Страница 3 из 3

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 15 мар 2016, 15:44
Иван Иванов
Если вопрос ко мне то у меня вообще нет никаких переходов на бензин и бензонасос отключен при работе на газе.

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 16 мар 2016, 09:08
magg57
Здравствуйте, а подскажите что это за цифры в настройках которые не как не подписаны?

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 16 мар 2016, 10:45
APTEM4IK
Если бы был включен английский язык, то надписи были.
Две последние строки это обороты и мап для перехода на бензин. Верхняя вроде макс нагрузка на газовые форсунки

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 18 апр 2016, 20:21
ZibeR
Привет всем, пересверлили мне, теперь после заслонки берётся разряжение, в первом цилиндре заглушили коллектор.
Появился запах газа, стыки промыливали много раз, нигде не травит, у меня редуктор и клапан газовый рядом друг с другом, так же рядом стоит расширительный бачок, в одной конторе грешат на мембрану редуктора, мол она травит в тосол, расширительный откручиваю и не чувствую я оттуда газа\запаха. Какие еще варианты могут быть?
Фото свечей на всякий случай, что по ним, всё пучком? :D

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Оставшиеся свечи

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 19 апр 2016, 06:47
Vint46
Зазор конский. 0.8 мм надо.

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 19 апр 2016, 08:27
KIO1968
ZibeR писал(а):в одной конторе грешат на мембрану редуктора, мол она травит в тосол
Если не путаю, то в BRCшных редукторах антифризная камера не соединяется с газовой через мембраны и прочие прокладки, так что газ в охлаждайку никак не может попасть. При дырках в диафрагме газ только может по вакуумному каналу попасть во впускной коллектор.

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 15 июн 2016, 23:33
dsp
Vint46 писал(а):Зазор конский. 0.8 мм надо.
На иридиевых свечах зазор 1.3 мм, Я спрашивал в "Академии BRC" в Люберцах---мне говорили зазор менять не нужно. А вот на тазиках как раз нужно 0.8

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 16 июн 2016, 07:55
Иван Иванов
Просто в академии академики такие. Ибо образование не по физике получали а по гайкокрутству.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
dsp писал(а):
Vint46 писал(а):Зазор конский. 0.8 мм надо.
На иридиевых свечах зазор 1.3 мм, Я спрашивал в "Академии BRC" в Люберцах---мне говорили зазор менять не нужно. А вот на тазиках как раз нужно 0.8
На тазиках наверно по мнению академиков как-то иначе газ поджигается)))))))))))))

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 29 июл 2016, 17:06
Давид
Не понимаю смысл установки газа и переход на бензин на таких низких оборотах...
Ну раз так очкуете за клапана, подмешивайте газ к бензину как на дизелях)))

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 30 июл 2016, 07:24
Vint46
dsp писал(а):
Vint46 писал(а):Зазор конский. 0.8 мм надо.
На иридиевых свечах зазор 1.3 мм, Я спрашивал в "Академии BRC" в Люберцах---мне говорили зазор менять не нужно. А вот на тазиках как раз нужно 0.8
:D. Ну, даже не знаю что сказать. Иван Иванов тут озвучил часть мыслей моих. Могли и 1.5 мм посоветовать. Не им же потом пропуски ловить и катушки зажигания менять. :D

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 28 май 2017, 17:24
ZibeR
Привет всем еще раз.
Хмель успешно вышел из строя - сгорел так сказать на работе :D
Ехал сегодня на газу, начались рывки при движении, перехожу на бензин - через некоторое время (5-10 секунд) рывки заканчиваются и всё работает нормально, перехожу обратно на газ - опять рывки.
Итак по прибытию на место, доехал на бензе, на ХХ на бензине - всё нормально работает, как и на ходу на бензе тоже всё нормально, перехожу на газ - начинает колбасить двигатель, меняется звук выхлопа, проще говоря - троит на газу. При переходе с газа на бенз еще секунд 20, если мотор на ХХ, мотор колбасит, потом всё работает нормально. Т.е. проблема в гбо. Накануне заправлял газ. Я так понимаю, что беда с газовыми форсунками? Завтра со шнурком поколдую, что бы вычислить какая именно, но всё равно печально всё получается. Промывка это 50 на 50? Аналогов взамен оригинальных форсунок мало или нет?

Добавлено через 18 часов 33 минуты 48 секунд:
Как итог после сегодняшней самостоятельной диагностики - залипла в открытом состоянии форсунка 4го цилиндра.
Сегодня почистил карбклинером и бензиновым растворителем, пропускать стала меньше, но всё равно сифонит, остальные три - тьфу-тьфу-тьфу. Завел авто - колбасит, я расстроенный хотел уже было на бенз переключаться, но потом расколбас пропал, поехал прокатился по трассе немного - всё нормально. Пару раз остановил и запустил мотор - нормально, может часть клинером смыло, а потом горячим газом домыло - хз, а может просто временный эффект, на днях будет понятно. Думаю через пару дней еще раз карбклинером пройтись, только теперь побольше бачок купить.
Может кто знает аналоги in03 my09?

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 30 май 2017, 11:45
Karavan2012
Доброе утро, не поскажите какие оптимальные значения (без подключённой лямбды) на brc секвент24, машина Додж караван 2.4, 2004 года в настройках управляемости - впуск, холодная стратегия , возврат к холостым,
И при настройки к каким показателям стремится Q, Qb и M.
Или пожайслуста сможете прислать готовую подходящую прошивку на адрес (kiselev_alexei_1@mail.ru)
спасибо

Re: Вопросы по настройке P&D

Добавлено: 04 дек 2017, 03:35
timish
помогите пожалуйста у меня заводской газ BRC Fly SF машина АВЕО 1.2 GPLi
надо настроить но не могу
полуавтоматической или автоматической настройки нет
в программе PD 3.08 не загорается вкладка программирование .подкорректировать могу немного но не помогает
помогите