Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Нужны советы по настройке Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D:
Конфиг BRC:
-P&D
-Genius MAX
-форсунки SUPER MAX желтые
-магистраль 8мм
-мульти-клапан BRC европа из которого убран запорный шарик, шайба и пружинка "полуперекрывающие" выход газа из баллона в случае обрыва магистрали, переделана заборная трубка мульти-клапана на 8мм.
-электро-клапан на баллоне и под капотом
Ряд вопросов:
Каким должно быть давление на редукторе Genius MAX?
Какое предельное время работы форсунок на данном двигателе?
Креплю ЛОГ-файл в EXCEL`e удобно просматривать с помощью фильтра.
Например интересует время работы газовых форсунок более 22мс находим параметр "TONInjG" нажимаем стрелочку и выбираем "Числовые фильтры" - "больше" - задаете значение в всплывшем окне 22 и нажимаете ОК. и так с абсолютно всеми параметрами. Что бы отменить выборку нужно нажать на туже стрелочку рядом с параметром и применить команду "снять фильтр с".
По моему мнению форсунки не справляются с прожорливостью данного мотора, поэтому я поставил переключения на бензин при оборотах более 3850 и МАПе более 870. Хотя БРС не всегда честно отрабатывает эти условия переключения, доказательство тому строки 1431-1433 в логе:
при МАПе 907-915 и оборотах 4040-4152 время работы газовых форсунок 17,58 -33,53мс
Расход в принципе устраивает в спокойном режиме 16,7л/100км.
Прошу посмотреть профи и сказать что улучшить, какая по вашему смесь оптимальная или бедная / богатая?
Добавлено через 11 часов 59 минут 23 секунды:
Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки?
Конфиг BRC:
-P&D
-Genius MAX
-форсунки SUPER MAX желтые
-магистраль 8мм
-мульти-клапан BRC европа из которого убран запорный шарик, шайба и пружинка "полуперекрывающие" выход газа из баллона в случае обрыва магистрали, переделана заборная трубка мульти-клапана на 8мм.
-электро-клапан на баллоне и под капотом
Ряд вопросов:
Каким должно быть давление на редукторе Genius MAX?
Какое предельное время работы форсунок на данном двигателе?
Креплю ЛОГ-файл в EXCEL`e удобно просматривать с помощью фильтра.
Например интересует время работы газовых форсунок более 22мс находим параметр "TONInjG" нажимаем стрелочку и выбираем "Числовые фильтры" - "больше" - задаете значение в всплывшем окне 22 и нажимаете ОК. и так с абсолютно всеми параметрами. Что бы отменить выборку нужно нажать на туже стрелочку рядом с параметром и применить команду "снять фильтр с".
По моему мнению форсунки не справляются с прожорливостью данного мотора, поэтому я поставил переключения на бензин при оборотах более 3850 и МАПе более 870. Хотя БРС не всегда честно отрабатывает эти условия переключения, доказательство тому строки 1431-1433 в логе:
при МАПе 907-915 и оборотах 4040-4152 время работы газовых форсунок 17,58 -33,53мс
Расход в принципе устраивает в спокойном режиме 16,7л/100км.
Прошу посмотреть профи и сказать что улучшить, какая по вашему смесь оптимальная или бедная / богатая?
Добавлено через 11 часов 59 минут 23 секунды:
Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
ИМХО, правильная настройка это:
1) норм/устраивает расход
2) машина работает, не глохнет, тянет.
3) топливные коррекции в норме. ошибок нет.
зы. скачал, смотрел. ни чего не понял)
1) норм/устраивает расход
2) машина работает, не глохнет, тянет.
3) топливные коррекции в норме. ошибок нет.
зы. скачал, смотрел. ни чего не понял)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
0990136439 Паша ,связывайся поможет,это ХарьковJust писал(а):Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Согласен только с 3-м пунктом, правильная настройка ИМХО это:Давид писал(а):ИМХО, правильная настройка это:
1) норм/устраивает расход
2) машина работает, не глохнет, тянет.
3) топливные коррекции в норме. ошибок нет.
зы. скачал, смотрел. ни чего не понял)
-третий пункт - на всех режимах двигателя правильная смесь
-правильное давление редуктора и дельтаР (дифференциальное), отсутствие существенных "просадок"
-правильное время работы газовых форсунок(не сильно короткое и не постоянно открытые)
А что в ЛОГе не понятно?
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Спасибо позвоню, а что Вы можете сказать по поводу настройки? Кстате на БРС форуме Вы тоже зарегистрированы под ником шура?Шура писал(а):0990136439 Паша ,связывайся поможет,это ХарьковJust писал(а):Не ужели, у тех кто скачал лог-файл, нет никаких мыслей по поводу правильности настройки
Добавлено через 6 дней 6 часов 21 минуту 42 секунды:
Заехал я к
и остался крайне недоволен!Шура писал(а):0990136439 Паша ,связывайся поможет,это Харьков
Расписываю по порядку как все происходило:
Приехал попросил проверить настройки и объяснил что есть проблема с переключение на бензин при полной нагрузке, подключились, мастер посмотрел настройки, попросил резко надавить педаль акселератора на месте, по его мнению, на тот момент, присутствует сильная просадка давления, в окно настроек переключения газ-бензин никто не смотрел, я предупредил что выставлено переключение при наборе оборотов выше 3850 и МАПе 900 на бензин, конечно же меня никто не услышал.
