RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Доброго дня!
Очень рад что есть такой форум, где можно услышать мнение специалистов по такой актуальной теме как ГБО.
Сам я с Чебоксар и столкнулся с тем что у местных специалистов зачастую не хватает времени и знаний для правильной установки в тот или иной автомобиль, собственно и мой автомобиль постигла не совсем правильная установка.
Имеем автомобиль RANGE ROVER Supercharged 2008 года, 4,2 с механическим нагнетателем и 396 л. с. (291 кВт).
Установлено оборудование BRC plug&drive, желтые форсунки, два редуктора MB Genius 1500 (по 140 кВт каждый), эмулятор давления топлива AEB, все было заказано, поставлено и установлено местным установочным центром.
Результат:
1. Расход газа на 3-4 литра больше бензина.
2. Динамика заметно хуже, и скорость автомобиль набирает небольшими рывками (как-то не равномерно).
3. Загорается чек энжин, ошибка - высокое давление в топливной рампе.

После консультаций с другими установщиками нашего города и после личного изучения вопроса установки ГБО считаю:
1. редуктора подобраны без запаса, т. е. при мощности двигателя в 291 кВт их суммарная мощность 280 кВт, думаю приобрести 2 редуктора MB Genius MAX (по 240 кВт каждый).
2. пережаты в местах сгиба медные трубки идущие от газового клапана к редукторам - надо переделать.
3. подогрев редукторов взят с тоненькой (8мм) трубочки обратки антифриза подходящей к расширительному бачку - надо переделать, взяв подогрев непосредственно с трубки идущей из блока цилиндров.
4. не знаю какая прошивка залита в мой универсальный эмулятор давления в топливной рампе - хотелось бы залить прошивку ту что выкладывал выше Propan, подскажите, может ли кто с этим помочь, готов переслать эмулятор или подъехать, в случае если вы не совсем далеко.

Заморочился всем этим сам не потому что бабло жму, а потому что есть в газе потенциал а не могу им воспользоваться в полной мере, да и просто не кому довериться, вот и решил все делать сам.
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):1. Расход газа на 3-4 литра больше бензина.
Это может быть нормально.
Гуру Сергей писал(а):2. Динамика заметно хуже, и скорость автомобиль набирает небольшими рывками (как-то не равномерно).
Скорее всего бедная смесь, нужно смотреть карту.
Гуру Сергей писал(а):3. Загорается чек энжин, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
Надо ставить эмулятор АЕБ

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Гуру Сергей писал(а):1. редуктора подобраны без запаса, т. е. при мощности двигателя в 291 кВт их суммарная мощность 280 кВт, думаю приобрести 2 редуктора MB Genius MAX (по 240 кВт каждый).
Газу ваши киловатты до лампочки, главное чтоб небо сильной просадки давления и газ не остывал.
Гуру Сергей писал(а):2. пережаты в местах сгиба медные трубки идущие от газового клапана к редукторам - надо переделать.
Надо. Можно заменить трубку на термопластик, проходное сечение больше.
Гуру Сергей писал(а):3. подогрев редукторов взят с тоненькой (8мм) трубочки обратки антифриза подходящей к расширительному бачку - надо переделать, взяв подогрев непосредственно с трубки идущей из блока цилиндров.
Все правильно.
Гуру Сергей писал(а):4. не знаю какая прошивка залита в мой универсальный эмулятор давления в топливной рампе - хотелось бы залить прошивку ту что выкладывал выше Propan, подскажите, может ли кто с этим помочь, готов переслать эмулятор или подъехать, в случае если вы не совсем далеко.
Готов помочь безвозмездно, то есть даром.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Совершенно верно - смесь бедная, а бедная от того что эмулятор не выполняет свою функцию - при переходе на газ давление по датчику падает до нуля , загорается чек и комп становиться в аварию, выдавая при этом постоянно 3 кг.

Что касаемо термопластиковой трубки, подскажите где ее можно приобрести, просто у нас в Чебоксарах ее точно не найти, если есть у вас, то готов купить трубки и необходимые фитинги к ним.

И еще вопрос, есть ли необходимость установки на данном авто вариатора УОЗ?

