Вопросы по настройке P&D

Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

ZibeR писал(а):широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.
Осталось узнать какой провод в проводке ГБО соединить с лямбдой
желтый провод(находится в пучке на выходе запаяны несколько проводов в кембрик) от газомозга цепляем в большинстве случаев на черный провод датчика кислорода
лучше прозвонить для уверенности
и удачи в коррекции :wink:
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

stepik85 писал(а):на фокусе встречал только bosch(простые четырехпроводные),может мне с такими моторами попадались не знаю,но говорю как есть
Они внешним видом одинаковые и количеством проводов тоже.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
ZibeR писал(а):широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.
Тип определяется не количеством проводов а моделью лямбды. Смотрите схему.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Vint46 »

Количеством тоже определяется. Если 4 провода, то это удк. Если их цвета 2 белых, серый и черный, то это циркониевая лямбда. Подключаться к черному проводу.
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

Vint46 писал(а):Количеством тоже определяется. Если 4 провода, то это удк. Если их цвета 2 белых, серый и черный, то это циркониевая лямбда. Подключаться к черному проводу.
шдк также имеются с 4 проводами. Например у меня.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Vint46 »

А можно партнамбер или ссылку?
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Подцепил сегодня лямбду, но покататься с ней не успел, даже проверить не смог, но думаю, что там всё пучком.
Вопрос в следующем, что делать с этой лямбдой? :D
Ну в смысле в каком меню увидеть пользу от её подключения? :)
ЗЫ, еще сегодня подключил 3д хмель. Теперь вообще голова кругом, с какой стороны правильнее начинать :D
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

Vint46 писал(а):А можно партнамбер или ссылку?
89467-33080
89467-33160

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
ZibeR писал(а):Ну в смысле в каком меню увидеть пользу от её подключения?
Только график ее напряжения. Скачки вверх-вниз.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Vint46 писал(а):А можно партнамбер или ссылку?
Denso DOX-0261

Вот и аналог.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Vint46 писал(а):А можно партнамбер или ссылку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Vint46 »

Иван Иванов писал(а):89467-33080
89467-33160
Какая забавная штучка, по вменяемой цене. Косоглазые неплохо так пнули бош с их ШДК :D .
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

Иван Иванов писал(а):
stepik85 писал(а):на фокусе встречал только bosch(простые четырехпроводные),может мне с такими моторами попадались не знаю,но говорю как есть
Они внешним видом одинаковые и количеством проводов тоже.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
ZibeR писал(а):широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.
Тип определяется не количеством проводов а моделью лямбды. Смотрите схему.
у вас наверняка тойота? тогда я не спорю
форд извините не тойота.к чему спор )))
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Привет всем. Спасибо за ответы и советы.
Лямбду подключил, в брц активировал.
Буду манул читать, что бы понять, что оно даёт :D
3дхмель поставил теперь до конца, пока что 2д режим - 6 градусов с 1500 до 3800 оборотов, потом переключение на бензин. Позже переделаю когда МАП брц, буду пробовать 3д карту.
Мне тут предложили, что бы не сверлить после дросселя, разрезать трубку, что идёт на вакуумный усилитель и поставить там тройник и от него подключить МАП, как вам такое решение?
И еще, редуктор сильно важно к чему подключать? Хватит разряжения с 1го цилиндра или лучше всё же со всего мотора что бы работал?
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
stepik85
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 1:35 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение stepik85 »

ZibeR писал(а):Мне тут предложили, что бы не сверлить после дросселя, разрезать трубку, что идёт на вакуумный усилитель и поставить там тройник и от него подключить МАП, как вам такое решение?
нет трубку не режте,там стоит клапан нормальной работы не увидете
ZibeR писал(а):И еще, редуктор сильно важно к чему подключать? Хватит разряжения с 1го цилиндра или лучше всё же со всего мотора что бы работал?
разговор о переделке разряжения и идет чтоб вы с первого цилиндра его перенесли на общий впуск,туда подключить и редуктор и MAP-датчик
" Ни кого , ни чему научить нельзя , но всякий может научиться."
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Vint46 »

ZibeR писал(а):Мне тут предложили, что бы не сверлить после дросселя, разрезать трубку, что идёт на вакуумный усилитель и поставить там тройник и от него подключить МАП, как вам такое решение?
Получишь обогащение каждый раз, как на тормоз нажимать будешь.
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Спасибо за ответы.
Откатал первый баллон газа после коррекций и установки вариатора.
Итог печален, расход не уменьшился, такой же, как и был ранее, те же самые 13.5 литров по городу и немного трассы.
Дороги - те же, темп тот же, в общем всё без изменений, даже на пол литра не сдвинулось дело :(
Чего еще можно попробовать?
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение Иван Иванов »

ZibeR писал(а):Спасибо за ответы.
Откатал первый баллон газа после коррекций и установки вариатора.
Итог печален, расход не уменьшился, такой же, как и был ранее, те же самые 13.5 литров по городу и немного трассы.
Дороги - те же, темп тот же, в общем всё без изменений, даже на пол литра не сдвинулось дело :(
Чего еще можно попробовать?
Почитать тему об аналогичном вопросе владельца Короллы и понять что ваш расход это и есть норма. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=10040

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
stepik85 писал(а):
Иван Иванов писал(а):
stepik85 писал(а):на фокусе встречал только bosch(простые четырехпроводные),может мне с такими моторами попадались не знаю,но говорю как есть
Они внешним видом одинаковые и количеством проводов тоже.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
ZibeR писал(а):широкополосная с 5ю проводами только на ST, у меня - с 4мя проводами.
Тип определяется не количеством проводов а моделью лямбды. Смотрите схему.
у вас наверняка тойота? тогда я не спорю
форд извините не тойота.к чему спор )))
К тому что не стоит количеством проводов определять тип лямбда-зонда. То что когда-то на форде не было шдк 4 проводного не значит что его там не может быть.
Аватара пользователя
ZibeR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:36 pm

Re: Вопросы по настройке P&D

Сообщение ZibeR »

Возможно и стоит смириться с таким расходом :( .
Думал вариатор сдвинет немного расход.
Еще вопрос, после 3800 оборотов стоит полный переход на бензин, так и оставить или активировать VSR? (вроде должна быть в p&d?)
Ford Focus 2, 2.0 AT, 2010г.в., BRC P&D
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»