Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Ответить
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

Нужны советы по настройке Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D:
Конфиг BRC:
-P&D
-Genius MAX
-форсунки SUPER MAX желтые
-магистраль 8мм
-мульти-клапан BRC европа из которого убран запорный шарик, шайба и пружинка "полуперекрывающие" выход газа из баллона в случае обрыва магистрали, переделана заборная трубка мульти-клапана на 8мм.
-электро-клапан на баллоне и под капотом

Ряд вопросов:
Каким должно быть давление на редукторе Genius MAX?
Какое предельное время работы форсунок на данном двигателе?

Креплю ЛОГ-файл в EXCEL`e удобно просматривать с помощью фильтра.
Например интересует время работы газовых форсунок более 22мс находим параметр "TONInjG" нажимаем стрелочку и выбираем "Числовые фильтры" - "больше" - задаете значение в всплывшем окне 22 и нажимаете ОК. и так с абсолютно всеми параметрами. Что бы отменить выборку нужно нажать на туже стрелочку рядом с параметром и применить команду "снять фильтр с".

По моему мнению форсунки не справляются с прожорливостью данного мотора, поэтому я поставил переключения на бензин при оборотах более 3850 и МАПе более 870. Хотя БРС не всегда честно отрабатывает эти условия переключения, доказательство тому строки 1431-1433 в логе:
при МАПе 907-915 и оборотах 4040-4152 время работы газовых форсунок 17,58 -33,53мс

Расход в принципе устраивает в спокойном режиме 16,7л/100км.
Прошу посмотреть профи и сказать что улучшить, какая по вашему смесь оптимальная или бедная / богатая?

Добавлено через 11 часов 59 минут 23 секунды:
Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Давид »

ИМХО, правильная настройка это:
1) норм/устраивает расход
2) машина работает, не глохнет, тянет.
3) топливные коррекции в норме. ошибок нет.

зы. скачал, смотрел. ни чего не понял)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Шура »

Just писал(а):Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки
0990136439 Паша ,связывайся поможет,это Харьков
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

Давид писал(а):ИМХО, правильная настройка это:
1) норм/устраивает расход
2) машина работает, не глохнет, тянет.
3) топливные коррекции в норме. ошибок нет.

зы. скачал, смотрел. ни чего не понял)
Согласен только с 3-м пунктом, правильная настройка ИМХО это:
-третий пункт - на всех режимах двигателя правильная смесь
-правильное давление редуктора и дельтаР (дифференциальное), отсутствие существенных "просадок"
-правильное время работы газовых форсунок(не сильно короткое и не постоянно открытые)

А что в ЛОГе не понятно?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Шура писал(а):
Just писал(а):Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки
0990136439 Паша ,связывайся поможет,это Харьков
Спасибо позвоню, а что Вы можете сказать по поводу настройки? Кстате на БРС форуме Вы тоже зарегистрированы под ником шура?