Спасибо вам большое, Propan! Я в личку вам написал чтобы договориться об удобном для вас способе передачи эмулятора?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):Совершенно верно - смесь бедная, а бедная от того что эмулятор не выполняет свою функцию - при переходе на газ давление по датчику падает до нуля , загорается чек и комп становиться в аварию, выдавая при этом постоянно 3 кг.
Я думаю это не связанные действия.
Гуру Сергей писал(а):Что касаемо термопластиковой трубки, подскажите где ее можно приобрести, просто у нас в Чебоксарах ее точно не найти, если есть у вас, то готов купить трубки и необходимые фитинги к ним.
На ваш выбор http://www.gazland.ru/index.php?cPath=19_34
Гуру Сергей писал(а):И еще вопрос, есть ли необходимость установки на данном авто вариатора УОЗ?
Я бы пока не стал, надо сначала привести машину в порядок
Гуру Сергей писал(а):Спасибо вам большое, Propan! Я в личку вам написал чтобы договориться об удобном для вас способе передачи эмулятора?
Мне без разницы, хоть почтой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

За время моего отсутствия на форуме сделано следующее:
1.Все магистрали заменены на термопластик.
2.Изменен подогрев редукторов - взят непосредственно с блока.
3.Все шланги заменены на специальные газовые.
4.Заменены фильтра.
5.С мультиклапана убран скоростной клапан.
6.Установлен эмулятор AEB перепрошитый Propanом, за что ему большое человеческое спасибо!
Результат:
1. Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
2. После сброса ошибок машина едет очень бодро и ровно, обороты на ХХ не плавают.
3. После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь.

Какие ваши мнения, уважаемые?

P.S. Активизировали функцию при которой работая на газу ошибки гасятся газовым мозгом через подключение к ОБД, но подергивания при наборе скорости остались хотя чек не горит, на ХХ обороты не равномерно плавают.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alex_tom »

Гуру Сергей писал(а):Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе
активируй VSR - должно помочь
Гуру Сергей писал(а):После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь
со смесью в этот момент что происходит? возможно длительность улетает за пределы допустимой. в настройках переключения с бензина на газ есть параметр DС, который нужно изменить - вместо 100 указать 130. ссылку о том что и где регулировать и для чего скину в личку
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Спасибо, обязательно попробую! А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):Спасибо, обязательно попробую! А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
На прогретом автомобиле или на холодном?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Propan писал(а):На прогретом автомобиле или на холодном?
С уважением, Дмитрий.
На прогретом.

Добавлено через 26 минут 15 секунд:
Alex_tom писал(а):
Гуру Сергей писал(а):Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе
активируй VSR - должно помочь
Гуру Сергей писал(а):После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь
со смесью в этот момент что происходит? возможно длительность улетает за пределы допустимой. в настройках переключения с бензина на газ есть параметр DС, который нужно изменить - вместо 100 указать 130. ссылку о том что и где регулировать и для чего скину в личку
Что это за параметр?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alex_tom »

вот этот параметр меняем на 130

Добавлено через :
вот этот параметр меняем на 130

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Гуру Сергей писал(а):А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
первое что приходит в голову - от нестехиометрической смеси, второе - неправильная врезка в коллектор штуцеров подачи газа, третье - состояние системы зажигания автомобиля(свечи катушки провода)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):На прогретом.
Время впрыска бензина, газа? Давление в редукторе?
Время впрыска бензина на этом режиме при работе на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Propan, а что с эмулятором, почему он не работает? может я его как то не так установил? что не так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):Propan, а что с эмулятором, почему он не работает? может я его как то не так установил? что не так?
Дело в том что на RANGE ROVER Supercharged есть два вида подключения. У вас на датчике давления есть провод синий с белой полосой или на оборот?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Propan писал(а):У вас на датчике давления есть провод синий с белой полосой или на оборот?
Давайте я выложу схемы....

Добавлено через 11 минут 36 секунд:
Propan судя по схеме, от датчика давления три провода, как я понял синий (пин3) и есть сигнальный.
На блоке управления сигнальный зелено-оранжевый (пин5).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jazzman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 6:24 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Jazzman »

Приветствую, коллега. RRS 2008, 4,2 supercharged, BRC SP&D, Genius MAX, жёлтые форсы BRC.
Переход на газ настроен на 70С°. Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут. Если продолжать движение в таком режиме, постепенно стрелка индикатора температуры начинает подниматься, но двигатель так же работает на повышенных ХХ и нервно, с провалом реагирует на сброс газа.
Магистрали утеплены. Термостат поменял. Дважды делал диагностику двигателя - ошибок нет. Раз пять ездил на настройку ГБО - не исправили. Есть мысль о близости врезки выходящего шланга обогрева редуктора к датчику температуры двигателя. Не было возможности пока проверить. По гарантии ремонтировали редуктор, безрезультатно.
У Вас ничего подобного не проявлялось?
И ещё вопрос: мне отсоветовали ставить вариатор уоз, сказав, что бензомозг и газовый мозг и так договорится. Есть мысль поменять свечи на газовые, или по крайней мере зазор увеличить. Вы что-нибудь со свечами делали?
Для полноты картины купил шнурок, жду, как придёт - сделаю скрины карты. Давайте совместными усилиями победим уже этот двигатель )
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»