZibeR писал(а):ЗЫЫ,помогите разобраться пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Хватит. Можно как альтернатива добиться чтобы топливные коррекции были около 0 и не уходили при езде.Особенно долговременная.ZibeR писал(а):В меню "доводка карты", где точки синие и оранжевые, максимально совместив эти графики, этого хватит для коррекции карты? Или надо еще где то копаться?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Какую жмете? Если только правый конец изменить - надо GEAR.ZibeR писал(а):Рисую бензиновые, потом газовые, газовые ниже в правой части, жму коррекцию +6, начинаю заново катать, а они (синие) почти с места не двигаются, хотя если потом еще коррекцию в плюс делать, то авто начинает глохнут при нажатии газа.
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
расход был повышенный и динамика похуже стала.Иван Иванов писал(а):А что случилось?
вот как именно это делается с долговременной коррекцией?Иван Иванов писал(а):Можно как альтернатива добиться чтобы топливные коррекции были около 0 и не уходили при езде.Особенно долговременная.
с этим моментом уже разобрался.Иван Иванов писал(а):Какую жмете? Если только правый конец изменить - надо GEAR.
Лямбды - две.
Так по лямбдам непонятно, подключать или нет? В соседней теме на гранте у человека подключено.
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
- stepik85
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работаетИван Иванов писал(а):Не ко всякой лямбде можно подключить BRC. К современным нельзя. На Форде их наверняка 2 шт. Первая это AFR ? Смотрите на схеме. Да и ОЦ с такой лямбдой по сути нет с которым может работать BRC.
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
Гранта и форд разные вещи. Подключаться можно к обычной циркониевой - датчик кислорода называется. Он работает как триггер - вкл-выкл. на выходе. ,Современные машины оборудованы широкополосной лямбдой. Там принцип иной. Незачем к ней подключатся и не для чего - там ОЦ по иному работает. BRC в этом плане не сильно совершенная система - не может она работать с широкополосной лямбдой - ШДК. Кстати по кан шине BRCтакже лишь информирует в своей программе о ряде параметров. На саму работы гбо это подключение никак не влияет - ничем BRC оттуда не пользуется. Просто чтобы не подключать дополнительный сканер для просмотра коррекций бензиновых их можно вывести прямо в программе BRC.ZibeR писал(а):Так по лямбдам непонятно, подключать или нет? В соседней теме на гранте у человека подключено.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
На форде не широкополосная?stepik85 писал(а):на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работает
Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Добиваются чтобы она оставалась при езде примерно равной нулю. В идеале это соответствует схождению желтых и синих точек на этой тестовой карте. Регулируют обычно - на ХХ движком IDLE далее в движении движком GEAR.ZibeR писал(а):вот как именно это делается с долговременной коррекцией?
- stepik85
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
на фокусе встречал только bosch(простые четырехпроводные),может мне с такими моторами попадались не знаю,но говорю как естьИван Иванов писал(а):На форде не широкополосная?
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
- ZibeR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm
Re: Вопросы по настройке P&D
широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.stepik85 писал(а):на сколько знаю проблемы только по широкополосной,в остальном работает всегда . на форде 2010 года работает
Осталось узнать какой провод в проводке ГБО соединить с лямбдой
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D