sequoia писал(а):Добрый день
Дорестайловый (без VVT-i) двигатель 2UZ-FE 4.7 литра, оборудование BRC ставилось новым в 2015 году, редуктор Genius MAX, желтые форсунки, регулярно меняю фильтр. Двигатель в отличном состоянии, т.к. перебирался в 2014 году. Иридиевые свечи, на единицу холоднее, чем штатные. Расход бензина по штатному компьютеру 19 литров, и более чем на 0.5 литра не врал. Стоит вариатор зажигания 60-2. ГБО к лямбде не подключено. Есть блютушная затычка для OBD, относительно езды на бензине топливные коррекции не уходят. Хорошо, что нашел интернет магазин электротоваров в Москве
этот, где и заказал электрооборудование. Расход газа просто космический, последняя заправка показала чуть меньше 31 литра при относительно спокойном темпе езды. Есть шнурок для ГБО, несколько раз перенастраивал газ, калибровал, все "облачка" сходятся. Прям уже не знаю куда смотреть. Сперва грешил на вариатор зажигания, с ним машина на холостых иногда троила и выдавала чек по пропускам. Вариатор заменил, залил последнюю прошивку, теперь работает ровно, чеков нет, но расход коренным образом не изменился.
Есть еще странный момент от установщиков: две форсунки как поменяны местами по шлангам, но средствами проверки корректности подключения форсунок в программе проверял, двигатель не колошматит.
Подскажите, плиз, куда копать?