Понижающие жиклеры

Аватара пользователя
Пещерик
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 7:09 pm

Понижающие жиклеры

Сообщение Пещерик »

Доброго времени суток, кто подскажет как подобрать понижающие жиклеры на форсунки и как их вообще ставить и надо ли просто у меня и форсунки и редуктор очень мощные, время впрыска газовых чуть меньше чем бензиновых, я слышал, что должно быть наоборот и мол поэтому надо ставить понижающие жиклеры, их что куда то вкручивать надо, в ресивер вкручены жиклеры , это надо такие же , но меньше диаметром или они куда то в другое место ставятся
Вот что мне посоветовали на одном из форумов, правы они или нет?
"Извините за глупый вопрос: а что мне это даст,
А хоть как-то приблизить производительность форс, а следовательно и времена открытия их впрыска в милисек. к нормальному рабочему диапазону согласно мощности мотора . Иначе они не сработают правильно,потребуется слишком короткое время открывания на х.ходе и в малых нагрузках, технически ограничено возможностями форсунок .
форсунки желтые, редукторGenius MB 1500, я так понимаю, что оборудование мощное слишком для моего движка 87л.с.
У вас 87 л.с, а это равно = 64 кВт :4 цилиндра= 16 квт/цил , да ещё редуктор сильный, МБ1500, что само по себе вроде и не плохо, запас не мешает, но на ваш бы, чтобы его не крутить в минимум его настройки , согласно таблице надо вообще с дэльтой Р =800 редуктор, форсунки соотв. синие.
Поэтому выход один- уменьшить их производительность исскуственно, вставить в шлангах на выходе форсунок калиброванные жиклёры .Может их тм уже установщики и вставили, иначе не возможно объяснить ,как же с такими запредельно большими форсунками ещё может работать авто? Редуктор скорее всего установщики уже итак накрутили в сторону уменьшения дэльтаР, но может от этого надёжность и стабильность его работы пострадали.
А вообще это всё предположения , надо подключаться к Гбо и выкладывать тут скриншоты-снимки что происходит в настройках, тогда можно дальше разговаривать"

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
у меня форсы желтые самые мощные, а должны быть синие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Добрый день.
сейчас стоят газовые штуцера - врезки в коллектор диаметром 3мм.
Общая их длина 35мм, а хотелось бы 50-60, чтобы попасть в центр окна ГБЦ.
Купил длинные штуцера, а там диаметр 2мм :(

СтОит связываться или только хуже будет?
Можно, конечно попробовать их рассверлить под 2.5мм

Добавлено через 13 минут 13 секунд:
у Вас штуцера- врезки жиклерами называют
Редуктор 1500, давление в нем такое же (результирующее 1.5+0.3 = 1.8)
двигатель 4G43 с компрессорным наддувом, 175 лошадей получилось

До этих жиклеров были с таким же диаметром но короче вообще не высовывались из стенки фланца (коллектор новый, еще не обкатанный толком), так с ними двигун трясло на ХХ, с этими не трясет, почти как на бензине... но бывало и лучше ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а):сейчас стоят газовые штуцера - врезки в коллектор диаметром 3мм.
Общая их длина 35мм, а хотелось бы 50-60, чтобы попасть в центр окна ГБЦ.
Купил длинные штуцера, а там диаметр 2мм

СтОит связываться или только хуже будет?
Можно, конечно попробовать их рассверлить под 2.5мм
По идеи все штуцера в самом коллекторе 4 мм., так как максимальные жиклеры в форсунках могут быть 3,5.
Логики в замене в вашем случае не вижу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Propan писал(а):По идеи все штуцера в самом коллекторе 4 мм., так как максимальные жиклеры в форсунках могут быть 3,5.
Логики в замене в вашем случае не вижу.
Спасибо
Только не понял, нет смысла доводить штуцера до середины окна ГБЦ?

Я тоже так думал, но с совсем короткими трясло на ХХ очень сильно, хотя все штуцера абсолютно симметричны....


