BRC Plug&Drive Plus

Ответить
Аватара пользователя
AlexJalimov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 8:33 pm

BRC Plug&Drive Plus

Сообщение AlexJalimov »

Доброго времени суток. Поставил газовое оборудование BRC Plug&Plus, активировал brc calibration tool, но дальше ничего сделать не получается. Дает ошибку "Программное обеспечение отсутствует в ЭБу или несовместимо 2116". Единственная информация которую дает программа это строка DE817022-3 Standard 8 cylinders. Процедура саморегулирования дает выбрать тип оборуования (форсунки, датчики, объем и тд), далее открывется пустой раздел с картами и все на этом...
Прошу помочь. Заранее большое спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Ctepan
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm

Re: BRC Plug&Drive Plus

Сообщение Ctepan »

у вас оборудование не выбрано , блок чистый !
Аватара пользователя
AlexJalimov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 8:33 pm

Re: BRC Plug&Drive Plus

Сообщение AlexJalimov »

Вот есть нормальный мануал по BRC Calibration Tool, много вопросов поначалу отпадают. Хотя прочитав все это вопросов становится еще больше )))). Вдруг кому нибудь пригодится

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Итак с работой ПО более менее разобрался. Теперь нарисовалась следующая проблема, но обо всем по порядку

Машина Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 242 лс (~171 квт)
оборудование BRC Plug & Drive Plus форсунки ALBA GP13 черные, редуктор G-MAX

Установил ГБО, запустил программирование через BCT все прошло успешно, данные сохранил. В режиме "на газу" чуть нажимаю на педаль - сразу переключение на бензин.
Газ в баллоне есть, вентиль открыт
Посмотрел давление системы на ХХ

P1 ~1150
MAP ~320
Дельта ~830

При нажатии на педаль газа дельта падает до ~600 и сразу же переключает на бензин. Притом нажатие на педаль примерно 10% от хода педали

Попробовал поднять давление P1 до 1500 как пишут на форумах.
получаю
P1 ~1500
MAP~320
Дельта 1180

И сразу начинаются проблемы на ХХ. Машина не держит обороты вообще, скачки от 200 до 900 оборотов, затем просто глохнет. В таком режиме не возможно сделать даже автокалибровку, в процессе калибровки после подключения 4 или 5 форсунок начинаются скачки оборотов и машина просто глохнет.

Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»