Мастера приняли решение откручивать и смотреть как идет жидкая фаза газа, попутно спросив про фильтра, фильтра я конечно менял недавно и меняю каждые 5тыс. км. Так вот откручивать стали не сразу перед редуктором штуцер, а сначала на входе перед клапаном газовым, потом после него и только потом перед редуктором, газ идет хорошо проблемы в магистрали и клапане нет. Я считаю что откручивать нужно было, сразу, перед редуктором, а потом по цепочке к баллону, так бы не пришлось разбирать два лишних соединения и это первый момент который мне не понравился.
Мастера сказали что нужно ехать смотреть в движении. Никто, места которые разбирались, проверять на герметичность не собирался, я на этом настоял и при "замыливании" одно место из трех таки НЕ ГЕРМЕТИЧНО, второй момент который мне не понравился, а это уже безопасность!!! Дальше веселее разобрали негерметичное соединение и начали наматывать водопроводную фум-ленту третий момент который мне не понравился и сразу вопрос к знающим людям по работе с ГБО: правильно ли использовать водопроводную фум-ленту на соединении бонка гайка? Я несколько раз спросил есть ли новая бонка, запаса трубки достаточно чтобы установить новую бонку, но видать это сложнее чем просто наматать фум-ленту или бонки на 8мм магистраль просто не было, ответ от мастеров: не переживайте это будет работать, вы не первый, водопровод держит и тут будет держать, на мою фразу про агрессивную среду газа по сравнению с водопроводом никто конечно же не отреагировал ... Думаю ладно переделаю самостоятельно.
В очередной раз говорю, стоит переход на бензин при максимальных нагрузках, наконец то открываем окно с настройками перехода и отключаем переход, газуем на месте просадка не значительная. Едем дальше...
Выезжаем на дорогу, я за рулем и два мастера в машине, в режиме средних нагрузок все ок, наступаю и при максимальных нагрузках ГБО пищит и переходит на газ, мастер говорит просадка есть, но некритичная, еще раз наступаю, ГБО опять пищит и переходит на газ, мастер проблему не видит, второй мастер подсказывает что может отсекает по максимальному давлению типа оно больше положенного, первый объясняет что в BRC такого нет. Прошу записать ЛОГ-файл дабы разобрать, "полет" уже с моим участием так как мне тяжело держать авто на максимуме и смотреть в нетбук мастера и тут происходит удивительное мастер не знает как записать ЛОГ-файл, уже я рассказываю как это делается четвертый момент который мне не понравился. Едем дальше опять максимальная нагрузка очередной писк от ГБО, останавливаемся, на нетбуке мастера нечем открыть файл. Пытаемся открыть дополнительные настройки перехода на нетбуке мастера из-за того что он маленький кнопка не отображается, я достаю свой ноутбук, открываем настройки там все ок, открываем ЛОГ-файл: открытие газовых форсунок перед переходом на бензин 27мс. при этом бензиновые 17мс. Вердикт мастера, я такого не встречал что бы максимальных желтых БРС форсунок не хватало, хватает даже на 5.7, а здесь 4.0, необходимо попробовать помыть форсунки ультразвуком которого у них нет.
Вопрос к знающим людям, стоит ли мыть в такой ситуации форсунки или это что то другое? Было предположение что шланги между врезками в коллектор и форсунками могут быть слишком длинные, но при этом конечно никто декоративную крышку двигателя не снял и не промерял.
Ну и последнее возвращаемся к ним на "СТО", я надеюсь уже всем понятно почему в кавычках, спрашиваю что я должен в ответ у нас это обычно стоит 150грн., а мастер который вообще не принимал участие в процессе говорит настройка в движении вообще 250грн., к моему удивлению второй мастер который принимал участие в пробном заезде оказался адекватным в этом вопросе и возразил им что мы же по сути ничего не сделали и не настроили, я предложил 100грн, на этом и сошлись, считаю что конечно любой труд и время человека должно быть оплачено, но если ты не профессионал своего дела то не стоит браться за эту работу. Чуть позже добавлю в тему выдержку из ЛОГ-файла, что бы знающие могли оценить проблему, сейчас пишу с другого компьютера.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- APTEM4IK
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Добавляю фрагмент вчерашнего Лог-файла:APTEM4IK писал(а):Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
Прошу совета знающих стоит редуктор BRC Genius MAX в простонародье "кирпич"
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на нем это нормально?
2. Можно ли ограничиться переборкой редуктора с помощью рем. комплекта или необходимо ставить другой редуктор или два редуктора.