Сейчас левый на фотке вкручен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а):Спасибо
Только не понял, нет смысла доводить штуцера до середины окна ГБЦ?
Не вижу смысла ставить меньшего диаметра.
Александр2120 писал(а):Я тоже так думал, но с совсем короткими трясло на ХХ очень сильно, хотя все штуцера абсолютно симметричны....
Все ваши проблемы из за того что форсунки слишком мощные для вашего мотора. И на холостом ходу из за маленького впрыска они НЕ открываются.
Пробуйте снизить давление на редукторе, может поможет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Спасибо.
На вопрос Вы ответили - оставить проходное сечение штуцеров в покое и не менять его.
Меня этот ответ устраивает.

Но с тряской на ХХ, очень похоже, что дело не в этом.

Постараюсь кратко:
- в начале был штатный коллектор, газовые штуцера можно было врезать только за 70мм до ГБЦ и с разными углами в срезе ранеров,
поэтому штуцера выводились в центр ранеров.
С этими же форсунками и давлением ничего не тряслось, ХХ не отличался от бензинового.
- потом пошли тюнинговые впускные коллекторы, в них удалось расположить газовые штуцера даже не в ранерах, а во фланце коллектора (как на фотке), при этом эти короткие штуцера даже не выступали в воздушный канал и все тоже было отлично.
- в последнем коллекторе все было тоже самое (кроме самого коллектора), но на нем стало сильно трясти на ХХ и никакие, по крайней мере простые, автоматические коррекции штатным ПО BRC не помогали
- были вкручены чуть более длинные штуцера (как на фотках, левый, они хоть высовываются в воздушный канал) и все вибрации на ХХ пропали. Больше ничего не делалось.

Но, т.к., идеала не бывает :) , я решил попробовать вкрутить более длинные штуцера , но они попадались только с меньшим проходным сечением.
сейчас нашел чуть более длинные (на фотке посередине) с таким же проходным сечением, попробую их вкрутить.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Подбор жиклеров...Как для меня 100%...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Вот вкрутил штуцера (жиклеры) подлиннее.
Они изначально вбок впрыскивали, но решил отпилить лишнее, оставив, таки, экранчик со стороны потока.
Может и лишнее :)

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Влад Ом писал(а):Подбор жиклеров...Как для меня 100%...
Если честно, как не понимал, так и не понимаю, зачем подбирать жиклеры в 4-м поколении ГБО (газовые штуцера- врезки)?
чем больше в них проходное сечение, тем лучше ИМХО.
Тем меньше время отклика, меньше зависимость от длины и качества магистрали (конкретно шланга от форсунки до штуцера)

Если смесь на ХХ слишком переобогащенная и штатный ЭБУ своими топливными коррекциями по лямбда-регулированию не справляется, то,
действительно, надо или понижать давление в редукторе, или ставить менее производительные форсунки.

А тема подбора жиклеров актуальна только для ГБО 1-2 и может 3-го поколения (уже не уверен :) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Учите мат. часть. Давлением можно "поиграть". Но основа Д. жиклера. Дальше не интерессстттно.
Извини.
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а):Учите мат. часть. Давлением можно "поиграть". Но основа Д. жиклера. Дальше не интерессстттно.
Извини.
Спасибо.
А где посмотреть мат. часть?

Вы называете их жиклерами, я - газовыми штуцерами-врезками...

Ясно, что чем меньше диаметр штуцера, тем больше разница давления до и после жиклера и, соответственно, меньше обогащение газом ...

Но вот, блин, какая , например,(и у кого параметра двигуна) зависимость от длины шлангов между форсунками и штуцерами-жиклерами, и зачем тогда нужны газовые форсунки (и газовый контроллер за одно :) ) на каждый цилиндр (дорогие, стрекочущие и далеко не вечные) - абсолютно не ясно (((


Но это все лирика, ясно - не ясно. Все отлично работает, расход и динамика устраивает.... матчасть учить необязательно ... :)

Я сюда зашел по другой причине. Еще раз:
- штуцера были короткие (не высовывались из фланца коллектора) и ХХ был очень неустойчивый, двигун трясся (это даже не троило-двоило, а черт знает что)
- вкрутил штуцера чуть подлиннее, как на первой фотке - тряска пропала.
как объяснить, почему была тряска?

