Дельта Р

Ответить
Аватара пользователя
viatche64
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 4:05 pm

Дельта Р

Сообщение viatche64 »

Машина УАЗ Патриот, форсунки оранжевые, редуктор mb1200, блок MY10. Началось все с того что подключил мап от газели, на холостых работает, но глохнет при малейшей нагрузке. Попытался откалибровать - автокалибровка до конца не проходит, Дельта Р на красном фоне 670-680 мбар. Максимально выкрутилось до 800, автокалибровка прошла нормально.
Изображение
При нагрузке (стоя на месте можно обгазоваться) значение Дельта Р падает ниже 700 мбар, окошко краснеет и переключается на бензин. ДАД газельский проверил, работает нормально
Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi - 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
Почему редуктор не выдает давление больше - везде пишут Дельта Р должна быть 1200? На какой редуктор (не BRC естественно) его можно заменить и куда подключить датчик температуры?
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm

Re: Дельта Р

Сообщение Иван Иванов »

Неисправность исправляется. Найдите причину. Либо газа мало подается - трубка пережата фильтр забит на клапане.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»