проблема с BRC
- daemon_pem
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
проблема с BRC
Всем привет. Такая проблема с редуктором BRC tecno m - при регулировке на газоанализаторе не могли настроить хх, смесь либо богатая, либо бедная, сказали проблема с редуктором. Заменили ремкомплект, нашел подсос воздуха по оси дросселя, устранил, заменил рхх, свечи, провода, дад, дпдз, пока не ездил на настройку, но по эмулятору лямбда смотрю по диодам(у меня их три) и горит зеленый или если добавить газа-красный, т.е. только бедная или богатая(или может я чего-то не волоку?), двиг работает немного с колбасней. Машина ланос 1.5, эмулятор STUG-TAP-01, опережение уоз во всем диапазоне 12 градусов, смеситель врезан, после возлухана стоит антихлоп без заслонки, только для сужения. Установщики настраивали только винтом чуйки, хх закрутили. И,если не сложно, ткните носом пожалуйста как правильно! регулировать этот редуктор, а то вычитал несколько способов уже и каждый хвалит свой, а к настройщикам не скоро попаду(((
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: проблема с BRC
Про метановый точно не скажу, а вот на пропановом Техно есть "фишка" одна - при каждой замене ремкомплекта приходится немного подстраивать высоту клапана 2-ой ступени, чтобы угол атаки резинового клапана (грибка) относительно седла был правильным... почему-то грибки каждый раз не одинаковые по высоте. Я регулирую прямо на авто с подключенным газом и снятой большой диафрагмой - при полностью закрученном винте чувствительности если нажать на коромысло и отпустить - то после отпускания газ не должен выходить или выходить, но совсем немножко и после наскольких повторений таких циклов открытия-закрытия результат по выходу газа должен быть одинаковый. Если газ сильно выходит при закрытом грибке или при каждом цикле газ выходит по разноу - нужно регулировать высоту грибка. Регулируется с помощью ключика и шестигранника... но это на пропановом. Если можно выложи фото последней ступени редуктора, там где самая большая диафрагма - нужно фото коромысла в том месте, где клапан-грибок крепится.
- daemon_pem
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
Re: проблема с BRC
спасибо за ответ! фото пока проблематично сделать,а подробнее процесс регулировки опишите.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: проблема с BRC
Если клапан последней системы не регулируется, то описывать то и не чего -настройка как у любого другого редуктора. Просто в гугле нет изображений метанового Техно...daemon_pem писал(а):спасибо за ответ! фото пока проблематично сделать,а подробнее процесс регулировки опишите.
- daemon_pem
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
Re: проблема с BRC
разобрал сегодня редуктор, регулировка есть, только стремно на подключенном проверять. а шляпка грибка от коромысла должна отходить на ножке резинки или впритык быть? может в этом проблема, сначала закрывается клапан грибком, потом сжимается ножка грибка, потом прижимается коромысло к шляпке грибка, т.е. между шляпкой и пяткой коромысла есть зазор в полмиллиметра на резиновой ножке???
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: проблема с BRC
Это нормально, оно так и должно быть - если будет жесткая фиксация, он просто не будет нормально работать. Стремного ничего нет - в последней ступени давление на выходе либо атмосферное, либо максимум 0,7кг, главное чтоб открытого огня рядом не было, там то нужно всего раз десять понажимать на коромысло и проконтролировать как газ выходит.daemon_pem писал(а):разобрал сегодня редуктор, регулировка есть, только стремно на подключенном проверять. а шляпка грибка от коромысла должна отходить на ножке резинки или впритык быть? может в этом проблема, сначала закрывается клапан грибком, потом сжимается ножка грибка, потом прижимается коромысло к шляпке грибка, т.е. между шляпкой и пяткой коромысла есть зазор в полмиллиметра на резиновой ножке???
- daemon_pem
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
Re: проблема с BRC
я вот подумал,может проблема не в редукторе? подключал сканер,на хх 6-10 шагов рхх,снял дроссельный узел,а там износ вокруг дросселя и соответственно неконтролируемый изменяющийся подсос!
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: проблема с BRC
Вообще, в идеале, ГБО-1,2,3 лучше настраивать с отключенным РХХ, чтоб добиться тех же характеристик мотора (обороты, стабильность) на газе, что и на бензине и чтоб электроника этим не управляла. А потом уже настраивать дальше. Как это сделать на конкретно взятом авто с РХХ я ХЗ.