Добавлено через 6 дней 6 часов 21 минуту 42 секунды:
Заехал я к
Шура писал(а):0990136439 Паша ,связывайся поможет,это Харьков
и остался крайне недоволен!
Расписываю по порядку как все происходило:
Приехал попросил проверить настройки и объяснил что есть проблема с переключение на бензин при полной нагрузке, подключились, мастер посмотрел настройки, попросил резко надавить педаль акселератора на месте, по его мнению, на тот момент, присутствует сильная просадка давления, в окно настроек переключения газ-бензин никто не смотрел, я предупредил что выставлено переключение при наборе оборотов выше 3850 и МАПе 900 на бензин, конечно же меня никто не услышал.
Мастера приняли решение откручивать и смотреть как идет жидкая фаза газа, попутно спросив про фильтра, фильтра я конечно менял недавно и меняю каждые 5тыс. км. Так вот откручивать стали не сразу перед редуктором штуцер, а сначала на входе перед клапаном газовым, потом после него и только потом перед редуктором, газ идет хорошо проблемы в магистрали и клапане нет. Я считаю что откручивать нужно было, сразу, перед редуктором, а потом по цепочке к баллону, так бы не пришлось разбирать два лишних соединения и это первый момент который мне не понравился.
Мастера сказали что нужно ехать смотреть в движении. Никто, места которые разбирались, проверять на герметичность не собирался, я на этом настоял и при "замыливании" одно место из трех таки НЕ ГЕРМЕТИЧНО, второй момент который мне не понравился, а это уже безопасность!!! Дальше веселее разобрали негерметичное соединение и начали наматывать водопроводную фум-ленту третий момент который мне не понравился и сразу вопрос к знающим людям по работе с ГБО: правильно ли использовать водопроводную фум-ленту на соединении бонка гайка? Я несколько раз спросил есть ли новая бонка, запаса трубки достаточно чтобы установить новую бонку, но видать это сложнее чем просто наматать фум-ленту или бонки на 8мм магистраль просто не было, ответ от мастеров: не переживайте это будет работать, вы не первый, водопровод держит и тут будет держать, на мою фразу про агрессивную среду газа по сравнению с водопроводом никто конечно же не отреагировал ... Думаю ладно переделаю самостоятельно.
В очередной раз говорю, стоит переход на бензин при максимальных нагрузках, наконец то открываем окно с настройками перехода и отключаем переход, газуем на месте просадка не значительная. Едем дальше...
Выезжаем на дорогу, я за рулем и два мастера в машине, в режиме средних нагрузок все ок, наступаю и при максимальных нагрузках ГБО пищит и переходит на газ, мастер говорит просадка есть, но некритичная, еще раз наступаю, ГБО опять пищит и переходит на газ, мастер проблему не видит, второй мастер подсказывает что может отсекает по максимальному давлению типа оно больше положенного, первый объясняет что в BRC такого нет. Прошу записать ЛОГ-файл дабы разобрать, "полет" уже с моим участием так как мне тяжело держать авто на максимуме и смотреть в нетбук мастера и тут происходит удивительное мастер не знает как записать ЛОГ-файл, уже я рассказываю как это делается четвертый момент который мне не понравился. Едем дальше опять максимальная нагрузка очередной писк от ГБО, останавливаемся, на нетбуке мастера нечем открыть файл. Пытаемся открыть дополнительные настройки перехода на нетбуке мастера из-за того что он маленький кнопка не отображается, я достаю свой ноутбук, открываем настройки там все ок, открываем ЛОГ-файл: открытие газовых форсунок перед переходом на бензин 27мс. при этом бензиновые 17мс. Вердикт мастера, я такого не встречал что бы максимальных желтых БРС форсунок не хватало, хватает даже на 5.7, а здесь 4.0, необходимо попробовать помыть форсунки ультразвуком которого у них нет.
Вопрос к знающим людям, стоит ли мыть в такой ситуации форсунки или это что то другое? Было предположение что шланги между врезками в коллектор и форсунками могут быть слишком длинные
, но при этом конечно никто декоративную крышку двигателя не снял и не промерял.
Ну и последнее возвращаемся к ним на "СТО", я надеюсь уже всем понятно почему в кавычках, спрашиваю что я должен в ответ у нас это обычно стоит 150грн., а мастер который вообще не принимал участие в процессе говорит настройка в движении вообще 250грн., к моему удивлению второй мастер который принимал участие в пробном заезде оказался адекватным в этом вопросе и возразил им что мы же по сути ничего не сделали и не настроили, я предложил 100грн, на этом и сошлись, считаю что конечно любой труд и время человека должно быть оплачено, но если ты не профессионал своего дела то не стоит браться за эту работу. Чуть позже добавлю в тему выдержку из ЛОГ-файла, что бы знающие могли оценить проблему, сейчас пишу с другого компьютера.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
APTEM4IK
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение APTEM4IK »

Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

APTEM4IK писал(а):Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
Добавляю фрагмент вчерашнего Лог-файла:
Изображение
Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.

Прошу совета знающих стоит редуктор BRC Genius MAX в простонародье "кирпич"
Изображение
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на нем это нормально?
2. Можно ли ограничиться переборкой редуктора с помощью рем. комплекта или необходимо ставить другой редуктор или два редуктора.