Жду советов, спасибо.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- APTEM4IK
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:04 am
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Такая просадка критична.
Осмотрите газовую магистраль, возможно где-то трубка перегнута.
Можно сделать сделать переход на бензин при оборотах выше 3500 или компенсировать бензином нехватку газа. Такие режимы работы ДВС не постоянные, поэтому расход бензина будет не оч. большой
Осмотрите газовую магистраль, возможно где-то трубка перегнута.
Можно сделать сделать переход на бензин при оборотах выше 3500 или компенсировать бензином нехватку газа. Такие режимы работы ДВС не постоянные, поэтому расход бензина будет не оч. большой
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Скорее всего есть ограничение по жидкой фазе.Just писал(а):Добавляю фрагмент вчерашнего Лог-файла:APTEM4IK писал(а):Дело то не в форсунках. Если посмотреть ваш лог, то видно что давление просаживается, причем очень хорошо. На небольших нагрузках диф.давление 1500-1600, а под нагрузкой падает до 1100 и сразу время открытия газовых форс переваливает за 20 мсек. Либо редуктор не вывозит ваш мотор, либо ему не хватает газа.
Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
Прошу совета знающих стоит редуктор BRC Genius MAX в простонародье "кирпич"
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на нем это нормально?
2. Можно ли ограничиться переборкой редуктора с помощью рем. комплекта или необходимо ставить другой редуктор или два редуктора.
Жду советов, спасибо.
Добавлено через 7 минут 24 секунды:
Магистраль у вас я так понял---медная.Just писал(а):-магистраль 8мм
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Газовая магистраль в порядке, перегибов грубых нигде нет.APTEM4IK писал(а):Такая просадка критична.
Осмотрите газовую магистраль, возможно где-то трубка перегнута.
Можно сделать сделать переход на бензин при оборотах выше 3500 или компенсировать бензином нехватку газа. Такие режимы работы ДВС не постоянные, поэтому расход бензина будет не оч. большой
Компенсацию поставил по потоку газа "80" и переход на бензин ставлю всегда на всех своих авто выше 4000об/мин, в БРС поставил МАП - 850, и обороты 3700, считаю что на оборотах выше 4000 газ лучше не использовать, без вариаторов или прошивок по углам опережения зажигания, в режимах максимальных нагрузок пускай работают на бензине и форсункам бензиновым хорошо и двигателю в целом потому как он рассчитывался на работу на этом виде топлива, но хочется добиться стабильной работы все равно потому как сегодня не хватает на максимуме а завтра может начать не хватать на средних режимах, начинать с переборки редуктора?
"Мастера" которые вчера смотрели сказали что газ идет хорошо, проверяли именно жидкую фазу перед клапаном, после клапана и перед редуктором. Да магистраль медная 8мм.BORI писал(а): Скорее всего есть ограничение по жидкой фазе.
Магистраль у вас я так понял---медная.
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
И правильно говорят. Чтоб говорить о просадке давления нужно четко понимать какое давление вы смотрите: относительное, абсолютное или дифференцированное? Так какое у вас?Just писал(а):Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
"ДельтаР" (последний столбец вырезки из ЛОГа) - это дифференциальное, получаемое разницей давления Р1(давления на редукторе, первый столбец вырезки из ЛОГа) и МАП (второй столбец вырезки из ЛОГа).Propan писал(а):И правильно говорят. Чтоб говорить о просадке давления нужно четко понимать какое давление вы смотрите: относительное, абсолютное или дифференцированное? Так какое у вас?Just писал(а):Желтым выделил проблемное место: действительно диф. давление (ДельтаР) падает с 1500 среднего до 918 при этом время форсунок становится 26,38мс. при бензине 17,19мс.
Критична ли такая просадка? Потому как "мастера" с которыми я вчера общался говорят не критична.
Добавлено через 3 часа 58 минут 14 секунд:
1. Можно ли поиграть с давление и вообще давление 2200 на редукторе Genius MAX это нормально?
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Какой пробег вашего редуктора? Посмотрите в каком состоянии сеточка на входе редуктора---может забилась.Just писал(а): начинать с переборки редуктора?
Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Попробуйте поставить параметр DC inj MAX 130-150%
- Just
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 1:47 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Пробег неизвестен, приобрел машину уже с установленным ГБО, сеточку проверяли она чистая.BORI писал(а): Какой пробег вашего редуктора? Посмотрите в каком состоянии сеточка на входе редуктора---может забилась.
А что этот параметр даст, постоянно открытые форсунки?BORI писал(а):Попробуйте поставить параметр DC inj MAX 130-150%
21124 1.6 16кл.: KME Silver, Stag 4+, HANA 2000 RED.
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
1GR-FE 4.0 V6: Genius MAX, BRC P&D, SUPER MAX желтые
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: Toyota Prado 4.0 V6 1GR + BRC P&D
Посмотрите в логах на дальнейшее падение давления ---если упадет до 800---редуктор надо перебирать.Just писал(а):А что этот параметр даст, постоянно открытые форсунки?