Спасибо.

Добавлено через 1 день 11 часов 6 минут 52 секунды:
по поводу жиклеров ...
только сейчас дошло, что жиклеры, о чем шла речь в этой теме, это совсем не штуцера- врезки в коллектор :)
А, типа, что-то другое :)

Возможно жиклеры как-то в форсунки ставятся или штуцер у них меняется с другим проходным сечением
(хотя у BRC они, вроде, не разборные)

По моему первому вопросу получилось, что меняя штуцера-врезки, на штуцера с другим проходным сечением - получаю ту же замену жиклеров???

Хотя, скорее всего, это не одно и тоже.
В форсунках давление под 2 атм, за ними давление мелкое, т.е. перепад давления большой и жиклеры работают.
пред штуцером- врезкой из-за длины (и объема) шланга до форсунки давление гораздо меньше, значит и жиклер ( тут штуцер с другим диаметром) работает по другому.

Короче, запутался :)
Надо было ГБО3 ставить, там все ясно и ничего не ломается :)
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Уже лучше... Продолжаем учить мат. часть..
Врезки-этт подача топлива в коллектор. А жиклеры-этт "нормированная" подача газа через врезки в ДВС (цилиндры). А кол-во газа подачи
газа, нормируется временем впрыска.
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а):Уже лучше... Продолжаем учить мат. часть..
Врезки-это подача топлива в коллектор. А жиклеры-это "нормированная" подача газа через врезки в ДВС (цилиндры). А кол-во газа подачи
газа, нормируется временем впрыска.
Спасибо.
Тогда опять первый мой вопрос в этой теме, если врезки это только врезки (а не жиклеры), могу я поставить врезки с меньшим проходным сечением?
Т.е. вместо 3 мм2 поставить 2 мм2?
ПС
Хотелось бы вкрутить длинную врезку, до середины окна ГБЦ, а у них проходное сечение меньше :(
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

А зачем?... Есть же жиклеры.... Врезки.. Длинна... Они уменьшают проходное сечение подачи воздуха коллектора плюс "завихрения" от врезок. Т.е. небольшой наклон в сторону подачи и минимум "выступания" 2-3 мм.
Этт мое мнение....
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а):А зачем?... Есть же жиклеры.... Врезки.. Длинна... Они уменьшают проходное сечение подачи воздуха коллектора плюс "завихрения" от врезок. Т.е. небольшой наклон в сторону подачи и минимум "выступания" 2-3 мм.
Это мое мнение....
Спасибо.
Тогда остановлюсь пока на последнем варианте с небольшим выступанием в воздушный канал с небольшим наклоном.

Просто описанный выше вариант, когда врезки вообще не выступали и на ХХ двигун сильно трясло ... сильно озадачил.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Если врезки без наклона, то... Вкручиваю врезку, чем-то острым делаю маркер (полоску) -90грд. Выкручиваю и делаю "срез". От дросселя
длиннее, к цилиндру короче..Вкручиваю до "маркера" и ставлю на резьбовой герметик. Кстати всегда... Макс "выступание" врезки - одна четвертвая Д. подачи воздуха. Если под наклоном...То по ...барабану. Д "врезки" стандартный. А жиклеры форсунок "подбирают" по тех. ДВС. А длинна газ.рукава от форсунок к врезки должна (желательно) быть одинакова.. +-10% . Возможна коррекция..
Учи мат. часть. Без обид... Ежели че.... поможем.

Добавлено через 13 минут 47 секунд:
И еще немаловажно... Чем меньше расстояние газ. форс. от бенз.форс. "врезок", тем динаммммичней и экономичней работа ДВС.
Влад.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»