Жду советов, спасибо.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
APTEM4IK
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение APTEM4IK »

Такая просадка критична.
Осмотрите газовую магистраль, возможно где-то трубка перегнута.
Можно сделать сделать переход на бензин при оборотах выше 3500 или компенсировать бензином нехватку газа. Такие режимы работы ДВС не постоянные, поэтому расход бензина будет не оч. большой
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение BORI »

Just писал(а):
APTEM4IK писал(а):Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
Добавляю фрагмент вчерашнего Лог-файла:
Изображение
Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.

Прошу совета знающих стоит редуктор BRC Genius MAX в простонародье "кирпич"
Изображение
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на нем это нормально?
2. Можно ли ограничиться переборкой редуктора с помощью рем. комплекта или необходимо ставить другой редуктор или два редуктора.

Жду советов, спасибо.
Скорее всего есть ограничение по жидкой фазе.

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
Just писал(а):-магистраль 8мм
Магистраль у вас я так понял---медная.
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

APTEM4IK писал(а):Такая просадка критична.
Осмотрите газовую магистраль, возможно где-то трубка перегнута.
Можно сделать сделать переход на бензин при оборотах выше 3500 или компенсировать бензином нехватку газа. Такие режимы работы ДВС не постоянные, поэтому расход бензина будет не оч. большой
Газовая магистраль в порядке, перегибов грубых нигде нет.
Компенсацию поставил по потоку газа "80" и переход на бензин ставлю всегда на всех своих авто выше 4000об/мин, в БРС поставил МАП - 850, и обороты 3700, считаю что на оборотах выше 4000 газ лучше не использовать, без вариаторов или прошивок по углам опережения зажигания, в режимах максимальных нагрузок пускай работают на бензине и форсункам бензиновым хорошо и двигателю в целом потому как он рассчитывался на работу на этом виде топлива, но хочется добиться стабильной работы все равно потому как сегодня не хватает на максимуме а завтра может начать не хватать на средних режимах, начинать с переборки редуктора?
BORI писал(а): Скорее всего есть ограничение по жидкой фазе.
Магистраль у вас я так понял---медная.
"Мастера" которые вчера смотрели сказали что газ идет хорошо, проверяли именно жидкую фазу перед клапаном, после клапана и перед редуктором. Да магистраль медная 8мм.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Propan »

Just писал(а):Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
И правильно говорят. Чтоб говорить о просадке давления нужно четко понимать какое давление вы смотрите: относительное, абсолютное или дифференцированное? Так какое у вас?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

Propan писал(а):
Just писал(а):Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
И правильно говорят. Чтоб говорить о просадке давления нужно четко понимать какое давление вы смотрите: относительное, абсолютное или дифференцированное? Так какое у вас?
"ДельтаР" (последний столбец вырезки из ЛОГа) - это дифференциальное, получаемое разницей давления Р1(давления на редукторе, первый столбец вырезки из ЛОГа) и МАП (второй столбец вырезки из ЛОГа).

Добавлено через 3 часа 58 минут 14 секунд:
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на редукторе Genius MAX это нормально?
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение BORI »

Just писал(а): начинать с переборки редуктора?
Какой пробег вашего редуктора? Посмотрите в каком состоянии сеточка на входе редуктора---может забилась.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Попробуйте поставить параметр DC inj MAX 130-150%
Аватара пользователя
Just
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение Just »

BORI писал(а): Какой пробег вашего редуктора? Посмотрите в каком состоянии сеточка на входе редуктора---может забилась.
Пробег неизвестен, приобрел машину уже с установленным ГБО, сеточку проверяли она чистая.
BORI писал(а):Попробуйте поставить параметр DC inj MAX 130-150%
А что этот параметр даст, постоянно открытые форсунки?
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D

Сообщение BORI »

Just писал(а):А что этот параметр даст, постоянно открытые форсунки?
Посмотрите в логах на дальнейшее падение давления ---если упадет до 800---редуктор надо перебирать.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»